В последнем сезоне The Walking Dead от Telltale будут случайные стычки с ходячими

В последнем сезоне The Walking Dead от Telltale будут случайные стычки с ходячими

Во время презентации нового сезона The Walking Dead на PAX East студия TellTale Games анонсировала, что изменения коснуться не только общего настроения игры. Геймеров ждут и новые механики. Например, в игре можно будет случайно встретить ходячего, чье появление не прописано в сценарии.

Это значит, что в любой локации на Клем и AJ могут напасть случайно зашедшие в область мертвецы. Это должно усилить эффект зомби-апокалипсиса.

Сюжет The Walking Dead проскочил на пару лет вперед, поэтому привычные технологии, построенные на остатках мира до ходячих, перестают работать. Например, генераторы выходят из строя, а бензина уже практически нет. Кроме того, выросло поколение, которое не знает, каким был мир до ходячих. 

Релиз финального сезона The Walking Dead пока что остается без даты.

13 Комментариев

  • "Например, в игре можно будет случайно встретить ходячего, чье появление не прописано в сценарии."

    И что дальше? Господи, они так про это рассказывают, как будто люди не играли в 1 и/или 2(3) игру и не знают в какой цирк они все концепты и идеи слили в этих играх тем, что, чтобы ты по сути не делал - концовка будет +/- одна. Надежда что она тут вдруг будет не одна, а кучу в том, что это финальная игра и продумывать на перед уже не будет и можно "жечь все мосты". Но блин, как показывает практика, после "перехода" между 2 и 3 игрой там уже такой адский треш пошел который явно показывает что игра должна была закончится на 2м максимум сезоне и не продолжатся, а тут, по сути 4й уже.

    Если вы верите обещаниям, которые они вешают еще с 1й части - мне кажется с Вами что-то не так

    6
  • @VeryGooDiS, для вас вообще как, игра исключительно из концовки состоит, или вам процесс хоть немного интересен?

    4
  • @Fahrengeit, процесс интересен когда ты знаешь что он влияет на конец игры, а когда ты знаешь что концовка будет, по сути, одна, то ты просто смотришь всё как юморной фильмец уже, потому что количество бреда высосанного из пальца просто поражает после 1-го сезона

    3
  • @VeryGooDiS, ну с этим не поспорю, 2-ой и 3-ий сезон трудно назвать хоть немного интересными — сценарное бедствие налицо. Но я не считаю, что надеяться только на разные концовки в зависимости от выборов почти бессмысленно — это дорого и не всегда оправданно.
    Поэтому в таких играх и больше ставка на "как" и небольшие изменения в самой истории тоже могут доставлять удовольствие. В том случае, когда история интересная, конечно.

    3
  • Этот сериал ещё кто-то смотрит? :D

    0
  • @Fahrengeit, пс... подойди, я скажу на ушко.... ДЕЛАТЬ ИГРЫ ЭТО И ЕСТЬ ДОРОГО И НЕ ВСЕГДА ОПРАВДАННО и жаловаться что в подобных играх несколько концовок "Дорого и не всегда оправданно" (тут оправданно мне кажется вполне) это выглядит уже совсем издевательством (я понимаю что ты не создатель игры, но надеюсь ты понял о чем я). И сорри, но вот у всех, кого бы я не спросил, кто играл в два или даже все три сезона сказали "господи, это такая ж**а, я ели дотерпел до конца уже, надеюсь они прекратят" и тут, через пол года (или год, после разговора) выкатывают анонс этой 4й части уже. У нас глаза чуть на орбиту не вылезли от "Что вы делаете бесы?!"

    1
  • @VeryGooDiS, первый сезон трогать не буду (хотя, по моему мнению, разрабы уже там слили уникальность развилки сценарных ходов). Но вот середина второго и третьего сезонов - это просто сценарный кризис Теллтейлов, которые начали за здравие, а закончили известно как. Я до сих пор не доиграл в третий сезон, просто потому что мне было уже наплевать на происходящее. Боюсь представить, во что они превратят второй сезон Волка с таким подходом....

    0
  • @WaybyWay, просто варианта два: 1) У них был крутой сценарист который ушел (или он не крутой по факту, а делает только крутые завязки) 2) У компании адовый кризис и это его последствия во всей красе

    P.S. Насчет первого так же согласен

    0
  • @VeryGooDiS, А она должна быть одна! Я уже на всех форумах тысячи раз писал о том, что концовка в подобных играх обязана быть одна. Напишу тут кратко. Разве конец первого сезона был бы таким ярким если бы у нас был выбор? Вот в life is strange добавили 2 концовки. Но там обязана быть одна концовка. Вторая концовка настолько бессмысленная. Такие игры не должны давать нам выбор. Не должны давать шанс делать так, как мы хотим. В этом и смысл. Это и цепляет. Еще ни в одной игре(во всяком случае в жанре инт. кино, я почти во все игры этого жанра играл) я не встретил сразу несколько хороших концовок. Зачастую там одна хорошая концовка, а другие идут просто как дополнение. Но они портят впечатление. Ты уже не будешь так сильно эмоционально реагировать на смерть какого-то персонажа, ведь ты знаешь что в другой концовке он выживет. Вот еще пример. Ведьмак(дальше спойлеры). Я конечно утрирую, но там концовка зависит от того, поиграл ли ты с Цири в снежки или бухнул. И от подобных мелочей. Там три концовки. Это самый главный минус для меня. Сделали бы одну, проработали бы ее и все было бы отлично. НЕТ! Надо было сделать 3 концовки.-_-. Я за сюжет, а не за выбор.

    0
  • Этот псевдо выбор делается для того, что бы герой вел себя как вы бы вели, вот и все, создается симпатия. Зачем игре 30 концовок и тд? Кто в это играть будет, 10 человек? Я лично ненавижу больше одной концовки, максимум 2, особенно в больших играх, где надо сидеть по 50-100 часов. Не у всех людей есть время проходить все концовки. Мне понравились эти псевдо выборы, как и в квантуме терпимо. Когда ты делаешь большой выбор в играх, начинает хромать сюжет.

    0
  • @VeryGooDiS, не хочется конечно спойлерить тебе, п то весь кайф поломаю, но у тебя будет одна концовка — ты умрешь. Другойне будет, значит по твоей же логике твоя жизнь — отстой.

    0
  • @VeryGooDiS,

    И сорри, но вот у всех, кого бы я не спросил

    Апеллировать к личному опыту в споре, в попытках что-либо доказать "типа статистически" - это самая натуральная логическая ошибка.

    1
  • @VeryGooDiS, лул,тогда тебе заказан путь в любую рпг почти,во все шутеры,да вообще в любые игры с сюжетом..остается только пубг,доты да в целом любая онлайн игра\режим в игре. Ведь в любой игре будет продолжение,которое несмотря на концовку предыдущей части отличается лишь косметически и\или не столь значительно(или вообще одна концовка прописанная в сценарии и игрок не может как либо повлиять на это,и ему остается только пресс Х ту вин и добить финального босса) либо это концовка всей серии(трилогии обычно) и там идет выбор между А Б и В и сжигаются все мосты

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.