ЭННИ

Дитя Тьмы

Riot Games — студия одной игры. От этого можно сокрушаться, сетуя на то, что столько талантливых разработчиков могли бы делать много новых игр, выпуская каждые несколько лет что-то уникальное. Однако реальность в том, что каждый год выходят тысячи игр и еще больше нам не очень то и требуется. В таких условиях возможность концентрироваться на чем-то одном гарантирует уровень качества и внимание к деталям, которое могут позволить себе единицы во всем мире. 

За почти десять лет своего существования League of Legends получила множество обновлений, графических улучшений, десятки героев, событий, костюмов и того, что расширяло ее присутствие за пределами виртуального пространства. Для игры писали музыкальные альбомы и снимали клипы, проводили тематические вечеринки, собирали сотни лучших косплееров, рисовали комиксы, проводили конкурсы, турниры и чемпионаты. Другими словами, помимо поддержки самой League of Legends дел у Riot Games столько, что хватит еще на пару больших команд.

Зачем заниматься всем этим? Затем, что не каждая игра может похвастаться титулом самой популярной в своем жанре. Когда аудитория превышает сотню миллионов геймеров со всего мира, можно копать и вглубь, даже нужно. Особенно с учетом того, что игровой процесс не подразумевает погружения в лор. Как раз поэтому Riot Games и ищет другие способы знакомства с миром League of Legends, его историей, событиями, мифами и персонажами. 

Каждый год команда выпускает кинематографические трейлеры, посвященные чемпионам. Таким образом команда работает над созданием и укреплением вселенной игры, раскрывая секреты, о которых раньше фанаты могли лишь гадать.

Пару недель назад по League of Legends уже вышел синематик, посвященный новому сезону — как обычно, получилось великолепно. Однако это не все, над чем Riot Games трудилась в последние месяцы. Сегодня я расскажу вам страшный секрет — трагедию дитя тьмы, маленькой девочки Энни.

ЭННИ: Начало

Ролик отличается от всего, что показывала Riot Games в прошлом. Вместо привычной трехмерной графики предыстория Энни скорее "написана", словно серия иллюстраций. Анимационная короткометражка стала своеобразным экспериментом внутренней команды, которую возглавил креативный директор Энтони Поссобон. Мне удалось пообщаться с разработчиком из Лос-Анджелеса и узнать, каково это — делать столь эмоционально тяжелую предысторию.

Энтони присоединился к команде League of Legends еще в 2012 году, где начинал свою карьеру в роли моушен-дизайнера, вскоре заняв роль ведущего моушен-художника Riot Games. В частности, он отвечал за создание анимированных роликов персонажей — тех самых пятисекундных заставок. После пяти лет в студии Энтони возглавил команду инноваторов, экспериментаторов и первопроходцев. Передовая группа художников, аниматоров, композиторов и актеров озвучки взялась за реализацию уникального видения предыстории Энни.

Когда мы обсуждали потенциальные истории для развития и речь зашла об Энни, она стала идеальной основой для креативной мотивации. Маленькая девочка с мрачным прошлым, магическими силами и плюшевым мишкой-защитником.

Группа Энтони не стала спешить с короткометражкой — в общей сложности проект занял около девяти месяцев и задействовал более десяти человек. Команда стремилась создать понятную и близкую историю, которая будет эмоционально заряжена и многогранна. Это не просто кусочек биографии девочки, а углубление персонажа Энни, знакомство с ее внутренним миром, событиями становления ее личности. Поиск подходящего стиля для видео стал отдельной задачей Энтони и его группы — в финале они решили использовать насыщенные цвета и контрасты, добиваясь атмосферы страшной сказки.

Мы хотели сосредоточиться на эмоциях, на том, что будет бить точно в цель для любого зрителя, откуда бы он ни был. Чтобы каждый смог ощутить эмоциональное напряжение.

Что касается поклонников, знакомых с Энни не первый год, то Энтони рассказал, что они узнают новые стороны личности девочки, смогут понять ее мотивы, предпосылки ее становления. Также разработчик советует обращать внимание на детали — каждая из них отражает суть характера Энни.

Это взгляд на Энни с перспективы, с которой мы никогда ее не видели. Я надеюсь, что после просмотра предыстории игроки смогут увидеть Энни в новом образе.

Сюжет посвящен событиям, которые случились незадолго до того, как силы Энни трагическим образом раскрылись в полной мере. На рисунках девочки и последующих кадрах мы узнаем, что когда-то Энни жила с отцом и матерью вместе, до тех пор, пока мама не исчезла бесследно. Решив двигаться вперед и понимая необходимость дочери в заботе и поддержке, отец женился на другой женщине, у которой также была дочь. К сожалению, Энни не была готова принимать перемены. Никогда раньше ей не приходилось делиться чем-то с другими, особенно ее любимым плюшевым мишкой, ставшим для малышки эмоциональной опорой — связью с ее пропавшей мамой. Когда силы Энни стали проявлять себя, рядом не было никого, кто мог бы направить девочку и объяснить новой семье, что делать.

Отец воспринимает Энни как свою маленькую девочку, милую малышку, но только ее мать была единственным человеком, способным объяснить опасность, исходящую от Энни и ее разрушительных способностей.

Знакомая драма жизни, усугубленная магией, неизвестностью и неопределенностью.  

Внезапно она оказывается в ситуации, когда у нее появляется новая сестра. Это здорово, но девочка не знает, как с ней играть. Ее приемная мама не понимает силы Энни, а отец не видит в ней угрозы. Все это становится элементами неизбежной катастрофы.

Благодаря формату короткометражной анимации, команда смогла сконцентрировать множество событий в несколько минут, заряжая каждый момент эмоциями. Радость, страх, любовь, горе, гнев… В процессе просмотра улыбаешься, чтобы через мгновение замереть от осознания надвигающейся неизбежности. Энтони рассказал мне, что сотрудники Riot, у которых есть дети, совсем иначе воспринимали работу над роликом — что в полной мере может осознать только тот, кто сам является родителем. Для самого креативного директора самым сложным в процессе работы стала работа с актерами в сцене на реке. 

Я снова и снова слушал крики девочек, когда Энни звала Дейзи, которую унесло течение. Было действительно сложно. В какие-то моменты приходилось просто брать перерыв. 

Какие следы оставит эта трагедия, в основе которой столь повседневный грех — недопонимание? Реакция как сообщества League of Legends, так и простых зрителей станет решающей для будущих экспериментов с предысториями персонажей.

Мы всегда будем стремиться удивлять и в случае с Энни короткометражка стала тестовым полигоном для поиска ответов — можем ли мы затрагивать сложные темы, использовать стиль, который обычно мы не применяем. В зависимости от того, как примут результат наши игроки и просто зрители, это определит будущие шаги команды.

Будучи поклонником 2D-искусства и короткого метра, я надеюсь, что эта история не пройдет для вас бесследно. Не часто в игровой индустрии студия берется за анимационную трагедию, представляя результат на уровне гигантов вроде Disney или Pixar. 

Лично для меня история Энни — идеальная комбинация стиля концепт-иллюстраций, большеглазых персонажей, многослойного философии и блестящей постановочной работой. Более того, это еще и великолепная демонстрация технических возможностей. Энтони рассказал, что работая над короткометражкой они пробовали различные программы для достижения анимации в столь характерном виде. В частности Photoshop, 3DS Max, After Effects для компоузинга сцен, Maya для анимации персонажей, Mudbox для первоначального текстурирования, Python для создания скриптов инструментов.

Подобные видео напоминают, что трейлеры не должны ограничиваться зубодробительным экшеном и взрывами. Выверенное повествование, скрытые мотивы, уровни восприятия и секреты — обязательно посмотрите историю Энни несколько раз, вы можете увидеть то, что упустили. 

Хотите снимать такие же ролики? Становитесь мастерами приложений, рисуйте, придумывайте истории, моделируйте, анимируйте. А после собирайте все вместе и показывайте в Riot Games. И не забудьте добавить Энтони в друзья на Twitter. Если вам понравилась его работа — просите еще новых роликов!

Последние статьи

23 Комментария

  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    не думал даже ролик здесь увидеть, а тут такое, приятно удивлен

    2
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    Сohen давайте больше такого. посты вот такого уровня (о чём угодно) это то чем должен быть этот сайт.

    14
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @fabianapalladino, ахах, ну это уж если есть возможность )

    1
  • belousotroll
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоп, а какой эксклюзив?

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый крутой ролик по ЛоЛ.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Великолепный ролик, отличная передача атмосферы)

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    за 10 лет игра пережила несколько графических обновлений,но выглядит как игра на мобилках всё равно. Мечта увидеть мобу,на движке типа фростбайта,но так как проект рассчитан на прибыль,а у многих хомячков компы из начала 2000х то вряд ли на такое пойдут,что дота,что лол.

    -5
  • CiZerin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gammicus, была такая моба - HoN. От обилия спецэффектов ни хрена не было понятно что творится. Чем проще и контрастнее графоний в соревновательных играх - тем лучше.

    4
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @CiZerin, да вот как раз в этих играх только спецэффекты и видно.. Ту же Кс взять,там ваще играют в убогом разрешении экрана чтоб лучше "тащить" можно было..этож отстой ) Это касаемо соревновательных игр..
    А насчет графония , он не = пихать более крутые спецэффекты любому скиллу...если грамотно подойти к вопросу,это и более детализированные и прорисованные герои,карта,освещение и т.д. и т.п. в общем все в выигрыше будут,кроме слабых компов конечно же..но поэтому и говорю мечта..хотя сам жанр для меня уже "умер"

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gammicus, иногда, когда все хорошо работает, не стоит заморачиваться ради пары "хотелок", к тому же

    сам жанр для меня уже "умер"

    к чему тогда недовольство? Вы сделайте игру на двигле фростбайта, а я играть не буду. Просто чсв мое потешите.

    1
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, лул в такую лол\доту я бы еще может и сыграл бы,но зачем им париться когда можно в очередной раз сделать + и - героям по скиллам да скины нарисовать новые

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gammicus,

    я бы еще может и сыграл бы

    но зачем им париться

    ???
    Ты сам отвечаешь на свои же вопросы.
    Сейчас бы в мобу ради графона играть, да кусты разглядывать.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gammicus, кроме перехода на личности больше аргументов нет? Быстро ты сдулся

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gammicus,

    Мечта увидеть мобу,на движке типа фростбайта

    Как раз одна графонистая МОБА закрывается скоро. : )

    4
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, Paragon кстати очень даже красивая на UE4, только толку от этого

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, играл на PS4, ну ооочень медленная она, динамики, можно сказать вообще нет. Как на UE4 можно было такую тормозную динамику придумать.
    К примеру, те же смайт или хотс гораздо активнее нее, не говоря уже про LOL и Доту

    0
  • issHarlequiN
    Комментарий скрыт. Показать

    Эммм, они ей лор переписали? В оригинале она была дочерью серой ведьмы и чернокнижника

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @issHarlequiN, да, изменили лор.

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    Вариации от имени "Анна" крайне популярны, в куче игр женщин так называют.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жалко и шикарно, напоминает историю с холодным серцем мульт, подросток и огромная сила и не понимание окружающих, это всегда в тренде)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Слишком уж мне эта история "Керри" напоминает

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.