Первые оценки Raid: World War II — это провал

Первые оценки Raid: World War II — это провал

В сети начали появляться первые рецензии и оценки на кооперативный шутер Raid: World War II. Судя по отзывам журналистов игра, мягко говоря, получилась не очень. На момент выхода этой заметки средний балл проекта на Metacritic добрался до 48 пунктов при пяти смешанных и трех отрицательных рецензиях.

Как отмечает автор из Game Informer, в игре "очень слабый искусственный интеллект, повторяющийся дизайн и технические проблемы". По мнению колумниста, Starbreeze потребуется провести серьезную работу, чтобы проект удержался на плаву. Тут игра получила 40 баллов из 100 возможных. 

Новый трейлер кооперативного шутера RAID: World War II
Хорватская студия Lion Game Lion, основанная выходцами из Ov... Далее

За вторичность идей успел поругать проект и автор издания Push Square. Издание поставило игре всего 20 баллов.

RAID: World War II подражает серии Payday так преднамеренно, что довольно сложно не рассматривать ее как опрометчивый спин-офф. С датированной презентацией, утомительным боем и неизменно низким количеством игроков, она действительно чувствуется как шаг назад по сравнению с Payday 2. Возможно, самый большой гвоздь в гробу то, насколько она глючит, с частыми сбоями и разбитыми скриптами, размахивая огнями вашего разочарования.

Согласны с позицией предыдущего автора и представители Multiplayer.It. 50/100.

Здесь нет ничего нового. RAID это просто игра без вдохновения с ужасной графикой и повторяющимися миссиями. Даже в кооперативе она не может обеспечить достаточно удовольствия. Избегайте ее.
Оценки от других изданий выглядят так:
Raid: World War II доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    Что это за игра вообще? D:

    7
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    так она же вроде давно уже вышла и тут же потонула в негативных отзывах

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, PAYDAY 2 с ретекстурами

    0
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот как бегал в The Heist отличные 500 часов, так и буду продолжать это делать. Второй Payday в свое время брал по предзаказу, но уже на закрытом бета-тесте разочаровался. Думал, дело со временем и новыми дополнениями станет лучше, а поцоны дальше сотен патчей и тысяч косметических вещей не ушли. Даже тематический контент был сделан как-то лениво и больше ассоциативной стилистикой давил. Карты пресны, стелс примитивен, задания вообще аут. Но все равно около 100 часов с надеждой на лучшее поиграл. А тут что-то совсем провал.

    Скрытное воровство диамантов, банк и Heat Street как в "Схватке" Манна, освобождение заключенных на мосту и под проливным дождем, побоище в больнице, атака наркопритона и так далее - вековые вещи. И почему нельзя все аналогичное, но с лучшим движком. Бюджета нет? Делают от души. Деньги потекли рекой? Ну его все.

    1
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    И Payday 2 был не фантан, симулятор длс. Да и теперь платные онлайн игры, не показатель качества

    3
  • jarikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Не удивительно вообще. Даже по бете было ясно, что это мало кому нужно будет

    1
  • lREM1Xl
    Комментарий скрыт. Показать

    Бета мало того что работала как говно,
    так еще и выглядела и игралась СИЛЬНО хуже самого ПейДея

    0
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    игра,о которой я впервые слышу,провалилась.Ооо

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    я хз, что там в других подобных играх, но в бете меня бесило спам из воздуха ботов (вообще прям капец как тупо) и их ИИ. час максимум поиграл и слил

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoOFT, ну все началось с покупки Overkill - Starbreeze. Они позвали Goldfarb'а (лид дизайнера BF:BC 2), который хотел типа хардкорный симулятор грабежа запилить, но высокие продажи быстро его остудили. В общем, почуяв куда дело идет (к 1000 и 1 DLC), он быстро смотал удочки, и убежал, основав свою студию, попутно сообщив, что завязал с ААА. Из того, что я понял, он не ожидал, что Payday 2 будет настолько популярной (по сути, превратившись в то самое ААА, с бесконечной дойкой игроков).

    А перед фиаско со скинами, двое основателей Overkill успели покинуть студию (один из них был дизайнером первой части, музыкантом, да еще и Бейна озвучил).

    Короче я даже не знаю, чего еще от них ждать. Walking Dead похоже застрял в developement hell. Raid же вообще делали Lion Game Lion, которые карты рисовали для Payday 2.

    Heist мне лично тоже больше понравился, но у Payday 2 есть своя изюминка, просто играть в неё надо с кем-то, иначе не зайдет (попутно игнорируя кучу барахла, вроде луков и RPG, которые рушат всю атмосферу).

    0
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, в первой части коммьюнити шикарное было еще в 2012 году. В лобби редко попадались дурачки, тролли и так далее. Вроде и порог входа невысокий, как в той же Лефте, но с многими за пределы игры общение ушло. Взрослые дядьки с США, помладше с Британии. Однажды вообще на двух друзей с Германии наткнулся, которые с семьями и в коопе по вечерам в разное бегают. Помогали новичкам ачивки выбивать и прочее. Сейчас там вообще одни шарящие остались. Пара сотен онлайна, но все бывалые. Игра на распродажах смешной доллар стоит и набегают непонятливые, но быстро уходят.

    Во вторую часть играл с теми же, которые в первой сидели по паре тысяч часов. Но нам слишком быстро надоело. Если оригинал реиграбелен хоть на 10 часов в день, то в сиквеле по паре раундов максимум сидели. Тупо нечего делать и с точки зрения истории в принципе не то. Единственная миссия, которая более-менее цепляла - варка мета на отшибе. И то на выхлопе от "Во все тяжких".

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoOFT, первая часть на Overkill - это BDSM. Порог там просто драконовский, поэтому все отваливаются. Причем, в отличии от Killing Floor, например, хардкора как такового в общем-то и нет, просто мясом заваливают.

    Во второй части много хороших миссий, на многие из них с пугом банально не пройти. Да на них и не играют, все гриндят то, где больше экспы и денег дают.

    0
  • SoOFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ну вот не знаю. Никто же не заставлял играть на +145, допустим. "Нормал" там отличный. Пьяный или просто голова болит - расслаблено стреляешь и интересную последовательность целей выполняешь. Во второй части не тот уровень проработки сценария, это как минимум. Да и антураж там просто теряется на фоне бледных и пустых локаций. Словно коробки.

    С KF та же тема. Первая часть - под 300 часов. Вторая пока не зашла. Но и не играл аж с Нового Года в нее, так что тематические ивенты начали подвозить и планирую вернутся.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoOFT, приедается, ну лично мне. Меня и L4D не особо зацепил, ибо карт мало. А уж после дрочильни алмазов на 145 уровень, мне уже не на пьяную, ни на больную, ни на трезвую голову не хочется играть в неё. Ачивки сделаны, до свидания. Хотя если кто-нибудь позовет из друзей, то могу и сыграть.
    Аналогично с KF. Тоже 300 часов, и все сделано. Игра, по сути, уже умерла. Народа не так много, да и сами разработчики переключились на KF2.

    Я согласен, в PD2 другой подход к созданию миссий. Первая часть изначально больше как клон L4D ощущается. Тем не менее, они добавили много интересных миссий, и перенесли задания из первой части (правда, вроде как, не все). Геймплейно она все-таки побогаче первой, а в паре миссий даже на автомобилях покататься дадут.

    Одно из любимых заданий, соло вообще кайф проходить: https://www.youtube.com/watch?v=vhzDMJBsAsY

    Вообще, они игру знатно подпортили своими идиотскими DLC, поэтому пусть не создается впечатление, что я её прям рекомендую, но если есть с кем играть, то она способна увлечь не меньше первой части.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    игра вышла еще месяц назад! или они обозревают только конольные версии, она как раз вышла позавчера

    0
  • Andrew_Laeddis92
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уж было испугался, что Starbreeze разработали её, а они лишь издатели

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.