Первоначальный вариант сценария фильма "Пассажиры" был другим

У всех фильмов — плохих или хороших, коммерчески успешных или провальных — есть одна общая черта. На стадии написания сценария, производства и монтажа картина, порой, сильно меняется. Взять, к примеру, новые "Звездные войны" или "Пассажиров". Сценарий последних был взят из знаменитого черного списка сценариев.

К сожалению, фильм получился достаточно спорным в глазах критиков и не стал достаточно популярен у зрителя. Что пошло не так? Что можно было сделать по-другому? Портал Screenrant провел анализ первоначального варианта сценария и сравнил его с тем, каким в итоге получился фильм. Дальше по тексту будут спойлеры, будьте осторожны.

Версия сценария 2007 года обладала более глубокой sci-fi составляющей. В нем лучше чувствовалось развитие персонажей, не было резких переходов и там чаще шутили. Конечно, к финалу многое изменилось. В оригинальном сценарии проблемы космического корабля решались более последовательно и плавно. Попади на экраны та версия сценария, мы бы узнали немного больше о герое Лоуренса Фишберна — Гасе, да и прожил бы он чуть дольше. При этом, в том скрипте его пост-гибернационную болезнь изобразили более мучительной. После смерти Гаса появлялась дыра в корабле, которая едва не убивала героев. 

Ближе к финалу Джиму (Крис Пратт) не нужно было удерживать дверь люка открытой. Он снял ее с помощью паяльной лампы и вернулся. В первоначальном варианте гораздо подробнее объясняют, что пошло не так в работе реактора. В какой-то из-за сбоев компьютер начинает думать, что корабль прибыл в точку назначения, совершил стыковку и шлюзы открываются. Пять тысяч капсул с пассажирами выбрасывает в космос, Джим и Аврора остаются одни. В финале картины к жителям планеты Поселение II выходят потомки главных героев.

Изначально история была гораздо более мрачной. Конфликт между Джимом и Авророй был исчерпан не в ходе выживания, но после гибели всех пассажиров. Это не оправдывает действия мужчины, но если бы не он, то героиня Дженнифер Лоуренс тоже была бы мертва.

Возможно, многие проблемы кроются именно в смещенных акцентах и общем тоне повествования. На экраны кинотеатров попал фильм более романтический и мягкий. Истории не хватило времени всесторонне отразить изменение героев, а сценаристам и режиссеру — смелости сделать картину более суровой. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Наши проекты
Социальные сети
Копирование материалов позволено только с разрешения редакции