Китай обязует разработчиков называть шанс случайно выпадаемых в играх предметов

Китай обязует разработчиков называть шанс случайно выпадаемых в играх предметов

Китайское правительство заставит разработчиков и издателей численно указывать шансы выпадения или создания виртуальных предметов в онлайн-играх. Данное решение недавно было утверждено специальным документом.

Один из пользователей NeoGAF предоставил перевод правил. Согласно нескольким пунктам документа, создатели и распространители онлайн-игр должны будут предоставлять данные о шансах случайного выпадения вещей пользователям, причем не где-нибудь мелким шрифтом, а в заметных местах на сайте игры или внутри самого проекта. Эта информация должна быть постоянно аккумулироваться на случай, если государственные службы захотят провести проверку, а соответствующие записи требуется хранить более чем 90 дней.

Такой шаг законодателей может повлиять на игры не только в Китае, но и в западных странах, так как шансы выпадения предметов в проектах, распространяющихся по всему миру, идентичны, независимо от региона. Поэтому если разработчики выполнят соответствующие требования правительства, то опубликованные ими данные станут известны всем игрокам.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    и чо, правду писать будут?))) а обоснование шанса дропа тоже писать придется?))))

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    0,0000000000000000000000000001%
    И опытный игрок такой: о, да здесь ещё и ничё шансы. Не то что у вон того меча, там на три нуля длиннее

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    отправил новость товарисчу который в ла2 уже много лет. его коммент:

    [20:09:45] ***-: в л2 ру наебалово. и корейской л2 думаю тоже. прямая дезинформация о шансах. суть такая что со всеми камнями и рубахами и заточками - шанс заточки 103%. и при этом это дерьмо фейлится
    [20:10:23] ***-: и всё это дерьмо покупное за рилмани

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, Поэтому я и не люблю корейские грандилки -_-

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Правительство хотя-бы одной страны позаботилась о правах своих граждан-игроков.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    так как шансы выпадения предметов в проектах, распространяющихся по всему миру, идентичны, независимо от региона

    Такое наверняка только в самых популярных играх

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень давно пора это было сделать!

    @jeiz, А какой смысл сейчас играть в не самые популярные гриндилки? Нравиться когда до нитки обдирают? Лично мне подобных корейских обдираловок "по 10к в месяц, или ты бомж" уже хватило во время расцвета фритуплея.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, зачем в такое вообще играть!
    Я понимаю времена, когда выбор был изи линейки и еверквеста или ашерона, но потом уже вышел вов, в котором был и пвп и классное пве!
    А сейчас и ствтор и тесо есть с хорошими вполне себе сюжетками и не самым плохийм геймплейем! Или даже гильдвар2
    Или, если нужна экзотика, секрет ворлд даже еще жив

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    если говорить о том же WoW то там часть цифр озвучено разрабами, а часть просто высчитана аддонами. так все знают что конь с атумена, голова мимирона с йог+0 падает с шансом 0.001%, а тот же конь с лича и феникс с 0.005% (ну или на 1-2 ноля больше в обоих случаях)
    или что редкий меч/плечи/голова(вписать нужное) падают.....
    люди за клинками азинота с илидана в бт - ходят годами.... и им иногда даже они падают.. причем годами один и тот же, из двух....
    Но цифры которые знают игроки в 90% приблизительны и расчитаны игроками и аддонами (кроме тех которые озвучили сами разрабы) и думаю многие хотели бы видеть реальное положение дел с каким шансом они могут получить тот или иной предмет. особенно это касается собирателей красивых скинов, редких предметов, и барыг конечно.

    0
  • Reas0n
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, Речь наверное только о вероятности выпадения платных вещей, как например сундуки в CS:GO. (донат).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Reas0n, о да, если говорить о ящиках дота/кс/пейдей2/и в многих других играх = то могу сказать из личного опыта.
    Мне интересно шанс выпадения, да я знаю что в неделю можно в доте/кс/пейдей2 получить N ящиков/скинов/вещей и вот мне интересно какой процент выпадения у каждого забега/раунда/карты. Я счас не играю в доту и кс но продолжаю играть в пейдей2 и я знаю что в неделю падает один сейф. вот только иногда он падает с первого ограбления после "кд" а иногда кд(неделя)+пару дней активной игры.
    А так же хотелось бы увидеть каков шанс(процент) из этих ящиков получить тот или иной скин - думаю именно об этой вероятности в изначально и имелось ввиду. (хотя стоит помнить что на азиатском рынке очень много ммо и ф2п проектов которые есть только у них и о большей части из них мы даже не знаем)

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    на случай, если государственные службы захотят провести проверку

    Прикиньте, сколько времени они это будут проверять, к примеру, если шанс выпадения 0,1%. По идее можно несколько лет круглосуточно сидеть и оно не дропнется. И вообще, как можно определить шанс например в 25%? Это же не значит, что тебе каждый 4ый раз дропнется вещь. Может выпасть сразу, а может через 15 лет.
    @mrGrim, ну вот узнаешь ты, что шанс дропа 5%. Легче от этого станет что ли? Пример выше привел. Только больше беситься люди начнут. "Я уже 25 раз зафармил инст, а он мне так и не упал" хнык хнык.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.