Sony агрессивно выбирается на мобильный рынок в свете успеха Pokemon Go
Глава Sony Каз Хираи заявил, что компания агрессивно выбирается на мобильный рынок, отмечая невероятный успех Pokemon Go. Если это удалось Nintendo, то почему не Sony, у которых предостаточно известных и любимых франчайзов.
"После исключительно консольного бизнеса переход на мобильный сегмент — это значительные перемены", объясняет Каз в интервью Financial Times.
Хираи особенно заинтересован в том, чтобы повторить бешеный успех Pokemon Go, заработавшей около $400 миллионов за два месяца.
"Pokemon Go — это гейм-чейнджер. Я очень заинтересован в том факте, что у нее есть потенциал буквально изменить то, как люди двигаются".
Каз добавил, что от успеха Pokemon Go может выиграть вся игровая индустрия, отмечая AR-функционал как "отличную инновационную идею".
- Вакансии: PlayStation готовит платформу для бесплатных мобильных игр
- Не ждите двойного прироста частоты на PS5 Pro от одного железа
- Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале