Adobe создала реалистичную трехмерную цифровую краску
Художники используют планшеты для создания 2D-иллюстраций уже пару десятилетий. Недавно проект Google Tilt Brush представил нам, что представляет из себя рисование в 3D-пространстве. Хотя, оба варианта способны создавать впечатляющий результат, ни тот, ни другой не представляют такого же тактильного эффекта, который вы можете ощутить при помощи кисти, краски и холста.
Эту проблему намерена решить команда Adobe Research с проектом Project Wetbrush. В партнерстве с Nvidia компания представила необычный софт — первую в мире трехмерную систему основанную на симуляции с взаимодействием на уровне щетины кисти. При помощи этого приложения художник может создавать трехмерную картину в двухмерном пространстве.
Другими словами, краска в данном приложении имеет плотность, течение и вязкость реальной масляной краски. Скорость кисти и угол влияют на текстуру, которая создается при помощи кисти.
Приложение использует мощность графическиой карты для просчета симуляции, что может быть не самым лучшим решением для бедных студентов. Зато им не придется тратить кучу денег и времени на смешивание цветов для получения нужного.
- Satisfactory побила рекорд в 100 000 одновременных игроков после релиза версии 1.0
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Deliver At All Costs — экшен-симулятор доставки, где можно пробивать здания на автомобиле и устраивать хаос в стиле GTA