Dead by Daylight за неделю окупила свою разработку

Разработчики Behaviour Interactive и Starbreeze Studios сегодня опубликовали сообщение о том, что спустя неделю после начала продаж, совместный проект студий Dead by Daylight, ассиметричный мультиплеерный хоррор, продался с ошеломительным успехом, за неделю окупив затраты на свою разработку.

По заявлению представителей компаний, всего с релиза игры было продано 270 тысяч копий игры. Суть Dead by Daylight состоит в том, что один игрок становится Киллером, а четверо других — Выжившими, которые должны избежать поимки и мучительной смерти от рук убийцы. У Выживших есть преимущество, так как они играют от третьего лица, в то время как Киллер — от первого. И всё же это далеко не всегда помогает избежать обширного и смертельно опасного арсенала маньяка.

CEO компаний Во Андерссон Клинт и Реми Расин очень рады такой реакции игроков на свой проект. "С этим релизом, мы доказали, что концепт, разработанный для нашей серии игр Payday, можно перенести и успешно использовать в других играх. Перенеся игру в другие события и увидеть ее в Топ-5 наиболее транслируемых игр на Twitch было животрепещущим событием и реальным билетом для успеха игры в роли дружественного для наблюдения проекта", сказал Клинт.

Dead by Daylight действительно приковала к себе внимание многих стримеров по всему миру, и тот факт, что это первый самостоятельный проект Behaviour, говорит исключительно в их пользу. Проект выпущен эксклюзивно для PC и распространяется через Steam.

Больше статей на Shazoo
Тэги: