Bend Studio, разработчики впечатлившей многих Days Gone, поделились новыми подробностями игры и рассказали о подробностях разработки.
В настоящий момент команда студии состоит из более чем 100 человек, тогда как над предыдущим проектом студии для PS Vita работало всего 50. Все заняты исключительно разработкой игры под PS4. Никаких других платформ, никакого старого поколения. Ни сейчас, ни в будущем. Кроме того, в игре будет только кампания, мультиплеер не запланирован.
Сама Days Gone станет настоящим испытанием для игроков. Действия игры происходят через два года после глобальной катастрофы, когда мир только начинает приходить в себя после пандемии, а припасы начинают заканчиваться. Большое значение в игре имеет погода, от которой зависит многое, а также природа: вам не раз и не два придется столкнуться с живностью в лесах, которая не была показана в трейлере.
Во время демо была показана лишь одна небольшая миссия, которая может быть пройдена разными способами. Вариативность зависит от того, какое именно припасы и экипировка у вас есть с собой. Крафт в игре присутствует и похож на то, что было в других играх Sony. Игрокам он будет понятен и прост, в тоже время реалистичен.
Ну и самое главное: толпа монстров в игре была реальной. Зомби может реально быть именно такое количество, поэтому игрокам стоит быть внимательными при прохождении. При этом разработчики заявили, что это не предел.
Дата релиза Days Gone неизвестна. Более того, разработчики не готовы даже назвать окно релиза, т.к. в настоящий момент все силы брошены на то, чтобы сделать игру идеальной. Days Gone в разработке уже более трех лет и продемонстрированное демо отражает реально состояние разработки игры.
27 Комментариев
Вдохновлялись полюбому ластами. Внешне сначала даже подумал что это вторая часть, так как движок уж очень похож на тот что в анчардет 4 и картинка тоже очень крутая. А вообще пока что как-то скептиески отношусь к проекту. Не стал бы он пузырем.
Хорошо, если игра будет длинной. Эдак часов 100-150 и при это не будет скатываться в однообразие.
Ну в следующем году,где то осенью,игра точно должна выйти
Вот так и нужно делать игры, я считаю. Полная концентрация на одной платформе, нацеленность на идеальный результат. Прямо по заветам Naughty Dog. Практика показывает, что именно в таких случаях и получаются идеальные или близкие к идеальным игры. (Last of Us, Uncharted и прочие эксклюзивы)
P.S. Сказанное выше - так считает мой перфекционизм. =) Иными словами, если бы у меня была возможность сделать игру своей мечты, я бы делал её именно так - одна платформа, только синглплеер, нацеленность на идеальный, отполированный результат.
Анимация в игре понравилась. Да и игра с самого начала TLoU напоминала. Явно хороший знак.
@Fjordgang, кстати да, не понимал людей, для которых игры — только работа. Сейчас я говорю о разработчиках. Разве нет желания сделать "совершенную" игру, отличающуюся от всего того, что видел рынок доселе? И чтоб всё было вылизано, и чтоб "по канону".
Но это бизнес. Тут и давление со стороны издателя, и куча других факторов. Эх, если бы всё было так просто.
@Fjordgang, юбисофт с тобой бы не согласились) все по заветам вотч догс Ps3 ps4 xbox 360 xbox one Wii U и PC ) всего то 6 платформ на релизе)Полируй не хочу
@Fjordgang, А че только сингл? Тот же Last of us отличный тому пример, что разработка мультиплеера, никак не появляила на качество игры и сюжет
Боюсь повторится история с Order 1886. Игра будет хорошей, но хейтеры ее засрут и критики поставят 6-7 баллов на мете
@Alonso115, Это точно. =) Но нельзя отрицать того, что в Ubisoft работают действительно талантливые художники и гейм-дизайнеры, ИМХО. На openworld они собаку съели уже. А вот программисты - то ли действительно дело в "разбросе" мультиплатформы, то ли в большом проценте аутсорса, не самого лучшего притом. А может и то, и другое.
@John_McClane, Ни в коем случае не хотел недооценить мультиплеер в играх. =) В случае с Last of Us это еще раз говорит о профессионализме ребят из Naughty Dog. Просто лично я больше предпочитаю хороший синглплеер хорошему мультиплееру, поэтому так и поставил акцент.
@KABARGA, В свете последних событий в киноиндустрии, мнение критиков активно начинает иметь гораздо меньший вес, чем раньше, я думаю. Да и в любом случае - если игра хорошая будет, то её всё равно будут брать. Благо у всех есть Интернет, а отсюда и возможность действительно узнать много о качестве игры до её покупки (всяческие ревью, рецензии и прочее).
@Fjordgang, просто можно сделать и первое и второе на самом деле без каких либо проблем, было бы желание. После прохождения сингла, хочется еще остаться в этой вселенной и мультиплеер это делает
@John_McClane, Полностью солидарен - было бы желание, это самое главное.
@Fjordgang, Ремеди с Квантум брейк это не помогло :)
Я вот не знаю что и делать теперь. Игра безумна понравилась. В первые что-то серьёзное и взрослое по теме зомби(или кто они тут). Даже грешным делом в голову лезут мысли PS4 купить, хотя больше симпатию отдаю майкам.
@OdinCaesar, так можно про любую игру сказать)))
очень понравилось демо. давно не заканчивали демо на таком интересном моменте.
лишь бы выдержали темп на протяжении всей игры
500 бульонов с курочкой и 300 паков с патронами в одном теле. Ну, и ствол не перегревается... Зато крафт у нас реалистичный.
@KABARGA, с чего бы такая боязнь? И да, Орден объективно и был на 6-7.
@Beardisawesome, TLOU.
@TresbonBalance, новый IP, который сделан с похожей на last of us механикой, и нету Naughty dog в разработчиках. К игре будут очень скептически относится. Если бы нам показали тот же самый ролик и в конце написали Last of us 2, игра уже заранее бы имела 10/10 от всех критиков.
@KABARGA, все будет хорошо, не бойся.
@TresbonBalance, Вы хотите сказать что стоит брать PS4 хотя бы из-за "Последних из нас"?
@Beardisawesome, неть.
@TresbonBalance, Хорошо, предположу что имеется ввиду, что TLOU тоже является первой серьёзной игрой о зомби. Но всё равно она камерная и линейная.
@Beardisawesome,
Главное произнести это так, чтобы сложилось мнение будто такое сильно тянет игру ко дну. Нет, серьезно, камерность и линейность это плохо?
@Jekobah, Совершенно нормально. Я имею ввиду что эта новая игра даёт ощущения полного отчаяния, когда куда бы ты не пришёл/приехал везде только пустота и смерть. Ты сам выбираешь куда тебе двинуться, абстрагируясь от основного сюжета. TLOU же комплексная линейная игра. Она даёт ощущения отличной истории, но не даёт того духа постапокалипсиса. Она более личная. Резюмируя хочу сказать что они обладают одной тематикой, но дают совершенно разные эмоции и мне ближе именно идея day's gone. TLOU я не играл, а смотрел прохождение(за неимением PS4), но то что я увидел мне понравилось, и возможно если бы я поиграл сам в неё то открылась бы другая сторона игры.
В играх меня всегда поражало как можно таскать на себя АК-74(аналог от амеров) и при этом еще 500+ патронов, дробовик, патроны к нему , коктейли молотова и т.д. Всегда хотелось узнать кто-нибудь сам пробовал в этом всем бегать? Марш бросок там или более приземленная отшлифованная версия - побегайте в страйкбол поиграйте. Там даже веса патронов нету только вес оружия и экипировка). А так игра по ролику хороша, но это пока только ролик.( Ведьмак тоже был по роликам божественен (для меня он таким и остался), но справедливости ради надо сказать боевка однообразна там. Вот боюсь здесь так же будет....
@Ereb, так это же игра, а в любой игре свои условности. Будь все как вы описали, это было бы неиграбельно
@Goryachev, Мне кажется это можно регулировать сложностью...ну вроде как хочешь как в жизни изволь мучиться с прохождением, пользоваться развед. данными и т.д. Хочешь легкой прогулки, пожалуйста вот тебе 25 коктейлей молотова в рюкзаке)