Превью обзор Казаки 3 ○ Возвращение Короля!

Минутку внимания! Для всех желающих ознакомиться с видеоверсией данного превью: в конце поста добавлено видео для просмотра! Остальным: приятного чтения!

Казаки, о сколько ностальгии кроется в этом слове для всех ценителей игр в стратегическом жанре. GSC Game World в 2001 году наглядно показали западным разработчикам не только как нужно делать превосходные стратегии, затмив своим творением популярную тогда серию Age of Empires, но также и продемонстрировали, в этом же году, как нужно делать отличные шутеры про выживание в открытом мире в лице S.T.A.L.K.E.R.'а, задав к тому же и моду на многочисленные патчи, которыми неоднократно латался всеми любимый "Сталкер", отличный со всех сторон, кроме технической. В 2010 году был анонсирован даже S.T.A.L.K.E.R. 2, выйти, правда, которому было не суждено, так как в конце 2011 года, основатель GSC Сергей Григорович объявил о закрытии студии. В этот день все надежды фанатов как "Сталкера", так и "Казаков" раскололись на мелкие осколки...

Хотя, не долго пришлось грустить фанатам, по крайней мере любителям Казаков, так как уже в декабре 2014 года GSC Game World, как феникс, восстала из пепла! На самом же деле, компания не переставала существовать. Закрывалась только студия разработки и как только была собрана опытная команда, в том числе и из тех кто работал над первой частью, способная снова вернуть "Казаков" на мониторы, состоялся официальный анонс третьей части "Казаков", обо всех подробностях которых, вы узнаете из этого превью.

Если вы помните, была еще и вторая часть "Казаков", еще более амбициозная, ведь все здания там были в реальную величину, относительно юнитов, то есть построенный собор, на вашем мониторе с форматом 4:3, занимал чуть ли не весь экран. Это было крайне реалистично, но как показало время не очень практично, следовательно не так интересно игрокам. Поэтому не долго думая, GSC решили сделать третью часть "Казаков" ни чем иным, как ремейком успешнейшей первой части.

А это значит, что игровая механика останется прежней. Игрокам как и 15 лет назад, предстоит создавать свою базу, добывать ресурсы, нанимать войска и сражаться между собой с целью разгрома всех оппонентов. На одной карте смогут встретиться до 8 игроков, а одновременно в бою сможет сойтись до 10 000 юнитов, причем большинство характеристик юнитов перекочуют в новую игру из первых "Казаков", хотя баланс, конечно, будет меняться.

Основные же изменения коснутся технической части. Казаки 3, в отличии от предыдущих игр серии, будут полностью поддерживать трёхмерную графику, динамическое освещение и прочие прелести "некстгена", причём новый движок устранит и все старые надоедливые баги, например юниты больше не будут слипаться в одну точку. Помимо этого Казаки 3 смогут похвастаться новым искусственным интеллектом.

На момент релиза в игре будут доступны 12 наций. Уже подтверждены: Россия, Украина, Франция, Англия, Пруссия. Каждая нация, по классике жанра, будет иметь свои уникальные войска и постройки. Позже при помощи DLC, разработчики планируют расширить количество наций до 20. Игрокам будет доступно 5 одиночных исторических кампаний, события которых в том числе реконструируют великие сражения периода XVI-XVIII веков.

Не мало важен и тот факт, что игра будет снабжена мощным инструментарием для разработки пользовательских модификаций, позволяющий игрокам не только создавать свои карты и миссии, но также и добавлять свои модели зданий, юнитов и даже целые нации. Наверняка одним из первых модов станет динамическая смена времени суток, поддерживаемая движком игры, но не используемая разработчиками.

Также стоит упомянуть и о музыкальном сопровождении, тем более что у "Казаков 3" с ним все в полном порядке. Игровой процесс будут сопровождать великолепные атмосферные классические саундтреки, достойные музыкальных композиций первой части.

Распространяться Казаки 3 будут как классически на дисках, так и в сервисе Steam. Стоить же игра будет в районе 12 долларов для стран СНГ и 20 для остальных. Дата выхода намечена на 2016 год.

В заключении хочется отметить, что у жанра RTS, который долгое время держался на плаву, усилиями разве что Blizzard и Creative Assembly, настали радостные времена! Великие Казаки возвращаются и они полны сил, отваги и доблести!