Проблемы Evolve не в DLC
Похоже что разработчики из Turtle Rock Studios наткнулись на известную проблему, когда у тебя в руках есть интересная концепция, но в итоге у тебя не получается реализовать ее именно так, как это задумывалось. Доказательством тому весьма тихий релиз Evolve и множественные отзывы людей о том, что проблем у игры много и, к сожалению, некоторые из них вовсе не зависят от разработчиков.
Данных проблем много даже если не брать в счет DLC, которых в игре уже достаточно. Как говорит Мэтт Мартин из VG24/7 (впрочем, это говорилось еще на стадии первого тестирования), концепция игры хороша лишь на бумаге и изредка в самой игре. Дело в том, что весь ваш игровой опыт зависит в прямом смысле от каждого игрока в комнате, включая монстра. Если один из команды решил отлучиться на другой конец карты и не сотрудничать с вами, то это конец.
Помимо проблем с концепцией игры, а вернее ее реализацией, в игре по словам Мэтта присутствуют множественные недочеты в деталях геймплея. К примеру, играя за монстра вы совершенно не чувствуете своих ударов по охотникам, а огненное дыхание похоже на пыль (нет ощущения, что вы выжигаете все живое).
Кроме того, охота в игре сводится к простой беготне за индикатором птиц. Кто играл в хотя бы один из двух тестов может представить себе, насколько игра могла бы измениться без всех этих индикаторов.
В целом, успех проекта показывает активность играющих в нее людей в Steam. Таковые есть, но их не слишком много.
- Ода исследованиям и приключениям: Новый трейлер Expeditions A MudRunner Game
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику
- Сражения с врагами в трейлере ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn от создателей Ashen