Sony доминирует на Японском рынке
Во время пре-TGS конференции Sony президент Японского и Азиатского подразделения – Ацуши Морита, сообщил интересные данные относительно того, какую долю рынка домашних развлечений занимает Sony на своей родине. Оказалось, что PlayStation доминирует.
По словам Мориты, PlayStation (PS4+PS3) занимает 78% всего рынка домашних развлечений Японии.
При всем этом, с запуска PS Vita 2000 проникновение портативного девайса на местный рынок ускорилось в 1.6 раза. То же касается и роста продаж игр и прочего софта, который также растет.
Больше подробностей о проектах Sony узнаем через пару недель на самой TGS. Вероятно, что-то будет по Deep Down, которая в очередной раз задерживается.
Любопытно, что в США – на родине Microsoft, Sony также лидирует по продажам PlayStation почти с самого начала года. На середину Августа в целом было продано 10 миллионов PS4.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Считаем деньги Sony: Поставки PS5 почти достигли 60 млн штук
- В марте каталог PS Plus Extra пополнят Marvel’s Midnight Suns, Resident Evil 3 и NBA 2K24