Графическая новелла Dark Souls 2: Into The Light выйдет в январе

Графическая новелла Dark Souls 2: Into The Light выйдет в январе

По всей видимости, Namco Bandai решили дать поклонникам игры возможность лучше узнать лор Dark Souls и выпустить комикс, посвященный этой вселенной. Графическая новелла будет называться Dark Souls 2: Into The Light и появится в продаже уже в январе 2014-го года.

Одним из авторов будет Роб Вильямс (Rob Williams) работавший над Призрачным Гонщиком, Удивительным Человеком Пауком, Темными Людьми Икс, Звездными Войнами и Судьей Дредом.

"Готическое окружение, отвратительные монстры и жуткая атмосфера сеттинга - это один из лучших материалов с которым можно работать." - сказала творческая группа комикса.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    правильный ход. лор богат, но его мало кто заметил.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva,

    да мир там тот еще.
    столько бродить) очень нравится.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, конечно, ведь ради этого нужно было поговорить по нескольку раз с одними и теми же персонажами, плюс внимательно читать описания предметов.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, всем нужно колесо диалогов :)

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    А меня еще смех неписей после окончания фраз вымораживает, особенно андед мерчантов обоего пола. Не могу без улыбки слушать. Хоть я и не совсем по теме)

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Классная новость, обязательно нужно будет прочесть. Новый мир очень интригует.

    @raz_dva, не совсем в тему я бы сказал... большая часть информации о вселенной ME все же черпается из кодекса.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, и староанглийский говор :)
    @Werewolf, у биоварей все на виду.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, ну да, с этим согласен. Но в DSII, как видно, лор будет более понятным и открытым.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, каких диалогов? Лично я когда играл, максимум что мог мой персонаж, это отвечать да/нет в некоторых ключевых местах. На диалог это не катит. =)
    Другое дело, что оно там никому нафиг не сдалось. В таких играх смысл всегда один: всех убить и всё отнять.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, ну, там чертовски богатый мир и эксплоринг дико доставляет. наблюдать за историями соляра и рыцаря из катарины - это мощно. просто очень не очевидно.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, я тя умаляю. Поиграй в shadowrun returns. Поймёшь, что мир богатым делают не развалины, а ЖИВЫЕ персонажи. А в ДС как раз живых то и нет. Во всех смыслах. =D

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, тонны текста, пусть и годные, никак не умоляют лаконичного повествования дарк соулс.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Странным образом, в DS, немногочисленные и немногословные персонажи, как раз и производят впечатление живых. Даже те, которые неживые :). Может потому, что им наплевать на игрока и они живут своей жизнью - перемещаются по миру, ищут, встречаются, убивают друг друга. Если не читать гайды, как я сделал в свою первую игру (ну, правда подглядывал немного), то такие движухи преподносят очень интересные сюрпризы. Сейчас ты просто говоришь с персонажем, потом он помогает тебе бить босса, а потом, обезумевший, нападает на тебя. Или, отвечаешь на какой-то невинный вопрос непися, а он, потом, оказывается, благодаря твоему ответу, подорвался и ушел в другую локацию, где встречаешь его, уже опустошенного. Это, во многих смыслах, даже лучше, чем 15 минут развернутыми фразами разговаривать с NPC, прибитым к своему месту гвоздями, и знать, что он, по определению никуда не денется.

    Просто это все равно, что сравнивать красное с соленым, как кто-то сегодня сказал. Мир DS со своими короткими диалогами богаче многих, набитых текстами RPG. И не только развалинами. Пока не поиграешь, и не проникнешься - не поймешь

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, верно говорите, именно такое ощущение и возникает вовремя игры - живой наполненный мир живущий своей жизнью, а не вертящийся вокруг главного героя. И самое интересное, что восприятие и картина этого мира у каждого будет свои в меру любопытства.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, ну да. А чёрный квадрат некоторые считают искусством. Спорить можно долго, но я дважды играл в DS и ни разу не впечатлился ничем, кроме поистину годной фантазии дизайнеров: родить такое окружение и таких монстров, особенно боссов, наверное дорогого стоило. =) Особенно доставляли локации соединённые в лабиринт: идёшь и не знаешь куда выйдешь, а потом внезапно оказываешься там, откуда начинал.
    Но персонажи? Увольте. Ни один не заинтересовал и уж точно ни вызвал каких бы то ни было сильных чувств. Я подходил, прослушивал их монолиги, покупал лут и шёл дальше, даже не запоминая их имён. Нет интриги. "Ударь в два колокола и что-то произойдёт?" А почему не сплясать мумбу-юмбу на Луне? Конечно каждый имеет своё мнение, но для меня ДС остаётся типичным "всех убить и всё отнять".

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Ну почему же.. Меня дико возмутил Лотрек, когда прибил Анастасию и я остался без костра, и я был тронут ее скромным лепетом, когда ее воскресил. И было жаль неунывающего Сигмейера из Катарины, лежащего теперь на самом дне этого мира. И немертвую торговку, которая радовалась тому, какая красивая в ее канализации решетка. И наивного пресмыкающегося слугу сестры Квилаг, который, при всей своей безнадежности, готов защищать ее ценой жизни. А Солера, когда идешь с ним бить Гвина, вообще, уже просто дружбаном ощущаешь.

    Все дело в восприятии. Конечно, это не Фоллаут 2, и не Масс Эффект. Авторы DS, видимо, и не ставили цель, чтоб NPC западали игроку в душу. Но и мебелью, они, все же не являются. Просто кто-то видит за буквами смысл, а кто-то просто пробегает их глазами.

    И, вообще, стала бы лучше Дарк Соулс, если б в ней надо было по полчаса трындеть на каждом шагу?

    Вы только не подумайте, что я такой впечатлительный. Может, просто я уже дорос до того, что мне надо меньше слов, а больше эмоций :)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, я ж говорю у каждого своё восприятие. Но вот конкретно мне хотелось бы во второй части определённых перемен. Больше рандома врагов, а то они тебя каждый раз встречают одни и те же, и даже в тех же позах. Больше разграниченность по классам, а то в первой части выбор класса влиял лишь на набор снаряжения в начале и чуть на характеристики. Более внятную историю - хотя это и так вроде обещали. Ну и конечно БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ БОССОВ! =))

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, в твоем тексте есть спойлеры о нет... я ведь еще прохожу игру первый раз )

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, вот с этим не могу не согласиться)
    @Sebostian, ну извиняюсь, если наспойлерил. Просто релиз игры как бы совсем не вчера был, да и тема не такая уж оживленная, так что особо не придал значения, а теперь уж не могу скрыть. Просто представьте, что вы не читали)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.