Разработчик Just Cause: PS4 обойдет большинство PC в ближайшие годы

Главный технический директор студии Avalanche по слухам работающей над Just Cause 3 и Mad Max – Линус Блумберг, рассказал, что на его взгляд железо PS4 феноменально мощное, так же он затронул вопрос новой бизнес-модели Sony.

Блумберг говорит, что он с нетерпением ждет новый консольный цикл, так как нынешний уже давно исчерпал себя.

"Консолям отчаянно необходим скачок в отношении производительности, так как PC обошел их уже много лет назад, так же теряя позиции в пользу мобильных платформ."

"Я рад что Sony решили экипировать свою платформу 8 Гб RAM, это значит, что PS4 обойдет большинство PC в ближайшие годы."

Возможно звучит несколько смело, однако речь идет именно об основном среднестатистическом потребителе, который не может позволить себе зверя за $1.5k – того геймера, на который разработчикам приходится ориентироваться во время масштабирования игр.

Блумберг так же добавляет, что он в целом очень впечатлен заявленным железом PS4.

"Философия за данной архитектурой абсолютно рациональна с точки зрения цены и тепловыделения, так же это значит, что Sony сможет значительно проще вводить улучшения в систему."

"Если это и план – я могу только предполагать, то это позволит снизить неизбежную потерю рыночной доли при более продолжительном цикле."

В отношении бизнес-модели PS4 Булмберг говорит:

"PS4 будет не только очень мощной игровой машиной с точки зрения железа, но так же она будет социальным инструментом и интегрированным рынком для мобильных устройств."

"Фактически она совмещает в себе лучшее: производительность, хорошую социальную экосистему, подключение и интеграцию бизнеса."

"Для студии Avalanche – разработчика игр в открытых мирах, это очень впечатляющая платформа со множеством возможностей. Она идеально подходит для таких игр, и мы уверены, что переведем открытые игры на новый уровень."

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте