Dark Souls 2 будет проще оригинала?

Как вы помните, вчера во время VGA 2012 состоялся неожиданный анонс – Namco Bandai представили сиквел к одной из самых хардкорных консольных (да и PC) RPG последних пары лет – Dark Souls 2. Однако что готовит нам эта игра? Сохранит ли она свои традиции? Если учесть тот факт, что новая игра не разрабатывается основателем серии – Хидетакой Миядзаки, то есть некоторые опасения. Вместо него дизайном займутся Томохиро Шибуя и Юи Танимура – и это неизбежно приведет к переменам в оригинальной концепции...

EDGE сообщает, что два этих дизайнера намерены сделать Dark Souls 2 более доступным, и в целом на игру повлияют взгляды и вкусы этих разработчиков, а это значит, что сиквел потенциально не будет соответствовать ожиданиям фанатов, которые привыкли к видению серии именно Миядзаки.

Шибуя в интервью сообщил, что он предпочитает более прямолинейный подход, то есть, можно ожидать, что Dark Souls 2 будет понятней и проще с точки зрения механики.

"Вся команда разработчиков с увлечением работает над Dark Souls 2, создавая свежие ощущения, при этом не забывая те основы, которые сделали оригинальную игру столь привлекательной – геймплей проверяющий ваши способности на прочность. Наша задача состоит в том, чтобы удивить и порадовать наших фанатов новым опытом и сюжетом, так же привлекая новых игроков испытать себя в этом мрачном приключении."

Выход запланирован на PS3, Xbox 360 и PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • InFlames22
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь графу сделают поприятнее для глаз, может у меня у одного такое, но после часа игры, каждый раз искал глаза на затылке, раздражает что-ли картинка.

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @InFlames22, раздражает скорее камера, поставте dsmfix и радуйтесь))

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее не проще, а понятнее. В Demon's Souls с объяснениями всё вообще сложно было, я половину заложенных идей и механик узнал с форумов и вики по игре. В Dark Souls ещё не играл всерьёз, но, судя по первому впечатлению, он этим тоже страдает. Если DS2 сделают немного более понятным для новичков, будет хорошо и хардкорщикам удовольствие не испортят.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, о чём вы, уважаемый? какие сложности с механикой? -____-'
    Я разделяю интерес людей ко второй части, но наверное, в отличии от некоторых жду от неё не только новых боссов и пресловутого "хардкора" (тоже мне хардкор - кошмарное управление с садистской камерой и отсутствие банальной быстрой записи). Лучше бы сосредоточились на сюжете и локациях - ибо несмотря на всю прелесть бегатни по лабиринтам без карты (это тоже хардкор? вообще, это зовётся недоработкой) порядком коробит от совершенно дебильного внутреннего устройства древних цитаделей и "мрачных лесов" из двух дюжин деревьев и кустов.
    Вообще интересная мода пошла, если в рпг нельзя прокачать перса до состояния "позолоченного танка" а монстры не хотят фармиться до кучи, то это хардкор.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, да, отсутсвие карты это хардкор, потому что бросает вызов твоей памяти и способности ориентироваться на месте. Не у всех эти показатели достаточно развиты, у кого-то они вообще отсутствуют.
    И да, если твой персонаж не золотой танк, прокачанный только под определенный тип атак/взаимодействий, то тебе приходится привлекать уже ум и хитрость для того, чтобы победить тех противников, против которых особенности твоего класса/персонажа почти бесполезны.
    Вопрос только в степени хардкордности. Если отсутсвие той же карты это не такая уж беда, то необходимость победить лучником бронированного противника уже становится проблемой.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, к примеру, о том, что в Demon's Souls можно получить сильно разные локации в зависимости от World Tendency, я узнал на вики после десяти с лишним часов игры. Некоторые после полного прохождения узнавали.

    Быстрая запись многие игры уже испортила, не надо её в Dark Souls. А вот насчёт карты согласен. Как раз тот случай, когда разворот игры лицом к игрокам не упростит её.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, сам себе противоречишь, вроде две дюжины кустов, а потерялся ;) Хочешь карту - рисуй ее. А про доступность информации скажу так. Вначале Демонсоулс хотел качать мага, но, поиграв часа 4 с 2 видами обрезанных заклинаний, пошел качать ловкача, через 8 часов, освободил мага в 3-1, и то потому что заплутал и искал там женщину продавца, которую кстати по пению нашел ;), и как-то не туда завернул. Снова начал мага, потом уже освободил темного мага, и понял, что вообще заново хочу проходить гибридом каким-нить. Короче часов 100 я суммарно наиграл, знай я все механики, интереса было бы в разы меньше. Единственное, что я реально подглядел, это рецепты в кузне и обмена у ворона.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    управление и графику к хардкору я бы не стал причислять. насчет карты. не знаю как другим, но ее отсутствие лично мне никак не мешало. более того, я понял, что нет карты почитав эту тему (оказывается люди сетуют О_о). локации настолько запоминающиеся и все столь логично (мы бегаем, напомню, в одном совсем небольшом мире\локации), что она там попросту не нужна.

    сюжет в игре не такой уж и плохой. сюжет представлен в весьма обтекаемом виде, что порождает кучу домыслов, что на мой взгляд полностью вписывается в концепцию игры. конечно, есть человеки, которым подобное не нравится, но тут уж ничего не попишешь.

    quick save в этой игре категорически не нужен. так же как и не нужно давать пользователю самому сохраняться.

    еще момент. просмотрев немало различных роликов по игре, пришел к выводу, что игра то у нас весьма честная. гляньте "быстрое прохождение". люди играя в этом "режиме" сводят убийства к минимуму. получается, что от уровня мало что зависит (т.е. ап лвл'а совсем не обязательное условие для прохождения). нам дают возможность махать мечом, пулять магией, стрУлять из лука или заниматься доджем. и это великолепно!

    EDGE сообщает, что два этих дизайнера намерены сделать Dark Souls 2 более доступным, и в целом на игру повлияют взгляды и вкусы этих разработчиков, а это значит, что сиквел потенциально не будет соответствовать ожиданиям фанатов, которые привыкли к видению серии именно Миядзаки.

    это меня очень огорчило. оставят ту же мрачную атмосферу загадочности и не ясности.. вот, что меня интересует. совсем не хочется получить во второй части сложность, которая заключается в выкрученных характеристиках у мобов. очень хорошо помню серию Silent Hill. как бы с DS не стало того же самого. не играл в Demon's Souls, но, судя по всему, некоторые интересные моменты в DS убрали\упростили.

    зы. судя по тому, что пишет Archer, игра ему не понравилась. какой же смысл доказывать слепому, что свет существует.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не надо менять мою любимую серию (((

    0
  • Reaper_731
    Комментарий скрыт. Показать

    Это уже не будет любимый мною Дарк Соулс ...

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну этой игре и правда не мешает доработка, а то бежишь хрен знает куда и хрен знает зачем, ни сюжета, ни внятных диалогов, только куча нежити. Хардкор это конечно хорошо, но может и быстро надоесть. Сейчас вот играю в первую часть и иногда охота просто выкинуть в окно клаву и мыш.

    0
  • Krevedko_kun
    Комментарий скрыт. Показать

    кошмарное управление с садистской камерой

    Ни разу не было проблем

    отсутствие банальной быстрой записи

    Вам в скайрим

    это тоже хардкор? вообще, это зовётся недоработкой

    Один раз открыть шорткат и пробегать локацию за пару минут это для Вас сложно?

    Вообще интересная мода пошла, если в рпг нельзя прокачать перса до состояния "позолоченного танка"

    Глупости, "позолоченным танком" можно и на стартовом уровне быть. Просто не надо играть как искатель приключений №2
    http://imgur.com/wBTZv

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, включи логику - никаких противоречий. Я ни разу не сказал, что отсутствие карты мне мешает. Просто указал на один простой факт: большая часть так называемых "хардкорных" элементов основана на вырезке или намеренном ухудшении некоторых элементов игры. Я уже указывал на камеру и управление. Отсутствие нормальной записи - это опять таки притянуто за уши. Техничеки реализовать её не так уж сложно - в этом я уверен. То же можно сказать и о карте: можно конечно утверждать, что за небольшим размером локаций доступных для непосредственного посещения персонажем она не нужна - что действительно так, но интерфейс уже неполный.
    На счёт убивания лучником бронированного танка - не вижу причин для беспокойства - в DS качать перса можно до посинения, т.е. теоретически все показатели можно поднять вообще до максимума. Другое дело, что классы лучника и мага ущербны за счёт недостатков интерфейса и управления. А у мага ещё и по количеству заклинаний для применения. Итого в любом случае востребован боец ближнего боя.
    Кто-то на shazoo писал что самое важное в рпг - это отыгрывание выбранной роли. Объясните мне неразумному, как мне в DS отыгрывать роль классического волшебника, когда постоянно приходится махать дубиной?
    По части быстрой записи - некогда она не смогла испортить Morrowind. Интересно, почему?..
    Ну и на последок. Не поймите меня не правильно. Я не говорю, что Dark Souls - фиговая игра. Игра то хороша. Но хороша она за атмосферность - полный опасностей мрачный "мёртвый мир", за достаточно сложный геймплей - по крайней мере нет ощущения, что тебя ведут за ручку по проторенной дорожке, за КРАСИВЫХ и ОРИГИНАЛЬНЫХ боссов, которые в этот мрачноватый мир хорошо вписывались. Но слишком уж много у этой игры сторон, которые иначе как недоработанными не назовёшь.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, верно ты говоришь, From Software мало задумывались об отыгрыше другими классами, такими как: Пиромант, Маг, Клирик, Лучник, они практически не юзабельные и все в конечном итоге сводиться к переквалификации в Бойца. Вот это, пожалуй, единственный минус в DS для меня, не смотря на то, что и есть неплохие заклинания, но все же не со всеми Боссами такая тактика пройдет, без щита довольно проблематично с ними сражаться, даже тот же перекат не всегда спасет, потому как ты можешь просто упереться в стену, в итоге - поражение, да и время на каст заклинания нужно..
    Хотелось бы, чтобы во 2-й части этот минус исправили, и можно было бы пройти игру не прибегая к щитам и оружию ближнего боя.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, на на счёт клирика - я за него вообще-то начинал. Годный класс, но в итоге конечно он вымахал в эдакого бронированного паладинчика с мечом, алебардой, аптечкой и молниями.
    Но вот взять лучника. Кто может помнит в локации Анор Лондо есть такое мето, где пройдя по опрной колонне и убив парочку крылатых демонш-копейшиц ты оказываешься в ситуации, когда надо бежать дальше по таким же узеньким опорным колоннами и вдоль паребриков собора, а по тебе лупят два серебряных рыцаря с драконобойными луками? И выбор не велик - затевать долгую перестрелку с ними, или бежать на всей возможной скорости, уворачиваясь, насколько позволяет ширина колон от стрел.
    В общем, из-за кошмарного управления многие опытные игроки выбирают второй вариант. А теперь представьте себе, что вы в той же самой ситуации с лучником и управление как в нормальной ПК-игре: режим от первого лица, WASD + мышь. И что важнее персонаж может двигаться при стрельбе из лёгкого лука ХОТЯ БЫ ШАГОМ, т.е. с натянутой тетивой. Ну кто играл в TES или Theif поймут короче. В этом случае перестрелка была бы явно предпочтительнее, не находите?

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Арчер, я читаю твои посты и понимаю, что тебе было не удобно играть в ДС. хочу карту, хочу гулять и держать натянутую тетиву да еще хочу отыгрывать роли.. сделайте то, подрехтуйте се. и вот этому я удивляюсь. хотя чего тут удивляться, что для тебя есть неудобство, мной было воспринято как часть игры. окей, не спорю, но в таком случае, что есть хардкор для тебя? только не пиши, что завышенные до упора характеристики мобов.

    а разве классы вы игре есть? из того, что я видел, классов как таковых в игре нема. есть некое условное деление, которое позволяет нам использовать те или иные плюшки раньше других. а если мы хотим использовать плюшки в дальнейшем, в расширенном объеме то, надо об этом позаботится по мере прохождения. классы в этой игре сродни классам в серии ТЕС.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer,

    Отсутствие нормальной записи - это опять таки притянуто за уши. Техничеки реализовать её не так уж сложно - в этом я уверен.

    Как я уже говорил, "нормальная" запись испортила немало игр. В том же скайриме смерть героя не значит ничего, ты просто загружаешься десятью секундами раньше. Нет ощущения испытания, ведь ты всё равно не теряешь ни_че_го в случае поражения. Это и есть настоящее оказуаливание игр - когда тебя не пугают никакие сложности, верный quickload всегда спасёт в трудной ситуации. Введи такую систему в DS, и она убьёт всю атмосферу "полного опасностей мрачного тёмного мира", про который ты написал.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, видимо дело в психологии. Лично меня просто морально огорчает поражение в Скайриме.
    Да и что теряешь в DS со смертью, если так подумать? Человечности и души? Так их нафармить можно. А враги один чёрт респавнятся. Бежать до босса долго - это да. Но с другой стороны если не отвлекаться на мелких врагов, то можно пробежать относительно быстро во многих случаях.
    @Ozzmosis, характеристики мобов не при чём - это вопрос баланса в игре. Хардкор - это когда враги заставляют думать, потому что действуют (пытаются по крайней мере) умно и слаженно. А в DS они как и в большинстве игр действуют сугубо индивидуально и тупо. Они даже спавнятся всегда в одних местах и позах. В драке мешают друг другу и по сути не ранят друг друга лишь благодаря поблажке со стороны разработчиков - "огонь в своих" отсутствует.
    Хардкор - это когда сюжет есть, но тебя не ведут за ручку, когда нужно думать, подмечать детали а где-то ПРОСТО ПОЧУВСТВОВАТЬ как надо поступить, чтобы результат тебя самого не разочаровал.
    В целом, я бы сказал, что хардкор - это когда от сообразительности игрока успех зависит в значительно большей степени, чем от характеристик персонажа.
    На мой взгляд DS отвечает этому требованию только отчасти - как раз в основном в схватках с боссами. Когда на тебя прёт гора мышц размахивая огромной секирой и ты вдруг понимаешь, что попадать под удар НЕЛЬЗЯ. Уверен что все кто играл в DS в первый раз в такой ситуации просто паниковали сначала и это заканчивалось ПЛАЧЕВНО. И только через три-четыре раза, когда мысль о приближающемся лезвии секиры уже не пульсировала в голове раскалённым стержнем, начинали думать КАК одолеть врага, которого не переплюнуть по характеристикам, как ни старайся.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, плюсую, понял твою точку зрения и благодарю за развернутый ответ. спорить на эту тему не вижу смысла. тем более, что тема "что есть хардкор" уже была.

    0
  • Loveee
    Комментарий скрыт. Показать

    При употреблении инициалов указывайте английский вариант.

    *Сибуя (в японском нет "ш"). В поисковой системе редко встречаются случаи перевода имени с английского со звуком "ш".

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Loveee, я учил Японский )

    Хотя там действительно нет с, "ш" там тоже нет, но звук Sh, по крайне мере я, привык произносить как сочетание "сщ". Редуцированный и слитый звук обоих букв...

    P.S. вспомните название Mitsubishi – только в россии и других славянских странах произносят Митсубиси, хотя и тут стали исправляться на Митсубиши.

    Не знаю истории относительно происхождения, но мне кажется чтение и написание как "с", возникло в связи с закрытостью и не особым распространением Японского... а еще трудностями в произношении

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, ну, для начала играешь ты по всей видимости на ПК, жаловаться на порт можно до бесконечности, но на безрыбье и рак рыба. Никто на управление и интерфейс не жаловался, играя на консолях. Просто ты хочешь абсолютно другую игру, и чтобы было все и сразу. В этой серии уже есть все то, что нравится фанатам, и добавлять нужно исключительно вещи, которые сделаны по тем же принципам. Сохранения, рандомный спаун мобов, карта, как по мне, так тут совершенно лишние. И вопрос, демонов 100% реально было пройти чистым магом и чистым лучником, у клерика тоже имбовая атака была, так что и им тоже можно пройти скорее всего. Неужели все так плохо в этой части? Пропасть между ними все шире и шире, судя по постам.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, это правда, что я играл только в ПК версию. Консолек не имею, уж простите. Может когда Valve выпустят свою... подумаю о вступлении в клуб. =)
    По поводу лучников и магов. Читай внимательнее, пожалуйста. Я жаловался не на невозможность с помощью магии/лука укокошить кого-то конкретного. А за то, что в таких условиях отыгрывать роль мага мне кажется нереальным.
    Вот в Скайриме у моего архимага кроме одежды, парочки зелий и собираемых по ходу ингридиентов в инвентаре обычно ничего нет - даже ржавого ножика. И в сражении пользуюсь исключительно способностями мага. А если припирает взяться за меч - я его призываю заклинанием. И вообще когда сталкиваюсь с какой-то проблемой я думаю прежде всего, как решить её с помощью магии, как и положено адепту тайных знаний. Это назвается отыгрыш роли.
    А маг в DS не то что ножик носит - он там вооружён до зубов, в доспехах и со щитом. А уж о том, чтобы пройти игру от начала и до конца используя только магию - об этом лучше и не задумываться. В бою с толпой врагов маг продержится за счёт магии в лучшем случае до тех пор, пока не закончатся спеллы в слотах. А скорее всего его запинают задолго до этого.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, герой в DS хочет выжить и поэтому использует все возможные средства, независимо от склонностей. И мне сложно его обвинять в этом, учитывая условия, в которые он попал.

    DS сужает выбор отыгрываемых ролей до тех, которые будут адекватно вписываться в её жестокий мир. И я считаю это правильным. Ты, впрочем, вполне можешь отыграть убеждённого адепта магии, который из принципа не носит оружие. Но за свои убеждения придётся расплачиваться возросшей сложностью.

    0
  • Krevedko_kun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, http://youtu.be/-vTuy_6v7FM лучниками не реально играть говорите? А маги довольно имбовы и ограничение количества заклинаний нужно для баланса. http://www.youtube.com/watch?v=kzngdCQAUKA&feature=share&list=UUuFhE1I840fxfyADsCdhvVg как пример

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, не напрягайся. Я уже понял, что ты считаешь DS правильной во всех отношениях и вообще идеалом игры в жанре rpg.XD
    Да, спасибо, я в курсе, что могу поступать как хочу. Правда, уже без разницы, ибо игру то я разок прошёл и перепроходить мне захочется в лучшем случае когда в памяти сотрутся немного нюансы прошлого прохождения. А с учётом того, что обещают DSII выпустить, то может просто её дождусь.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    на мой взгляд речь идет о том, что Арчер всеми силами хочет увидеть в DS то к чему привыкли геймеры и что является классическим для RPG.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, вообще маги бывают разные – это просто популярный канон, что маг хилый и ходит в робе да остроконечной шляпе. Во многих вселенных есть концепция Боевого Мага, который способен носить броню, оружие и даже щит, просто магия в основном у него рассчитана на боевеое применение и хил.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, я уже писал, что мне не понравилось в Demon's Souls. В Dark Souls играл мало, но там, судя по всем обсуждениям, почти то же самое. Просто мне твои претензии кажутся надуманными и вызванными непониманием игры.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче, на вкус и цвет... Уже хочется поставить Дарк Соулс и самому все прочувствовать. Но, как видно, послабее прошлой части она. И неужели убрали перекрестие у лука? Сложно поверить...

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zart, стала хуже не игра, а аудитория. Dark Souls вышел на более широкую публику и получил огромное количество претензии, которых не было у аудитории Demon's Souls.

    Btw, на клавиатуре не играй, уплююёшься.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.