Dark Souls 2 будет проще оригинала?

Как вы помните, вчера во время VGA 2012 состоялся неожиданный анонс – Namco Bandai представили сиквел к одной из самых хардкорных консольных (да и PC) RPG последних пары лет – Dark Souls 2. Однако что готовит нам эта игра? Сохранит ли она свои традиции? Если учесть тот факт, что новая игра не разрабатывается основателем серии – Хидетакой Миядзаки, то есть некоторые опасения. Вместо него дизайном займутся Томохиро Шибуя и Юи Танимура – и это неизбежно приведет к переменам в оригинальной концепции...

EDGE сообщает, что два этих дизайнера намерены сделать Dark Souls 2 более доступным, и в целом на игру повлияют взгляды и вкусы этих разработчиков, а это значит, что сиквел потенциально не будет соответствовать ожиданиям фанатов, которые привыкли к видению серии именно Миядзаки.

Шибуя в интервью сообщил, что он предпочитает более прямолинейный подход, то есть, можно ожидать, что Dark Souls 2 будет понятней и проще с точки зрения механики.

"Вся команда разработчиков с увлечением работает над Dark Souls 2, создавая свежие ощущения, при этом не забывая те основы, которые сделали оригинальную игру столь привлекательной – геймплей проверяющий ваши способности на прочность. Наша задача состоит в том, чтобы удивить и порадовать наших фанатов новым опытом и сюжетом, так же привлекая новых игроков испытать себя в этом мрачном приключении."

Выход запланирован на PS3, Xbox 360 и PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: