Как вы помните, вчера во время VGA 2012 состоялся неожиданный анонс – Namco Bandai представили сиквел к одной из самых хардкорных консольных (да и PC) RPG последних пары лет – Dark Souls 2. Однако что готовит нам эта игра? Сохранит ли она свои традиции? Если учесть тот факт, что новая игра не разрабатывается основателем серии – Хидетакой Миядзаки, то есть некоторые опасения. Вместо него дизайном займутся Томохиро Шибуя и Юи Танимура – и это неизбежно приведет к переменам в оригинальной концепции...
EDGE сообщает, что два этих дизайнера намерены сделать Dark Souls 2 более доступным, и в целом на игру повлияют взгляды и вкусы этих разработчиков, а это значит, что сиквел потенциально не будет соответствовать ожиданиям фанатов, которые привыкли к видению серии именно Миядзаки.
Шибуя в интервью сообщил, что он предпочитает более прямолинейный подход, то есть, можно ожидать, что Dark Souls 2 будет понятней и проще с точки зрения механики.
"Вся команда разработчиков с увлечением работает над Dark Souls 2, создавая свежие ощущения, при этом не забывая те основы, которые сделали оригинальную игру столь привлекательной – геймплей проверяющий ваши способности на прочность. Наша задача состоит в том, чтобы удивить и порадовать наших фанатов новым опытом и сюжетом, так же привлекая новых игроков испытать себя в этом мрачном приключении."
Выход запланирован на PS3, Xbox 360 и PC.
31 Комментарий
Надеюсь графу сделают поприятнее для глаз, может у меня у одного такое, но после часа игры, каждый раз искал глаза на затылке, раздражает что-ли картинка.
@InFlames22, раздражает скорее камера, поставте dsmfix и радуйтесь))
Скорее не проще, а понятнее. В Demon's Souls с объяснениями всё вообще сложно было, я половину заложенных идей и механик узнал с форумов и вики по игре. В Dark Souls ещё не играл всерьёз, но, судя по первому впечатлению, он этим тоже страдает. Если DS2 сделают немного более понятным для новичков, будет хорошо и хардкорщикам удовольствие не испортят.
@Seventh_Son, о чём вы, уважаемый? какие сложности с механикой? -____-'
Я разделяю интерес людей ко второй части, но наверное, в отличии от некоторых жду от неё не только новых боссов и пресловутого "хардкора" (тоже мне хардкор - кошмарное управление с садистской камерой и отсутствие банальной быстрой записи). Лучше бы сосредоточились на сюжете и локациях - ибо несмотря на всю прелесть бегатни по лабиринтам без карты (это тоже хардкор? вообще, это зовётся недоработкой) порядком коробит от совершенно дебильного внутреннего устройства древних цитаделей и "мрачных лесов" из двух дюжин деревьев и кустов.
Вообще интересная мода пошла, если в рпг нельзя прокачать перса до состояния "позолоченного танка" а монстры не хотят фармиться до кучи, то это хардкор.
@Archer, да, отсутсвие карты это хардкор, потому что бросает вызов твоей памяти и способности ориентироваться на месте. Не у всех эти показатели достаточно развиты, у кого-то они вообще отсутствуют.
И да, если твой персонаж не золотой танк, прокачанный только под определенный тип атак/взаимодействий, то тебе приходится привлекать уже ум и хитрость для того, чтобы победить тех противников, против которых особенности твоего класса/персонажа почти бесполезны.
Вопрос только в степени хардкордности. Если отсутсвие той же карты это не такая уж беда, то необходимость победить лучником бронированного противника уже становится проблемой.
@Archer, к примеру, о том, что в Demon's Souls можно получить сильно разные локации в зависимости от World Tendency, я узнал на вики после десяти с лишним часов игры. Некоторые после полного прохождения узнавали.
Быстрая запись многие игры уже испортила, не надо её в Dark Souls. А вот насчёт карты согласен. Как раз тот случай, когда разворот игры лицом к игрокам не упростит её.
@Archer, сам себе противоречишь, вроде две дюжины кустов, а потерялся ;) Хочешь карту - рисуй ее. А про доступность информации скажу так. Вначале Демонсоулс хотел качать мага, но, поиграв часа 4 с 2 видами обрезанных заклинаний, пошел качать ловкача, через 8 часов, освободил мага в 3-1, и то потому что заплутал и искал там женщину продавца, которую кстати по пению нашел ;), и как-то не туда завернул. Снова начал мага, потом уже освободил темного мага, и понял, что вообще заново хочу проходить гибридом каким-нить. Короче часов 100 я суммарно наиграл, знай я все механики, интереса было бы в разы меньше. Единственное, что я реально подглядел, это рецепты в кузне и обмена у ворона.
управление и графику к хардкору я бы не стал причислять. насчет карты. не знаю как другим, но ее отсутствие лично мне никак не мешало. более того, я понял, что нет карты почитав эту тему (оказывается люди сетуют О_о). локации настолько запоминающиеся и все столь логично (мы бегаем, напомню, в одном совсем небольшом мире\локации), что она там попросту не нужна.
сюжет в игре не такой уж и плохой. сюжет представлен в весьма обтекаемом виде, что порождает кучу домыслов, что на мой взгляд полностью вписывается в концепцию игры. конечно, есть человеки, которым подобное не нравится, но тут уж ничего не попишешь.
quick save в этой игре категорически не нужен. так же как и не нужно давать пользователю самому сохраняться.
еще момент. просмотрев немало различных роликов по игре, пришел к выводу, что игра то у нас весьма честная. гляньте "быстрое прохождение". люди играя в этом "режиме" сводят убийства к минимуму. получается, что от уровня мало что зависит (т.е. ап лвл'а совсем не обязательное условие для прохождения). нам дают возможность махать мечом, пулять магией, стрУлять из лука или заниматься доджем. и это великолепно!
это меня очень огорчило. оставят ту же мрачную атмосферу загадочности и не ясности.. вот, что меня интересует. совсем не хочется получить во второй части сложность, которая заключается в выкрученных характеристиках у мобов. очень хорошо помню серию Silent Hill. как бы с DS не стало того же самого. не играл в Demon's Souls, но, судя по всему, некоторые интересные моменты в DS убрали\упростили.
зы. судя по тому, что пишет Archer, игра ему не понравилась. какой же смысл доказывать слепому, что свет существует.
Не надо менять мою любимую серию (((
Это уже не будет любимый мною Дарк Соулс ...
Ну этой игре и правда не мешает доработка, а то бежишь хрен знает куда и хрен знает зачем, ни сюжета, ни внятных диалогов, только куча нежити. Хардкор это конечно хорошо, но может и быстро надоесть. Сейчас вот играю в первую часть и иногда охота просто выкинуть в окно клаву и мыш.
Ни разу не было проблем
Вам в скайрим
Один раз открыть шорткат и пробегать локацию за пару минут это для Вас сложно?
Глупости, "позолоченным танком" можно и на стартовом уровне быть. Просто не надо играть как искатель приключений №2
http://imgur.com/wBTZv
@Zart, включи логику - никаких противоречий. Я ни разу не сказал, что отсутствие карты мне мешает. Просто указал на один простой факт: большая часть так называемых "хардкорных" элементов основана на вырезке или намеренном ухудшении некоторых элементов игры. Я уже указывал на камеру и управление. Отсутствие нормальной записи - это опять таки притянуто за уши. Техничеки реализовать её не так уж сложно - в этом я уверен. То же можно сказать и о карте: можно конечно утверждать, что за небольшим размером локаций доступных для непосредственного посещения персонажем она не нужна - что действительно так, но интерфейс уже неполный.
На счёт убивания лучником бронированного танка - не вижу причин для беспокойства - в DS качать перса можно до посинения, т.е. теоретически все показатели можно поднять вообще до максимума. Другое дело, что классы лучника и мага ущербны за счёт недостатков интерфейса и управления. А у мага ещё и по количеству заклинаний для применения. Итого в любом случае востребован боец ближнего боя.
Кто-то на shazoo писал что самое важное в рпг - это отыгрывание выбранной роли. Объясните мне неразумному, как мне в DS отыгрывать роль классического волшебника, когда постоянно приходится махать дубиной?
По части быстрой записи - некогда она не смогла испортить Morrowind. Интересно, почему?..
Ну и на последок. Не поймите меня не правильно. Я не говорю, что Dark Souls - фиговая игра. Игра то хороша. Но хороша она за атмосферность - полный опасностей мрачный "мёртвый мир", за достаточно сложный геймплей - по крайней мере нет ощущения, что тебя ведут за ручку по проторенной дорожке, за КРАСИВЫХ и ОРИГИНАЛЬНЫХ боссов, которые в этот мрачноватый мир хорошо вписывались. Но слишком уж много у этой игры сторон, которые иначе как недоработанными не назовёшь.
@Archer, верно ты говоришь, From Software мало задумывались об отыгрыше другими классами, такими как: Пиромант, Маг, Клирик, Лучник, они практически не юзабельные и все в конечном итоге сводиться к переквалификации в Бойца. Вот это, пожалуй, единственный минус в DS для меня, не смотря на то, что и есть неплохие заклинания, но все же не со всеми Боссами такая тактика пройдет, без щита довольно проблематично с ними сражаться, даже тот же перекат не всегда спасет, потому как ты можешь просто упереться в стену, в итоге - поражение, да и время на каст заклинания нужно..
Хотелось бы, чтобы во 2-й части этот минус исправили, и можно было бы пройти игру не прибегая к щитам и оружию ближнего боя.
@Werewolf, на на счёт клирика - я за него вообще-то начинал. Годный класс, но в итоге конечно он вымахал в эдакого бронированного паладинчика с мечом, алебардой, аптечкой и молниями.
Но вот взять лучника. Кто может помнит в локации Анор Лондо есть такое мето, где пройдя по опрной колонне и убив парочку крылатых демонш-копейшиц ты оказываешься в ситуации, когда надо бежать дальше по таким же узеньким опорным колоннами и вдоль паребриков собора, а по тебе лупят два серебряных рыцаря с драконобойными луками? И выбор не велик - затевать долгую перестрелку с ними, или бежать на всей возможной скорости, уворачиваясь, насколько позволяет ширина колон от стрел.
В общем, из-за кошмарного управления многие опытные игроки выбирают второй вариант. А теперь представьте себе, что вы в той же самой ситуации с лучником и управление как в нормальной ПК-игре: режим от первого лица, WASD + мышь. И что важнее персонаж может двигаться при стрельбе из лёгкого лука ХОТЯ БЫ ШАГОМ, т.е. с натянутой тетивой. Ну кто играл в TES или Theif поймут короче. В этом случае перестрелка была бы явно предпочтительнее, не находите?
Арчер, я читаю твои посты и понимаю, что тебе было не удобно играть в ДС. хочу карту, хочу гулять и держать натянутую тетиву да еще хочу отыгрывать роли.. сделайте то, подрехтуйте се. и вот этому я удивляюсь. хотя чего тут удивляться, что для тебя есть неудобство, мной было воспринято как часть игры. окей, не спорю, но в таком случае, что есть хардкор для тебя? только не пиши, что завышенные до упора характеристики мобов.
а разве классы вы игре есть? из того, что я видел, классов как таковых в игре нема. есть некое условное деление, которое позволяет нам использовать те или иные плюшки раньше других. а если мы хотим использовать плюшки в дальнейшем, в расширенном объеме то, надо об этом позаботится по мере прохождения. классы в этой игре сродни классам в серии ТЕС.
@Archer,
Как я уже говорил, "нормальная" запись испортила немало игр. В том же скайриме смерть героя не значит ничего, ты просто загружаешься десятью секундами раньше. Нет ощущения испытания, ведь ты всё равно не теряешь ни_че_го в случае поражения. Это и есть настоящее оказуаливание игр - когда тебя не пугают никакие сложности, верный quickload всегда спасёт в трудной ситуации. Введи такую систему в DS, и она убьёт всю атмосферу "полного опасностей мрачного тёмного мира", про который ты написал.
@Seventh_Son, видимо дело в психологии. Лично меня просто морально огорчает поражение в Скайриме.
Да и что теряешь в DS со смертью, если так подумать? Человечности и души? Так их нафармить можно. А враги один чёрт респавнятся. Бежать до босса долго - это да. Но с другой стороны если не отвлекаться на мелких врагов, то можно пробежать относительно быстро во многих случаях.
@Ozzmosis, характеристики мобов не при чём - это вопрос баланса в игре. Хардкор - это когда враги заставляют думать, потому что действуют (пытаются по крайней мере) умно и слаженно. А в DS они как и в большинстве игр действуют сугубо индивидуально и тупо. Они даже спавнятся всегда в одних местах и позах. В драке мешают друг другу и по сути не ранят друг друга лишь благодаря поблажке со стороны разработчиков - "огонь в своих" отсутствует.
Хардкор - это когда сюжет есть, но тебя не ведут за ручку, когда нужно думать, подмечать детали а где-то ПРОСТО ПОЧУВСТВОВАТЬ как надо поступить, чтобы результат тебя самого не разочаровал.
В целом, я бы сказал, что хардкор - это когда от сообразительности игрока успех зависит в значительно большей степени, чем от характеристик персонажа.
На мой взгляд DS отвечает этому требованию только отчасти - как раз в основном в схватках с боссами. Когда на тебя прёт гора мышц размахивая огромной секирой и ты вдруг понимаешь, что попадать под удар НЕЛЬЗЯ. Уверен что все кто играл в DS в первый раз в такой ситуации просто паниковали сначала и это заканчивалось ПЛАЧЕВНО. И только через три-четыре раза, когда мысль о приближающемся лезвии секиры уже не пульсировала в голове раскалённым стержнем, начинали думать КАК одолеть врага, которого не переплюнуть по характеристикам, как ни старайся.
@Archer, плюсую, понял твою точку зрения и благодарю за развернутый ответ. спорить на эту тему не вижу смысла. тем более, что тема "что есть хардкор" уже была.
При употреблении инициалов указывайте английский вариант.
*Сибуя (в японском нет "ш"). В поисковой системе редко встречаются случаи перевода имени с английского со звуком "ш".
@Loveee, я учил Японский )
Хотя там действительно нет с, "ш" там тоже нет, но звук Sh, по крайне мере я, привык произносить как сочетание "сщ". Редуцированный и слитый звук обоих букв...
P.S. вспомните название Mitsubishi – только в россии и других славянских странах произносят Митсубиси, хотя и тут стали исправляться на Митсубиши.
Не знаю истории относительно происхождения, но мне кажется чтение и написание как "с", возникло в связи с закрытостью и не особым распространением Японского... а еще трудностями в произношении
@Archer, ну, для начала играешь ты по всей видимости на ПК, жаловаться на порт можно до бесконечности, но на безрыбье и рак рыба. Никто на управление и интерфейс не жаловался, играя на консолях. Просто ты хочешь абсолютно другую игру, и чтобы было все и сразу. В этой серии уже есть все то, что нравится фанатам, и добавлять нужно исключительно вещи, которые сделаны по тем же принципам. Сохранения, рандомный спаун мобов, карта, как по мне, так тут совершенно лишние. И вопрос, демонов 100% реально было пройти чистым магом и чистым лучником, у клерика тоже имбовая атака была, так что и им тоже можно пройти скорее всего. Неужели все так плохо в этой части? Пропасть между ними все шире и шире, судя по постам.
@Zart, это правда, что я играл только в ПК версию. Консолек не имею, уж простите. Может когда Valve выпустят свою... подумаю о вступлении в клуб. =)
По поводу лучников и магов. Читай внимательнее, пожалуйста. Я жаловался не на невозможность с помощью магии/лука укокошить кого-то конкретного. А за то, что в таких условиях отыгрывать роль мага мне кажется нереальным.
Вот в Скайриме у моего архимага кроме одежды, парочки зелий и собираемых по ходу ингридиентов в инвентаре обычно ничего нет - даже ржавого ножика. И в сражении пользуюсь исключительно способностями мага. А если припирает взяться за меч - я его призываю заклинанием. И вообще когда сталкиваюсь с какой-то проблемой я думаю прежде всего, как решить её с помощью магии, как и положено адепту тайных знаний. Это назвается отыгрыш роли.
А маг в DS не то что ножик носит - он там вооружён до зубов, в доспехах и со щитом. А уж о том, чтобы пройти игру от начала и до конца используя только магию - об этом лучше и не задумываться. В бою с толпой врагов маг продержится за счёт магии в лучшем случае до тех пор, пока не закончатся спеллы в слотах. А скорее всего его запинают задолго до этого.
@Archer, герой в DS хочет выжить и поэтому использует все возможные средства, независимо от склонностей. И мне сложно его обвинять в этом, учитывая условия, в которые он попал.
DS сужает выбор отыгрываемых ролей до тех, которые будут адекватно вписываться в её жестокий мир. И я считаю это правильным. Ты, впрочем, вполне можешь отыграть убеждённого адепта магии, который из принципа не носит оружие. Но за свои убеждения придётся расплачиваться возросшей сложностью.
@Archer, http://youtu.be/-vTuy_6v7FM лучниками не реально играть говорите? А маги довольно имбовы и ограничение количества заклинаний нужно для баланса. http://www.youtube.com/watch?v=kzngdCQAUKA&feature=share&list=UUuFhE1I840fxfyADsCdhvVg как пример
@Seventh_Son, не напрягайся. Я уже понял, что ты считаешь DS правильной во всех отношениях и вообще идеалом игры в жанре rpg.XD
Да, спасибо, я в курсе, что могу поступать как хочу. Правда, уже без разницы, ибо игру то я разок прошёл и перепроходить мне захочется в лучшем случае когда в памяти сотрутся немного нюансы прошлого прохождения. А с учётом того, что обещают DSII выпустить, то может просто её дождусь.
на мой взгляд речь идет о том, что Арчер всеми силами хочет увидеть в DS то к чему привыкли геймеры и что является классическим для RPG.
@Archer, вообще маги бывают разные – это просто популярный канон, что маг хилый и ходит в робе да остроконечной шляпе. Во многих вселенных есть концепция Боевого Мага, который способен носить броню, оружие и даже щит, просто магия в основном у него рассчитана на боевеое применение и хил.
@Archer, я уже писал, что мне не понравилось в Demon's Souls. В Dark Souls играл мало, но там, судя по всем обсуждениям, почти то же самое. Просто мне твои претензии кажутся надуманными и вызванными непониманием игры.
Короче, на вкус и цвет... Уже хочется поставить Дарк Соулс и самому все прочувствовать. Но, как видно, послабее прошлой части она. И неужели убрали перекрестие у лука? Сложно поверить...
@Zart, стала хуже не игра, а аудитория. Dark Souls вышел на более широкую публику и получил огромное количество претензии, которых не было у аудитории Demon's Souls.
Btw, на клавиатуре не играй, уплююёшься.