Игры "на пару". Часть 1: Вступление.

Вырывающийся сквозь шестеренки пар на мгновение закрывал пеленой мой обзор, я удерживал гаечный ключ со встроенным манометром и в руках и на мгновение остановившись перед решающим рывком, который наконец закрутил бы это гайку, подумал: "Давно же мне не снился стимпанк!"

Выдуманный мир, который застыл на технологиях второй половины XIX века, в котором все технологии основаны на движущей силе пара и различных шестереночных механизмах, в котором все еще живут истинные британские джентльмены - необъяснимо притягательный коктейль давно облюбовал себе место в играх, обретя воплощения различной степени ценности. Бьюсь об заклад вы множество раз слышали про гениальную ролевую игру Arcanum, но впервые слышите про шутер Damnation, при игре в который можно заснуть от скуки. Кто еще? На самом деле, при большом количестве игр, которые можно охарактеризовать как стимпанк широко известны единицы, новых тайтлов так вообще практически нет из недавнего можно вспомнить разве что MMO City of Steam, да выходящую через пару недель Dishonored, которая являясь не совсем стимпанком очень близка ему по духу и стилистике - главный дизайнер Виктор Антонов поработал на славу, создав мрачный мир наполненный богатством и помпезностью высших слоев, безнадегой и нищетой трущоб, пронизанный  технологиями которые вселяют страх своей силой и чужеродностью для этого мира, именно эта игра контрастов и создает ту атмосферу, которая известна еще по Жюлю Верну, которого можно называть предтечей стимпанка.

Dishonored

Обращаясь к теме истоков, давайте попробуем окунутся в историю и узнаем, как шло развитие паропанка  в играх, благодаря каким творениям Dishonored и множество других игр обрели и еще обретут себя.  

Часть 2: Начало и подъем.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте