Ubisoft Toronto: "индустрия должна повзрослеть"

Босс Ubisoft Toronto – Джейд Рэймонд, более известная как ведущий разработчк оригинального Assassin's Creed, призвала индустрию отходить от моды на тупые блокбастеры.

"Я действительно чувствую, что пришло время всей индустрии немного повзрослеть," рассказывает Джейд в интервью CVG.

"Я считаю, что нам не нужно выпускать проекты в стиле блокбастеров Майкла Бэя чтобы продать пять миллионов копий. Я думаю, что можно выпускать значимые проекты на важные темы и они будут популярны. И так считаю не только я."

По словам Джейд, крупные франчайзы постепенно становяться все интересней, глубже и осмысленней. Assassin's Creed – тому пример.

"Это как раз то, над чем мы работаем в Торонто. Я думаю, что другие формы развлекательных медиа или искусства всегда стараются выйти к коммерческому успеху, но так же и подтолкнуть аудиторию к размышлениям, вдохновить."

"Я думаю, что у игр в этом смысле гораздо больше потенциала, так как помимо самого сюжета у нас есть геймплейные маханики и мы сами создаем правила и законы, которые мы способны наделить глубоким значением. Этого не просто добиться так как необходимо отойти в сторону от привычных формул и попытаться создать что-то уникальное, но, я думаю – это важная цель."

В даннный момент подразделение Ubisoft в Торонто является одной из самых крупных стуидий, где количество персонала превысило отметку в 800 человек. Сейчас они работают над новой игрой по серии Splinter Cell и вторым, оригинальным проектом анонс которого состоится уже скоро.

Больше статей на Shazoo
Тэги: