Ubisoft Toronto: "индустрия должна повзрослеть"

Босс Ubisoft Toronto – Джейд Рэймонд, более известная как ведущий разработчк оригинального Assassin's Creed, призвала индустрию отходить от моды на тупые блокбастеры.

"Я действительно чувствую, что пришло время всей индустрии немного повзрослеть," рассказывает Джейд в интервью CVG.

"Я считаю, что нам не нужно выпускать проекты в стиле блокбастеров Майкла Бэя чтобы продать пять миллионов копий. Я думаю, что можно выпускать значимые проекты на важные темы и они будут популярны. И так считаю не только я."

По словам Джейд, крупные франчайзы постепенно становяться все интересней, глубже и осмысленней. Assassin's Creed – тому пример.

"Это как раз то, над чем мы работаем в Торонто. Я думаю, что другие формы развлекательных медиа или искусства всегда стараются выйти к коммерческому успеху, но так же и подтолкнуть аудиторию к размышлениям, вдохновить."

"Я думаю, что у игр в этом смысле гораздо больше потенциала, так как помимо самого сюжета у нас есть геймплейные маханики и мы сами создаем правила и законы, которые мы способны наделить глубоким значением. Этого не просто добиться так как необходимо отойти в сторону от привычных формул и попытаться создать что-то уникальное, но, я думаю – это важная цель."

В даннный момент подразделение Ubisoft в Торонто является одной из самых крупных стуидий, где количество персонала превысило отметку в 800 человек. Сейчас они работают над новой игрой по серии Splinter Cell и вторым, оригинальным проектом анонс которого состоится уже скоро.

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Джейд - НЯшка, одно время даже аватарку делал с её мордашкой. ^_^
    И да индустрия уже меняется. Кикстартер тому пример, не только блокбастеры выходят но и замечательные жемчужины с меньшим бюджетом (Legend of Grimrock).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Когда прочитал ее имя в голове прозвучало Дезмонд. 8) Я не совсем понимаю про что она, если больше уделять сюжетной линии внимания\более проработанный сюжет, то я только за.
    З.Ы. Новый SC гуд,гуд. главное что бы в плане сюжета было что то лучше последних двух частей.

    0
  • b8046060
    Комментарий скрыт. Показать

    над новым сплинтером они "работают" уже 2 с полов года,кумарит уже,хоть бы скрины или трейлеры выпускали а то всё что нам извесно за 2,5 года это то что они добавят перетаскивание трупов

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю это самое бесполезное занятие - пытаться учить рыночную экономику как ей жить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    [q4]
    над новым сплинтером они "работают" уже 2 с полов года,кумарит уже,хоть бы скрины или трейлеры выпускали а то всё что нам извесно за 2,5 года это то что они добавят перетаскивание трупов
    [/q] Перетаскивание трупов и раньше было доступно, я плохо помню 2-е последние части но в первых 3-х это точно было доступно.
    Вспомнил одни момент из 5 части, парк аттракционов я точно прятал там трупы за палатками.

    0
  • b8046060
    Комментарий скрыт. Показать

    [q6]
    [q4]
    над новым сплинтером они "работают" уже 2 с полов года,кумарит уже,хоть бы скрины или трейлеры выпускали а то всё что нам извесно за 2,5 года это то что они добавят перетаскивание трупов
    [/q] Перетаскивание трупов и раньше было доступно, я плохо помню 2-е последние части но в первых 3-х это точно было доступно.
    Вспомнил одни момент из 5 части, парк аттракционов я точно прятал там трупы за палатками.
    [/q]

    перетаскивание именно ТРУПОВ в 5 части? не неслышал,низнаю в какой конвикшн ты играл,но в моем ПЕРЕТАСКИВАТЬ можно было только "жиывие щиты"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.