Black Isle – Брайан Фарго мечтает возродить студию

В интервью сайту RipTen Брайан Фарго, основатель Interplay и её внутренней студии Black Isle, заявил, что ничего не сможет сделать его более счастливым, чем возрождение «Черного Острова».

В разговоре с журналистами Брайан рассказал о том, что он до сих пор поддерживает связь с бывшими коллегами и подчиненными, особенно с Фергюсом Уркхартом и Крисом Эвеллоном из Obsidian Entertainment.

«Я испытываю большую любовь к этим парням. Если Wasteland 2 выстрелит, это даст мне платформу для занятия любимым делом».

«Если это продолжит работать то, думаю, у меня появится шанс построить все заново. Ничто не сделает меня более счастливым».

Представители RipTen мгновенно отреагировали, обратившись к Крису Эвеллону, на что тот ответил:

«Брайан дал мне мою первую работу в индустрии. Мне нравилось работать в Interplay когда он был там, и я обожаю Wasteland».

«Если бы у меня была возможность работать одновременно в Obsidian и InXile с Брайаном, я бы так и сделал», — завершил Крис.

Было бы крайне любопытно посмотреть на слияние двух компаний под возрожденным брэндом Black Isle, ведь в их рядах трудятся многие талантливые разработчики, подарившие нам все эти прекрасные классические RPG девяностых.

 

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    Фарго прямо-таки активно занялся самопиаром ;) Все-таки прежде чем раздавать обещания и кормить нас байками (ну пока еще байками) про возрождение Black Isle, пусть действительно на деле докажет, что он не спекся. Уркхарт в одном из недавних интервью открыто заявлял, что работать над уже существующими франшиза и ему куда комфортнее и даже приятнее, чем рожать что-то свое. Через пару месяцев Obsidian уволил около десятка своих разрабов и свернул проект South Park.

    0
  • RyokoSimon1
    Комментарий скрыт. Показать

    Если они объединятся, то этот день сделают международным праздником.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    тем не менее rpg у них были хорошие, до сих пор с теплом вспоминаю Icewind Dale II

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    [q3]
    тем не менее rpg у них были хорошие, до сих пор с теплом вспоминаю Icewind Dale II
    [/q]

    Сказать "хорошие" практически тоже самое, что не сказать ничего. Это поистине легендарная студия-разработчик, которые делала самое лучшее в жанре RPG.

    PS. Лично для меня - Black Isle и Bullfrog - лучшие студии-разработчики =)

    0
  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы к перечню "зэ бэст" разрабов бы еще и БиоВар с обоими Балдурами добавил и Близзов с первыми дьяблой и старом ;) Эти достижения никто не отменял.

    Но вообще сейчас в индустрии патовая ситуация сложилась, и решения пока не видно. Чтобы делать игры, нужно чтобы они продавались. Чтобы они продавались, нужно чтобы их многие покупали. Расширение аудитории неизбежно сказалось на содержимом. "Остров" безусловно игры замечательные делал, но вот коммерчески успешными они не были. Из фоллаута только беседка умудрилась балла выжать, вот только фоллаут стал не тот :-(

    Если Фарго хочет воссоздать "Остров", флаг ему в руки и наш моральный суппорт. Но только продвигая "олдскульные" ценности, он далеко не уедет. Так или иначе, но прогнуться под мейнстримом ему придется, если он не хочет, чтобы новый "Остров" повторил свою судьбу... Как-то так вот :/

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    можно собрать большую аудиторию, если сделать многовариативную игру, которая бы устроила и новичков и казуалов. Скажем если говорить о Биоварах, достаточно вспомнить каким был Neverwinter Nights и каким стал Dragon Age. Дебильное упрощение всего, лишь три класса стали камнем преткновения и собственно началом тупого упрощения. Если бы они совместили и то, и то, было бы все не так.

    0
  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в ДА благодаря разным веткам развития, этими тремя классами можно было по-разному проходить. Что проще, факт. Но обилие фитов в НВН приводило к тому, что некоторые билды были абсолютно не играбельны. Это так, к слову ;)

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    я прошел оригинальную компанию и орды андердарка, мне очень понравилось, особенно местами сюжет вызывал просто дикое восхищение.

    0
  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    HotU вообще одна из самых любимых игр. Чего только Кания стоит!
    Оригинальная кампания по-проще была, но весьма и весьма достойная.
    Хотя мой друг пользуя "recommend" при прокачке умудрился так паладина запороть, как мне и не снилось :D

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    при условии, что вариативность выбора класса была весьма разнообразна,а если учитывать орды андердарка, то там вообще появились ученики драконов или бледные господины. Именно поэтому первый взгляд на DAO и выбор трех классов вызвал...недоумение

    0
  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    Сотни за дабл пост. С мобилы писал, браузер глюканул :-(

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    [q12]
    Сотни за дабл пост. С мобилы писал, браузер глюканул :-(
    [/q]

    удали лишний

    0
  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего-то с сотки редактирование не открывается даже. Вечерком с домашнего компа :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.