Prince of Persia: The Forgotten Sands

За семь лет полностью обновляются клетки человеческого организма. Семь лет прошло между съемками первой и второй частей «Терминатора», первым и последним альбомом The Beatles. Ну и наконец, семь лет назад вышла последняя действительно хорошая игра про Принца Персии — Prince of Persia: The Sands of Time. Возможно, как раз поэтому разработчики новой части — Prince of Persia: The Forgotten Sands — упоминают ее в разговоре с нами буквально через предложение: «У нас снова будет сказочная Персия из «1001 ночи», песочный кинжал и перемотка времени. Вернется главный герой, привычная акробатика и сражения с песчаными монстрами. Нет, Фары не будет. А с фильмом, кроме даты релиза, нас не связывает вообще ничего!»
По многочисленным просьбам

Несмотря на использование движка Assassin’s Creed, структура нового Prince of Persia будет строго линейной.


Последнее обещание обнадеживает больше всего: не важно, что сделает с Принцем режиссер фильма «Четыре свадьбы и одни похороны», но Ubisoft Montreal благоразумно не тратят время на обмеры каждой съемочной декорации и оцифровку волосатого торса Джейка Джилленхола. Объединяет их с киношниками лишь общий культурный ориентир — та самая Sands of Time 2003 года, спродюсированная Джорданом Мехнером, который и изобрел гениальную механику перемотки времени. Самой Ubisoft одного простого трюка хватило еще на два продолжения (без Мехнера они были заметно слабее оригинала), а коллеги по цеху теперь используют ее даже в автогонках (см., например, Forza Motorsport 3). Последняя часть, вышедшая в 2008-м, оставила всех в легком недоумении: ее дистанцировали от «песчаной» вселенной, лишили перемотки времени и упростили до уровня красивого интерактивного пособия по зороастризму. О том, что Prince of Persia — это все-таки экшен, в котором нужно рубить врагов, самостоятельно уворачиваться от шипастых ловушек и хоть немного рассчитывать результат своих прыжков над пропастью, Ubisoft Montreal вспомнили только сейчас. Вернуться ко вселенной Sands of Time никогда не было поздно — внушительная временная дырка между событиями первой и второй части (Prince of Persia: Warrior Within) всегда оставляла такую возможность. Тому, каким образом Принц (в новой игре, в отличие от фильма, он так и остался безымянным) успел превратиться из манерного юноши в брутального героя слэшера, и посвящен сюжет Forgotten Sands. Какую-либо замену Фаре разработчики пока не анонсировали, выводя на передний план отношения Принца с его братом

                                                                                        (Стырено с Игромании)

Читать комментарии на сайте