The Witcher 3 без настройки дистанции прорисовки и DirectX 12, но с модами

Gamepressure обновили свой FAQ по Witcher 3, где опубликовали новые детали от CD Projekt RED. Согласно разработчикам, PC-геймеры, также как и на консолях, не смогут настраивать дистанцию прорисовки. Как сообщили CDPR, дистанция прорисовки для объектов заранее установлена в файлах, что значит, пользователи не смогут вручную настроить дистанцию прорисовки.

Есть предположения, что это связано с технологией Umbra 3, которую использует CDPR.
"Настройки видимости запечены в tomb-файлы, так что данные уровня детализации/окклюзии подаются в потоке, вместо того, чтобы генерироваться. Так что изменение дистанции уровня детализации потребует полностью новых tomb-фалов," пишет ScepticMatt с NeoGAF.

Проще говоря, в настройках не будет слайдера дистанции обзора.

Помимо этого сообщается, что у CDPR нет планов на поддержку DirectX 12. Хотя для такой обширной игры, DX12 была бы отличным выбором, но, к сожалению, команда сосредоточена на доработке того, что уже есть, а не введении поддержки API, которое пока даже не доступно.

И, наконец, CDPR подтвердила намерение выпустить инструменты для моддинга после релиза The Witcher 3.

Больше статей на Shazoo
Тэги: