Разработчики Doom нацелены на 1080р60 на всех платформах
Во время Quakecon 2015 исполнительный продюсер Марти Стрэттон из id Software рассказал в интервью с Gamespot, что при разработке Doom команда старается достичь 1080р60 на всех трех платформах, на которых выходит игра. Это приоритетная цель, и только после достижения этой цели команда будет стараться сделать визуальную составляющую лучше, чем она есть сейчас.
"Для нас это не просто высокая цель", рассказывает Марти. "Мы думаем, что это действительно важно для ощущений от нашей игры, от нашей боевой системы, от нашей системы передвижений".
Релиз нового Doom состоится в начале 2016 года на PS4, Xbox One и PC.
Больше статей на Shazoo
- DOOM Eternal получила официальную поддержку модификаций спустя пять лет с релиза
- Моддеры превратили Skyrim в аналог Pokemon – теперь в игре можно ловить и приручать монстров
- Для Skyrim вышел крупный мод с 14 новыми бандитскими лагерями – каждый из них сделан вручную
Тэги: