Технические детали движка The Division – Snowdrop
Вчера на VGX Ubisoft показала небольшой трейлер демонстрирующий движок нового поколения Snowdrop, который был специально разработан для игры The Division. Теперь же стали известны некоторые технические подробности связанные с движком.
В блоге Ubisoft объясняет, что подразделение Massive – гораздо более замкнутое, чем можно подумать исходя из названия, в связи с чем они поставили себе задачу создать движок нового поколения, который откроет команде беспрецедентную эффективность и гибкость.
Один из разработчиков говорит: "Мы пересмотрели весь процесс разработки и сосредоточились на умном подходе, вместо того, чтобы брать количеством и размером."
Движок The Division разрабатывался на трех основах – улучшения, реальное время и веселье. В итоге Snowdrop стал технологией, которая улучшила и ускорила процесс разработки. "Каждая создаваемая вещь должна моментально попадать в игру, так что можно сразу узнать – работает ли это или нет. Никакого дополнительного времени на "выпекание". Мы создавали Snowdrop так, чтобы игра всегда была играбельна во время разработки. Мы регулярно проводим игровые тесты, чтобы убедиться в целостности движка на каждой стадии разработки. Это не только позволяет нам добиваться максимального качества, но также мы получаем высокий уровень устойчивости и эффективности в игре."
Трейлер Snowdrop показанный на VGX был полностью динамическим – Ubisoft не использовала заранее подготовленные эффекты и симуляцию. "Мы создали очень правдоподобную разрушаемость при помощи процедурной технологии. Эффект разрушения в игре не создан заранее – он возникает в результате физических сил участвующих в процессе."
Еще одной ключевой особенностью движка является освещение, которое моментально реагирует на изменения в окружающей среде и взаимодействует с объектами. Таким образом значительно повышается реалистичность картинки. К сожалению на данный момент подробности движка освещения не разглашаются.
Кроме того Snowdrop значительно повысил скорость и детализацию процесса создания города. Но, что самое важное, он сохранил динамику и целостность. Таким образом изменения в одной области ведут к цепной реакции и изменения во всей игре.
В заключении Massive говорит, что Snowdrop позволяет команде создавать значительно более глубокий и динамический мир, осуществляя то представление, которое существует у команды в отношении The Division.
Релиз ожидается в конце 2014-го года.
- В Fallout 76 наконец-то появятся домашние кошки и собаки для лагеря — уже к концу 2024 года
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Датамайнеры Elden Ring продолжают находить скрытый контент — один NPC мог получить совершенно другой голос