Детали Star Citizen

Для начала стоит отметить, что Star Citizen – это абсолютно не Wing Commander 6, Privateer 3 или Freelancer 2. Если уж сравнивать, то это скорее смесь всех этих игр. Причем хорошая смесь. Однако прежде чем продолжить рассказ о Star Citizen, анонс которого состоялся чертовски неожиданно, посмотрите это презентационное видео Squadron 42 – это сингл-плеерный элемент Star Citizen.

Все что мы видим тут – очень успешный способ привлечь фанатов игры Робертса. Не говоря уж о том, что кое-где даже используется шрифт WIng Commander. Но финальная игра, скорее всего будет иметь отличия, так как уже сказано выше – это не продолжение классической серии.

Вместо интергалактической войны, Star Citizen фокусируется на так называемом "падении Рима", только в интергалактических масштабах – другими словами, эта динамическая сетевая галактика набита "варварами", которые уже подобрались к самым воротам, а вы – и другие игроки, стараются удержать галактику от разрушения на множество частей.

Название игры происходит от того, что в этой вселенной, гражданство необходимо заслужить. Как вы будете это делать – зависит только от вас. Хотите вкус Wing Commander – записывайтесь в военные и фокусируйте свое внимание на сражениях соло или в кооперативе. Хотите свободы? Берите корабль и занимайтесь частным предпринимательством в стиле Freelancer/Privateer. Все это будет происходить в атмосфере живой экономики и постоянно расширяющейся вселенной наполненной загадками и секретами – только вместо NPC, вас будут окружать другие игроки.

Как можно догадаться, эта галактика – далеко не самое безопасное место. Хотя полиция будет вмешиваться там где это возможно, ничто не остановит вас от использования своих орудий на том, кто вам не нравится. Просто делать это стоит там, где вы можете убежать. Сражения будут зависеть полностью от скилла, без привычных уровней MMO. Всегда можно купить и установить топовый гиар на свой корабль, но тут есть и оборотная сторона – чем больше пушка, тем болье энергии она потребует. А тяжелый генератор щита может понизить вашу скорость. Поэтому даже если у вас завалялся кэш, то вам предстоит сначала научится пользоваться всем этим – а потом искать баланс в зависимости от собственного стиля.

Но это только начало. Если Робертс сумеет привлечь необходимые средства, то Star Citizen станет одной из самых крутых космо-игр всех времен. Вы сможете создавать собственные вселенные! Как в Freelancer, вы сможете модифицировать или добавлять собственные корабли и вносить их в основную игру, чтобы люди покупали их (шапки TF2). Хотя в основной игре нельзя будет продать Энтерпрайз, но в собственном мире – почему бы и нет (Minecraft). Только не говорите Paramount об этой сделке.

Но вернемся к глобальному миру – тут будет не только экономика и стрельба, но и место исследованиям. Как и в Wing Commander, системы связываются джамп-поинтами, однако не все они будут доступны. Найдете новую – и сможете попасть в нее. Вы можете даже называть их как захотите... Хотя вряд ли модераторы допустят тупые названия.

У игры уже есть движок, и Робертс провел демонстрацию кода, однако до релиза всего этого еще как минимум полтора-два года. Но ожидание стоит того. Судя по кадрам и демо, это одна из самых детальных игр про космос всех времен. Пролетая на своем небольшом кораблике рядом с гигантом, можно увидеть команду корабля через гигантские окна – и все это в реальном времени!

А что впечатляет еще более – это кокпит. Теперь он станет полностью интерактивным. Во время демки, Робертс мог нажимать на все кнопки, педали и в целом использовать системы вокруг пилота. 

Среди других особенностей – эксклюзивность на PC. Отсутствие консольных портов позволяет разработчикам использовать миллионы полигонов только в одной сцене. Так же будет поддержка Oculus Rift, что должно еще сильнее создать эффект погружения. И хотя в игре не будет полноценного исследования планет, зато вы сможете управлять чертовски детальной моделью своего пилота на гигантских кораблях. 

Первая стадия разработки спонсировалась при поддержке самого Робертса, а так же частных инвесторов, однако, для такого проекта этого очень мало – подобные бюджеты возможны только у издателей... или самих гемеров. Разработчики решили подойти нестандартно, к крауд-сорсингу. Вкладывая в проект деньги, вы покупаете не игру, а корабль. 

Разработчики не пишут о том, сколько именно хотят собрать, но ориентировочная сумма – более 2-3 миллионов.

Официальный сайт.

Больше статей на Shazoo
Тэги: