Коммерческий успех Nier: Automata спас студию PlatinumGames
В последние годы PlatinumGames переживала не лучшие времена, особенно после отмены эксклюзива Scalebound в январе и провала Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan, однако с выходом NieR: Automata все изменилось — коммерческий успех игры спас команду от неприятных последствий. Основатель студии Хидэки Камия в трогательной форме обратился в своем Twitter к гейм-директору NieR Йоко Таро и поблагодарил его за работу, которая все изменила.
Успех NieR подарил PlatinumGames новую фанатскую базу, новых сотрудников, блестящую историю успеха и большую прибыль. Если я скажу, что Йоко спас нас всех в одиночку, это не будет преувеличением. Любых благодарностей недостаточно.
NieR: Automata вышла 23 февраля 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В мае поставки в магазины достигли более 1,5 миллионов копий игры.
- Продюсер Octopath Traveler 0 растроган высокими оценками критиков
- Разработчики Octopath Traveler 0 обещают сюжетную кампанию на 100 часов и около 40% нового контента
- Патч 7.3 для Final Fantasy 14 завершил сюжет Dawntrail – следующее дополнение должно стать более "масштабным"