Кто виноват в ухудшении графики Watch Dogs?

Вероятно, так или иначе уже слышали о том, что "носатые" моддеры и в частности аргентинец с ником TheWorse раскопали в недрах Watch Dogs необычный набор инструкций указывающих на то, что PC версия новой игры от Ubisoft работает с искусственно заниженной планкой графики не позволяющей игрокам увидеть дождливый Чикаго во всей его красе, который многим так запомнился еще с E3 2012. После ряда манипуляций оказалось, что активировать отключенные графические особенности очень просто - достаточно установить небольшой "мод". Впрочем, это и модом сложно назвать так как он всего на всего разблокирует уже то, на что способен движок игры (демонстрация в видео ниже):

  • Улучшенный туман
  • Боке
  • Блум с презентации E3 2012
  • Тени от объектов перед фарами автомобилей
  • Улучшенные отражения
  • Улучшенный дождь
  • Повышение производительности
  • И другое

Возникает вопрос - почему этого нет в игре? После обвинений в сторону Ubisoft о том, что компания намеренно ухудшила графику на PC для того, чтобы она была сопоставима с консолями нового поколения, представитель издателя полностью опроверг эти заявления. Однако многих это нисколько не удовлетворило. Если неизвестный моддер смог добиться подобного за относительно короткое время, то почему после релиза игры сами разработчики не исправили проблему активировав новые графические возможности?

Есть несколько теорий пытающихся ответить на этот вопрос.

Одна из самых диких указывает на то, что Microsoft вместе с Sony заплатили Ubisoft для того, чтобы таким образом создать эффект, будто консоли нового поколения способны тягаться с топовыми конфигурациями PC. Большинству должно быть очевидно, что это не так. Как бы не тягались консоли, они не смогут выдавать производительность видеокарт стоящих как вся приставка.

Вторая теория, несколько более реалистичная говорит о том, что только Sony заплатила Ubisoft за ухудшение графики, опять же чтобы заставить людей думать, будто консоли нового поколения и PS4 в частности не проигрывают PC. Данная теория более реалистична по той причине, что сделка Microsoft с Sony - прямыми конкурентами выглядит слишком нереалистично. При этом, не стоит забывать, что Sony Pictures работает над фильмом по Watch Dogs и как минимум у компании есть рычаги давления на издателя.

И третья теория указывает на то, что Ubisoft не любит PC. Что очень странно, ведь компания упорно уверяла, что PC является чуть ли ни ключевой платформой. Более того, какой им смысл злить одну из основных платформ на рынке с миллионами потенциальных покупателей?

Чем все это закончится? Ubisoft может продолжить стоять на своем - говоря, что PC версия не была ухудшена. Они также могут сделать прыжок с переворотом и похвалить моддера, при этом не признавая, что графика была намеренно ухудшена. Посмотрим.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

74 комментария

Скандалы, интриги, расследования.

0

Американские спецслужбы, хэй.

0

Физика то все равно останется ужасной.

0

Кто Виноват?

очевидно что это сговор Ubisoft

0

"Аргентинец-моддер раскопал", лол. Разводят Юбы всех как лохов.

0

По сравнению с релизной версией, конечно, небо и земля... Но вот чья эта инициатива - остается только гадать. Но вот сама по себе графика в релизной версии и без этого хороша. От процесса ещё как можно получить удовольствие.
А в предверии обвинений в сторону Sony и MS стоит запастись чем-нибудь хрустящим. :D

0

а кто нибудь его ставил? изменения есть?

0

Скорее всего - это последствия кроссгена с вию. Да и графика там вполне нормальная
Недовольные вон играйте в гта5 осенью, в крузис или еще какую нибудь графонистую игру

0

@Newfanya,
Юбы запустили игру в кастрированном виде. Потом появляются некие "моддеры", которые знают, что именно и где надо искать, находят, предьявляют публике волшебный мод. По факту - разблокирующий патч от самих Юбов. Развод налицо

Ведь нельзя просто взять и нормально выпустить полноценную игру. Надо обязательно из**бнуться повычурней, чтоб скандал был.

0
Комментарий скрыт. Показать

@Player_1, почему сразу "некие моддеры"? Игра вышла не вчера, покопаться в тамошних конфигурационных файлах успели бы любые энтузиасты из подобной стези. Так что этот мод вряд ли дело рук самих разрабов. Ну и то, что моддер албанец, его способности никак под сомнение не ставит, так ведь?
Я не спорю, что Юби могли намеренно урезать графическую составляющую. Мне интересно лишь, кто был "за" подобную инициативу и почему так случилось.

0

Большинству должно быть очевидно, что это не так. Как бы не тягались консоли, они не смогут выдавать производительность видеокарт стоящих как вся приставка.

Типа у кого-то такие видюхи есть. А сегодняшними ценами на железо тем более. По статистике стима ситуация вообще печальная. К тому же оптимизация тоже не задалась там. А вот творение рокстара даже по последнему трейлеру с е3, доказывает, что при желании все можно сделать. И кучу машин и графон и динамические тени, которые кстати были в играх еще до того, как Кирилл и Мефодий придумали азбуку.

0

-Вы готовы, геймеры?
-Да, капитан.
-Я не слышу.
-Так точно, капитан.
-Кто виноват в ухудшении графики?
-Ubisoft Square Hands...

0

@John_McClane, почитайте недавнюю тему про апгрейд железа для Ведьмака. На удивление как раз у многих такие карты есть. Есть и вдвое дороже :)

Люди, вылазим из середины прошлого десятилетия: 1080р - это минимальный стандарт, а карты за 15к рублей - не роскошь премиум класса.

0

@Mr_Teflon, Ну у скольких такие карточки есть хотя бы здесь на шазу? Чуваки не смогли оптимизировать эффекты, которые они навернули. Потом они их отключили. Не смогли довести до ума игру не на одной платформе и теперь в качестве виноватых нашли сони и майкросрфт. По крайней мере автор этой статьи.

Объясните мне, почему мы видим ГТА 5 с аболденным графином, миром в 5 раз больше в том числе и подводным, с сотнями машин и людей, но в WD и приблизительно этого нет? Я не говорю уже даже о тех деталях, которые они не смогли реализовать на ровне с ГТА 4 (сами помните это сравнение) даже отражение витрин, говорит о том, что пофигу было, что там будет отражаться. Все дело не только в железе, но и в подходе к разработке.

Если говорит про ведьмак 3, то не знаю какая там нужна будет железка, но на рабочем компе моего коллеги i5 3-го поколения, gtx660, 8 гиг оперы не вытягивают как следует ультра настройки на ведьмаке 2.

0

Кто-нибудь пробовал уже этот "мод"? Я не из праздного любопытства спрашиваю: если этот "мод" по сути лишь включающий существующие в игре фильтры и эффекты серьёзно так нагружает систему в сравнении с дефолтными настройками, то намеренное занижение графики на ПК со стороны Юбиков на лицо, а если на производительности мод практически не сказывается - тогда криворукость банальная. В любом случае Ubisoft в этой ситуации выглядит до крайности не красиво.

Объясните мне, почему мы видим ГТА 5 с аболденным графином, миром в 5 раз больше в том числе и подводным, с сотнями машин и людей, но в WD и приблизительно этого нет?

GTA5 разрабатывала Rockstar Games, для которой серия ГТА - визитная карточка и в игру они вложили всё что могли по-максимуму, не считаясь со средствами. Тогда как WD - пробный проект Ubisoft, которые отнюдь не готовы были поставить на него всё, что есть. Другими словами игры может чем то и похожи отдалённо, но подход к разработке тайтлов отличался кардинально.

0

эээ... а никто не думал, что это часть игры? вспомните, какая была рекламная компания про игру! быть может, юбики специально заблокировали "графон", так как это игра про хакеров и вы должны сами до всего додуматься? спрашивается:"Why not?"

0

ссылка на мод в подписи на ютубе) У кого стоит игра,может попробуете-отпишитесь ?)

0

@Archer,

GTA5 разрабатывала Rockstar Games, для которой серия ГТА - визитная карточка и в игру они вложили всё что могли по-максимуму, не считаясь со средствами.

И прошу заметить, были щедро вознаграждены со стороны геймеров и не только. И все были счастливы: рокстар, майкрософт, сони, геймеры. И никому не надо было ничего приплачивать. Люди были в восторге от игры на железе 8-ми летней давности. И собственно говоря Goty тоже не просто так получили. Осенью, они срежут еще больше денег.

объясни мне, о каких проплатах за халтуру со стороны сони и майков, сейчас может идти речь, если достаточно просто взять и нормально сделать игру.

0

Все три версии попахивают слабоумием. Всё гораздо проще — Юби не захотела вкладывать деньги/ресурсы в тестирование и настройку PC эффектов.

0

Это все заговор рептилоидных жидомасонов.

0

@John_McClane, так или иначе разумных объяснений подобной каверзе с графикой в WD не так уж и много, и озвученные в тексте новости не столь уж и бредовы. А приплетать к обсуждению ГТА5 и Рокстар смысла не вижу - это разные игры и разные компании, в которых может быть совершенно разный взгляд на одни и те же вещи. Единственное, что мне кажется идея с именно проплатой со стороны Сони или майков не вполне логичной. То что кто-то из них мог использовать какие-либо рычаги давления на Юбиков - это да, но платить за ухудшение графики... ну не знаю, они теперь каждому будут платить, чтобы ни в одной игре графон на ПК не превосходил консольный? Да и зачем им кому-то платить, если можно просто в жёсткой форме намекнуть, что типа не нужно сильно усердствовать с графикой на ПК - Юбики небось и сами рады не заморачиваться с отладкой всего этого дела. По сути все крупные издатели от производителей консолей зависимы, ведь те фактически владеют рынками сбыта, наиболее прибыльными к тому же. Это уже по сути даёт Сони и майкам неплохие рычаги давления на издателей. И если между собой Сони и Майкрософт конкурируют за аудиторию, то это ещё не значит, что они не могут найти точки соприкосновения в тех областях, где выгода для обеих компаний очевидна.

0

@ditex, это все уже есть в игре - ни на что тратиться не надо было.

0

@Archer, дело в том, что речь идет о том что можно сделать и чего нельзя. В данном случае, я привел в пример игру, которая смогла и выложилась и продась тиражем 32 млн. копий только на двух платформах буквально через пару месяцев, против 4 млн на пяти платформах.

@Egrassa, Оно то может и есть, но давайте попробуем глянуть на FPS после включения этих эффектов. Кто-то уже установил его себе?

Как по мне, то улучшения там надо искать под микроскопом.

0

@Newfanya,
Этот "мод" - не мод, а разблокирующий патч от самих Юб. Выпущенный как "мод" от лица некоего "аргентинского моддера и ко".
Почему, зачем - потому что такая вот политика Юб в отношении Псов

0

@Player_1, Юбисофт не настолько мазохисты, чтобы не выпускать патч для ВД цивильно, посредством обновления в Юплее, а не с подобными приблудами. Какой от этого прок, если его установят, в лучшем случае, сотни людей? В подобном случае это и не патч вовсе.

0

@Egrassa, «Есть в игре» и приемлемый для потребителя уровень качества и производительности — это вещи совершенно разные. Все режимы надо тестировать, а это деньги и время.

0

Ставил я себе этот мод, кому интересно: появились тени людей и других объектов от фар, улучшились отражения, лужи. Дым стал обильнее, в том числе от колодцев, на горизонте и вокруг фар ночью.

На производительности никак не сказалось, скорее даже меньше дерганий стало (играю на "высоких", карта 660ti + Core i5 3Ghz).

НО! Сразу выявилась куча багов: дым от поврежденной машины мигает, динамические тени от мусорок и некоторых других объектов какие-то странные (больше, чем должны быть), в воде вообще можно встретить баг что весь экран становится огромной черной текстурой. Это все я быстро за полчаса игры увидел, уже успел пройти сюжет и оставаться в игре смысла более не увидел, хотя и купил лиценз...

В общем, да, правильно говорили с версией "доп. эффекты вроде объемного дыма и повсеместных теней тупо поленились тестировать или не успели". Все это и на приставках можно было запросто сделать. В отличии от дерганых "ультра" настроек, которые предоставили владельцам ПК, спасибо...

0

Аа, ну раз так, тогда все вопросы сняты.
Ясно все

0

А раньше конечно же не могли разблокировать.

0

Вот и верьте им после их заявлений, что пека для фар сру 4 основная платформа xD
Ps. а заявление, что Microsoft вместе с Sony заплатили Ubisoft просто бредовое, сколько ещё игр выйдет и они по любому будут лучше выглядит на топовых пека и что теперь им каждый раз платить кампаниям, чтобы урезать графу и пекарей обидеть ?! Да они так через годик и разорятся )

0

А может с патчем они хотели включить все эти эффекты. Может не успели их доделать до релиза.?!.хотя как то не верится в это.

Копировал эти файлики. Очень красиво. Особенно когда прогуливаешся с блумом.
без "патча" на ультра было в среднем 40-45 кадров, с ним 30-35.

0

Виноваты кривые руки разрабов, которые не смогли оптимизировать игру на консолях и поэтому они вовсе убрали эти настройки?

0

Это входит в концепцию игры - надо ее хакнуть)

0

Я поставил ету "модификацию", конечно небо и земля... И помоему игра стала плавнее, хотя возможно ошибаюсь.

0
Комментарий скрыт. Показать

@stan_novikov97, саспенд бы вам дать за то, что материал не читаете.

0

@Gizmous, Странное видео с консоли. Как на нее можно было поставить мод для ПК?

0

@Stranger, вы видимо не слышали, что такое геймпад xbox 360 на пк? =)

0

@Gizmous, У меня такой есть. Но честно не пойму зачем усложнять себе игру где надо целиться и стрелять джойстиком. Мышкой в 100500 раз удобнее.

0

@Stranger, в игры от 3го лица играю на геймпаде.

0

Хорошо что я не стал играть, и решил подождать, когда игру доведут до ума. А то картинка и впрямь плохая была в момент выхода.

0

@Gizmous, тоже только проверил. и в правду плавнее стало.

0

@Gizmous, а я всё-ровно понял как его поставить :(

0

@Gizmous, выглядит уже действительно сопоставимо с е3 2012, тоже устанавливал мод с ближней камерой, намного приятней играть чем с стандартной, но глубина резкости работает как то странно, фокусируется бывает не на том что нужно и замыливает слишком много, дожидаемся еще пары фиксов, добавляем sweetfx и наслаждаемся

0

@RiLi, вот только игра уже пройдена, максимум остаётся пройти DLC, и дотерпеть до гта 5 =)

0

@Gizmous, такая же фигня... но с такой картинкой я вполне не против поубивать еще пару часов выполняя контракты или попвпшиться в мультиплеере

0

Самый главный плюс от этого патча, это что через город на полной скорости мчишь и не подлагивает как раньше, а все эти эффекты дополнительные не особо то и нагружают, фпс не сильно снизился, баги иногда есть с тенями, но скорее всего поэтому их и отключили, что очень сильно бросается в глаза, отсутствие теней от фар не так заметно.

0
Комментарий скрыт. Показать

Да уж... Забавная ситуация вышла. Юбисофт в этой ситуации выглядят просто некрасиво.
Кстати, ставил я этот мод. Картинка и вправду стала сопоставимой с E3 2012. Да и на FPS это повлияло не сильно.

0

ИМХо с модом производительность улучшается чисто по одной причине - уменьшенная дальность прорисовки. Кто ставил мод может заметить, что буквально в 200 метрах все уже размытое, а на предыдущих версиях мода у меня лично вообще все в 3 метрах от героя размывало.
Что бы там не говорили юбики, графику явно порезали из-за плохой производительности, ибо моддеры используют лишь существующие возможности игры.
Еще бы кто сделал мод на физику вмятин на машинах, вообще было бы прекрасно.

0
Комментарий скрыт. Показать

Кто то еще играет в этот проходняк... Чтобы этот обрезок без физики и консольным управлением допилить нужна команда разработчиков и полгода кропотливой работы

0

сначала юбисофт показывают игру с нереальной графикой. и игру начинают ждать ради графики и геймплея. потом юби кормят каждый день очередным геймплеем, в которых графика говно. все перестали ждать игру ради графы. но потом лично меня и геймплеем накормили и поэтому я прошёл игру только на ютубе. и то, только ради сюжета, который там никакущий. а теперь оказывается, что игра и правда могла иметь почти такую же графику, как на е3 о_О но выпустили какой-то кусок технического г***на, с проходящими сквозь всё тенями, и отражениями дорог там, где дорог нет. а теперь, оказывается, всё это время можно было сделать такую графу о_О где логика??

0

Выглядит все так же как и было, лишь слегка по-контрастней. Мне кажется, что то что мы видели ещё тогда на Е3 было другой версией с другим размахом и пропорциями, но по какой то причине разработки решили все это переделать в то, что мы получили с релизом. Сколько бы не возились так званые модеры, "той" игра уже вряд ли станет.

0

Почему в начале видео темно как сами знаете у кого в заднице :-), но фары выключены? Или это не ночь, или я не знаю какой кнопкой выключать фары при движении автомобиля :-)

0

Да, можно долго ругать юбисофт за то что они сделали, но факт остается фактом - они тупо забили на ПК. Почему? Может из-за того что им заплатили (хотя Nvidia тоже платит и ничего), или может они не стали вкладывать деньги в доработку ПК версии, а настройки которые там были не тестировались и жутко загружали систему; или может юбисофт не хотели чтобы были срачи на ПК из-за того что "игра не идет", "сильно тормозит", "нифига не оптимизирована", поэтому чтобы не злить обычную аудиторию (со средними компьютерами) они решили не делать супер пупер настроек (а ведь топовые компы за 70к+ рублей есть только у меньшинства).

Какой бы вариант не оказался правильным - юбисофт четко дали понять на чем они вертели ПК версию игры... Увы такова суровая реальность, сейчас ПК нафиг не нужен ААА проектам, лишь инди, ММО фритуплейки и стратегии.
Просто смиритесь... Увы но велика вероятность, что с фар краем 4 будет нечто подобное, на ПК версию забьют большой болт, хотя они конечно и говорят, что ПК ведущая платформа... только вот верить PR отделу - значит себя не уважать.

И не надо наивно полагать, что если в теме "похвалитесь какая у вас мощная система" пишут только те, у кого мощный комп - это не значит, что мощный комп есть у всех. Просто большинство, те у кого слабые компы, в подобных темах просто не станут отписываться. И карточка за 15к - это не норма, норма - это карточка за 5к. Вы думаете у нас уровень жизни в стране сильно вырос? Он конечно вырос, но не на столько, инфляция, рост цен и потребностей населения растут тоже очень быстро.

0

Что-то (а точнее Бритва Оккама и Бритва Хэнлона) подсказывает мне, что никто Ubisoft не проплачивал. Это их косяк и ничей другой.

0

...а тем временем нвидия выпустила новый бета драйвер 340.43..качаю..
может там будет еще более улучшена оптимизация Дога.

0

Жаль тех, кто купил этот кусок программного кода.

0

@John_McClane, не хочу огорчать, но всё таки речь идёт о том, специально ли Ubi занизила графику WD на ПК.

0

Было бы прикольно, если бы новые графические надстройки и возможность графики поставить всё по максимуму после прохождении игры)) Вот была бы классная мотивация)

0

@Archer, ну да, но как пишет автор, причиной этого были консоли которые не тянут и такое невозможно было реализовать на них.

0

возможно все из-за старых консолей. а то если бы на пк и новых консолях графика была бы как на Е3, а на старых такая как сейчас, это было бы как минимум не комильфо, разница была бы реально огроменная, вот и решили, видимо, сделать разницу в количестве людей в игровом мире и во всяких световых-теневых эффектах. и то только ночью, в сумерки или в дождь видно разницу.
и пока игры будут делать и на старые консоли, какого-то особого скачка в картинке можно и не ждать, а это где-то ещё 2-3 года. примерно сколько сони обещала поддерживать стары консоли после выхода новых. одна надежда на какую-то особую картинку, это в эксклюзивах.

https://www.youtube.com/watch?v=yuEUKPZg9xg#t=72 на 45-й секунде, и на 1:10 мин., кто-то между ультра и низкими видит разницу? я нет. выходит ультра из явных изменений только освещение и тени добавляет. а по-моему так быть не должно.

0

@John_McClane, автор предполагает. Это разные вещи.

В любом случае, народ отписывается, что включая дополнительные графические опции, наблюдается увеличение количества визуальных багов. Чем не причина?

А значит ответ на вопрос такой: @Lucius_Olden, прекрасный стишок :)

0

@Archer, Раз уж ГТА визитная карточка Рокстар, то скажите почему WD очень напоминает AC который является визитной карточкой самих же юбиков. По крайней мере бег паркур и механика у игр один в один, соответственно юбикам не надо было создавать колесо по новой. В следствии этого создается вопрос, почему юбики не могли потратить больше времени на оптимизацтю графики, если по крайней мере треть работы над проэктом отвалилась за ненадобностью, так как эта треть была разработана еще для AC, и просто тупо упакована в другую игру. Да и честно сказать по графике WD проигрывает тому же AC3, даже не 4, Последняя часть AC в разы больше радует в плане картинки нежели WD. Честно говоря я пожалел что взял WD. Прошел его без особого удовольствия. От AC4 оторваться не мог несколько дней

0

@Tarantino888, даже больше могу сказать, у них не только механика одинаковая, у них даже анимцаия одинаковая, присмотритесь к движениям Эйдена и Конора

0

@DenisBogrov, производительность явно улучшилась, причем не только в WD, так же играю в FAR CRY 3 (на ультра с msaa x2 выдавало около 40-45 fps сейчас же 50-60), remember me где мультисемплинг жрал чуть ли не 20 fps (сейчас на удивление 60 fps стабильно)

0

@BLACKntgl, это не может не радовать. сейчас испробую.)

0

то скажите почему WD очень напоминает AC который является визитной карточкой самих же юбиков

@Tarantino888, спорное утверждение, что АС для Юбиков столь же важен, как ГТА для Рокстар. ИМХО это и близко не так. ГТА для Росктар - ведущая серия, визитная карточка, наиболее важный франчайз - называйте как хотите, но суть не поменяется. Тогда как АС для Юби просто дойная корова. WD - вероятно пробный шар. Совершенно очевидно, что они не собирались изначально вкладывать в WD столько же средств и сил, сколько Рокстар в свою ГТА5. Как я уже писал выше, у этих компаний разный подход и взгляд на некоторые аспекты бизнеса. Если на то пошло, я считаю, что у Юбиков то и нет какой-то центральной франшизы, на которую они могли бы и хотели бы бросить все силы, да и сама идеология их компании не допускает подобного.

Да и честно сказать по графике WD проигрывает тому же AC3, даже не 4, Последняя часть AC в разы больше радует в плане картинки нежели WD. Честно говоря я пожалел что взял WD. Прошел его без особого удовольствия. От AC4 оторваться не мог несколько дней

По вашему заявлению можно сделать вывод, что WD - плохая игра, потому что графон там не того уровня, что в АС, тогда как АС как раз таки мега-крутая игра и опять таки из-за графона. Если для вас графон - мерило интересности игры, то вам к Крайтеку. =) От Юби ждать бесполезно.

почему юбики не могли потратить больше времени на оптимизацтю графики, если по крайней мере треть работы над проэктом отвалилась за ненадобностью, так как эта треть была разработана еще для AC, и просто тупо упакована в другую игру

О том, какая там часть работы была проделана и в какой пропорции заимствована с других проектов Юби можно сейчас только гадать. И суть описанного в новости материала не в этом, так же как и не в сравнении WD с GTA5. Суть в том, что графика в WD на ПК-версии МОГЛА бы быть лучше уже на момент релиза, но не была, а причиной тому либо криворукость разработчиков (что маловероятно по целому ряду причин), либо негативное влияние со стороны компаний, держащих основную часть консольного рынка.

0

Вот собственно этот мод с использованием sweetfx (настройки теней и цветокоррекции на свой вкус).

0

Для себя я вижу один шанс избавиться от злости на тех, кто нас всех наUBIал - получить патч, в котором будет всё разблокировано/протестировано/оптимизировано.
Таким образом будет ясна задержка какого-то патчика.
PC для них целевая платформа... Аха...

0

@Archer, поймите вы уже пока в списке платформ будут консоли старого поколения, проблема с ухудшением графики и нераскрытым потенциалом новых консолей останется! Я более че на 100% уверен, что в Assassin`s Creed: Единство графику не порежут, ибо и время не надо тратить на версии для PS3/xBox 360 и архитектуру новых консолей можно будет изучать более лучше.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.