Diablo III требует постоянного соединения с сетью
Открытый бета-тест Diablo III все ближе, и сегодня Blizzard объявила, что столь долгожданная игра потребует постоянного соединения с сетью. Все персонажи которых вы создаете – до 10 штук, будут хранится на серверах Blizzard, так что без коннекта к ним вы просто не сможете загрузить своего героя. Это относится ко всем игровым режимам: кооператив, одиночная игра и pvp арены.
Как стало известно от Роба Пардо, исполнительного продюсера Diablo III, такая система защиты была разработана специально для борьбы с хакерством, которое уже имело место в предыдущих частях франчайза. "В обоих Diablo, и в особенности во второй части, когда многие просто выходили в оффлайн, чтобы избежать битвы. И лишь после прокачки и сбора эквипа снова войти в онлайне. Проблема в том, что мы не могли обнаруживать читеров. Они могли просто взломать его у себя на компьютере и потом загрузить в онлайн. Так что в некоторых случаях мы не допускали их до сражений. В итоге, игрокам приходилось создавать новых героев."
"Ваш персонаж будет онлайн сразу после входа. Вы можете так же как обычно играть в одиночном режиме да и в целом изменений будет не так уж много, просто ваш персонаж будет хранится на серверах Blizzard, это гарантирует безопасность в большинстве случаев."
Так как игра будет завязана на Battle.net, это внесет достаточно много изменений как в саму игру, так и в саму систему. Blizzard в данный момент испытывает новый функционал по защите и общению Battle.net – во многом, благодаря этому игроки будут чувствовать свою безопасность, но что самое главное – позволит друзьям не только общаться в межигровом чате, но и присоединятся к игре.
Еще один материал про аукцион немного позже.
Не знаю как вам, но звучит это как-то... пугающе. Во что превращается Blizzard? Что за монстр контроля? Теперь мы перестанем иметь хотя бы отдаленное ощущение того, что мы владеем своим персонажем. Кстати, если вы не знали – в большинстве MMORPG все ваши персонажи принадлежат студии/издателю, а не игроку.
- Игрок Diablo 4 достиг "бесконечного урона", заставив игру отказаться от математики
- Diablo 4 возвращает систему наемников в расширении Vessel of Hatred для заполнения "слабых мест" у каждого класса
- Space Marine 2 включает фоторежим, позволяющий снимать эпические моменты