BioShock Infinite – наука "Разрывов"

Один из наиболее интригующих компонентов BioShock Infinite, и одна из причин, почему игру наградили званием "Лучший Показ" на E3 2011 – это геймплейная концепция "Разрывов" – трещин в пространстве, которые может контролировать один из главных персонажей – Элизабет.

Глава проекта, Кен Левайн, раскрыл выдуманную науку, стоящую за этими Разрывами. В видео-блоге, Кен рассказывает, как мы будем использовать эти Силы, и как они повлияют на уникальность игровой механики. Кроме того, в ролике есть несколько любопытных геймплейных сцен, которые показывали в конце Мая в Лондоне. Об этом можно прочитать в превью. Выходит игра в 2012-м году, предположительно, в Феврале или Марте.

Разрывы:
Окна в другие миры

Элизабет – не ученый, но у нее есть способность взаимодействовать с наукой этого периода, и наукой, которая была открыта Эйнштейном и Хайзенбергом – с новым миром физики, который начал разрастаться в прошлом веке. Эти ученые открывали глаза на то, что существует во вселенной.

В мире Колумбии все видят эти Разрывы – окна в эти миры, которые Хайзенберг и Эйнштейн объясняют. Элизабет может "дотягиваться" до этих миров и манипулировать ими. Это то, что вы видите в игре. Это ее силы.

Это потрясная игровая система, где игрок может видеть "окно", в котором есть скайлайн, не существующий в мире Букера [главный герой], или турель, которая не существует в привычном мире. Вы увидите толпу не существующих "Основателей", которых можно вытащить из "чужого" мира, для борьбы с "Гласом Народа".

Элизабет будет помогать нам: "Я могу вытащить что-то из этого для тебя, Букер. Что именно?" И именно игрок будет принимать решение.

У нас уникальный инструмент, который сделает геймелей BioShock Infinite уникальным для каждого игрока. Это именно то, чего мы всегда хотели добиться.

Больше статей на Shazoo
Тэги: