Ранняя версия Tomb Raider включала гигантов и демонов
В "Последних Часах Tomb Raider" – фичере спродюсированном Джеффом Кили, были замечены детали раннего прототипа Tomb Raider, когда разработчики еще только экспериментировали с сеттингом и вселенной. Тогда эта игра называлась Tomb Raider: Ascention, и команда Crystal Dynamics пробовала вводить демонов, гигантов, девочку-компаньона, возможность передвигаться на лошади и многое другое, что впоследствии не прошло в игру, так как не соответствовало стилю перезапуска франчайза.
Далее набор концептов.
Больше статей на Shazoo
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Дополнение Starfield — Shattered Space выйдет осенью, "городские карты" появятся в ближайшее время
- Поклонница SkyrimVR потратившая 15 000 долларов на "самую иммерсивную" установку, прокачала ее вторым костюмом для симуляции боли
Тэги: