Witcher 3 достигнет графики уровня CG-фильма благодаря next-gen платформам
Релиз Witcher 3 только в следующем году, однако разработчики CD Projekt RED уверены, что к выходу они смогут добиться непревзойденного уровня графики на платформах нового поколения.
Мы уже знакомы с умениями разработчиков создавать великолепную картинку, и по словам CDPR, новый движок поднимет качество на новый уровень сравнимый с CG-фильмами. Кто-то вспомнит скриншоты Witcher 3, однако как уже известно, они были сняты далеко не с финальной версии движка и при DirectX 9.
"Мы воспользуемся всеми возможностями REDengine 3," говорит Павел Саско, дизайнер квестов студии. "Благодаря новой системе визуализации, которую мы пока не показывали, мы хотим достичь уровня качества сравнимого с CG-фильмами, но в игре."
Однако новый движок не только касается внешнего вида:
"Так же игроки смогут путешествовать по миру Witcher 3 без загрузочных экранов, спасибо нашим приложениям и более мощному железу к моменту релиза."
Что же относительно версий игры на разных платформах, то Павел говорит, что как и в случае с Witcher 2, они не будут портировать игру, каждая версия будет самостоятельным билдом подготовленным с учетом специфики платформы.
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек