9 особенностей Cyberpunk 2077, которые не дожили до финальной версии игры
Этим летом я уже собирал небольшую подборку из механик и особенностей Cyberpunk 2077, которые задумывали на разных стадиях разработки, но отказались в процессе. Учитывая, что от зарождения до выхода прошло семь лет, неизбежно, что Cyberpunk 2077 проходила через различные итерации, что-то усложнялось, другое упрощалось. Какие-то элементы перестали соответствовать геймплею, другие было сложно реализовать без глубокого опыта в направлении.
Сейчас, когда Cyberpunk 2077 доступна уже неделю, давайте сделаем шаг назад и вспомним девять особенностей, которых нет в нынешней версии. Может быть, что-то из этого еще будет добавлено в процессе выпуска патчей и дополнений.
Если вспомните что-то еще, что мы упустили — напишите в комментарии.
#1 Предыстории заменили на жизненные пути
В геймплейном видео 2018 года мы увидели систему создания персонажа. Тут игрок мог выбирать различные опции в трех ключевых категориях: Герой детства, Ключевое событие в жизни, Почему Найт-Сити. Предположительно, выбор игрока должен был влиять на отношение других персонажей или вступительный квест. В 2020 году эти опции превратились в выбор одного из трех жизненных путей: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат.
По словам разработчиков, чем больше они обсуждали тему предысторий, тем больше убеждались, что хотят создать что-то более значимое. Так и появились жизненные пути. Таким образом игрок получает возможность оценить Cyberpunk 2077 как минимум с трех разных точек зрения.
#2 Бег по стенам не соответствует дизайну
В 2018 году CD Projekt RED рассказывала, что Cyberpunk 2077 будет включать "укрытия, подкаты, бег по стенам и другие особенности, подобные таким шутерам, как Titanfall 2". К сожалению, планы поменялись и, как мы уже писали ранее, бег по стенам был вырезан из игры по причинам дизайна.
Нельзя сказать, что это большая потеря, так как бег по стенам скорее был временной модой, с другой стороны, в игре присутствуют аугментации всех частей тела Ви. Оглядываясь на свое прохождение игры, я понимаю, что было бы круто иметь возможность нестись по городу, словно кибер-ниндзя-ассасин. А какие скриншоты можно было бы делать!
#3 Кислотные дожди — только идея
В 2019 году координатор по интерфейсу CD Projekt RED Алвин Лиу рассказал, что в Cyberpunk 2077 будет динамическая система погоды. Тогда же он отметил, что в Найт-Сити могут идти кислотные дожди. Они связаны с высоким уровнем загрязнений и глобальным потеплением.
На вопрос о том, будут ли NPC разбегаться с улиц во время кислотного дождя, он подтвердил, что так и задумано. Когда начинается дождь, жители города ищут убежища. "Мы в целом пытаемся сделать NPC правдоподобными, чтобы было ощущение живого мира и людей в нем, чтобы у игроков была мотивация проводить время в мире".
#4 Метро Найт-Сити только для декораций
Геймплейный трейлер на E3 2018 начинался с поездки в метро. Мы видели карту и сам Ви ехал в вагоне. Пробираясь между NPC мы увидели, как поезд покинул туннель, представляя захватывающий вид Найт-Сити. Это было великолепное представление Cyberpunk 2077 создавшее ощущение комплексного, многоуровневого мегаполиса. Однако CD Projekt RED никогда не говорила, что в игре можно прокатиться на метро. Хотя на одном из скриншотов оно тоже засветилось.
В 2020 году разработчики подтвердили, что кататься на поездах не получится, но в игре присутствует система быстрого перемещения. Достаточно подойти к остановке и выбрать пункт назначения.
Любопытно, что в Cyberpunk 2077 есть ветки метро и поезда. Последние даже ходят и на них можно забраться. Никакого функционала у метро нет.
#5 Коррумпированные копы и реакция NPC на убийства
Система полиции в Cyberpunk 2077 стала одним из слабых мест игры, которую часто критикуют. Когда игрок совершает преступление, неподалеку возникает полиция. Обычно за спиной или за углом здания, так как копы не используют автомобили для прибытия на место преступления. Просто спавнятся и начинают палить.
В 2019 году Алвин Лиу из CDPR в общих чертах описывал гораздо более амбициозный подход к системе полиции, хотя и не сообщил прямо о реакции на игрока.
По сути, полицию можно купить. Законы существуют, чтобы брать взятки с корпораций. Если корпорация протолкнет закон, что больше нельзя продавать лекарства, то полиция заставит их соблюдать. А единственная причина, почему закон прошел — взятки правительству. Так что Найт-Сити — не то место, где стоит доверять властям. Среди них есть хорошие люди, но это город, где каждый пытается обойти другого.
Алвин отметил, что если игрок начнет убивать слишком много людей, то окружающие не будут добры к нему. Разработчик сравнил систему с The Witcher 3, где можно отрубить голову деревенщине и ничего не будет, но если сделать то же в городе, то люди начнут паниковать, кричать о помощи, некоторые постараются остановить игрока.
Сейчас в Cyberpunk 2077 полиция узнает о преступлении даже если вокруг пусто. А убийство NPC никак не влияет на реакцию со стороны других персонажей.
#6 Кастомизация авто была только в планах
В 2019 году разработчики отмечали, что в Cyberpunk 2077 мы сможем ухаживать за своим авто, тюнинговать и кастомизировать его — разве не в этом прелесть большого города и системы вождения от третьего лица? В 2020 году разработчики подтвердили, что автомобили можно только покупать, никаких механиков и щепетильной настройки.
#7 Кастомизация рекламы для Ви
В демо на E3 2018 студия CD Projekt RED показала, как реклама меняется, когда на нее смотрит Ви, рекомендуя пойти и купить продукт в ближайшем торговом автомате.
Значительная часть нашего RPG-погружения в интерактивности мира. Вот так обычная реклама меняется на ту, что специфически заточена для Ви, информируя ее о ближайшем автомате, где можно купить продукт. В данном случае речь идет о напитке Nicola.
В финальной версии Cyberpunk 2077 реклама никак не реагирует на игрока. Все "статично".
#8 Взлом врагов для доступа к сети
Первоначально хакинг задумывался гораздо сложнее, по крайней мере в рамках презентаций. Демо с E3 2018 представляло Ви с кабелем, хакающего члена банды, чтобы получить доступ к карте сети всего здания и инфраструктуре. В финальной версии Cyberpunk 2077 Ви может взламывать большинство терминалов для похищения денег и получения материалов для крафтинга. Также есть взлом для отключения систем безопасности.
Инструменты сканирования позволяют Ви взламывать камеры, турели и врагов. То есть, все осуществляется удаленно. Никакого тесного контакта с черепушкой врага.
#9 Прощайте, катсцены от третьего лица
Если в одно время Cyberpunk 2077 включал вид от третьего лица, то разработчики его не показывали на публике. CDPR не показывала опций для переключения вида, но в демо 2018 года были катсцены от третьего лица, вроде разговора с Джеки. В такие моменты игроки могли бы видеть своего персонажа со стороны, без необходимости включать фоторежим или смотреть в зеркало.
К 2019 году студия окончательно решила, что игра будет включать только вид от первого лица, чтобы добиться "полного погружения", которое невозможно с видом от третьего лица.
- Cyberpunk 2077 выглядит как потрясающая игра нового поколения с модом DreamPunk 3.0 и трассировкой лучей в новом 8K видео
- Мод Cyberpunk 2077 полностью переделывает анимации с видом от третьего лица
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
145 комментария
R.I.P.CP
А так все хорошо начиналось...
@MerserEX, слушай, ну хорош тебе, под каждой новостью, по сути РИП и критику пишешь. неужели НАСТОЛЬКО обидно что в итоге вышло?
@Ozzmosis, Да. А разве никому не обидно?
@Ozzmosis, ну вообще то да, играть то нельзя, а версию для PS4 починят не раньше февраля, да и вернуть нельзя.
@Mikosevaar, прошел на ПК с 970й живой и консольными фпс на мид/лоу, 0 крашей, 0 критических багов. А вот визуальные баги, да, есть.
Но если вспомнить какой ведьмак_3 на релизе был, так я вам сказу - не сильно то и отличался.
@Ozzmosis, В какой то степени он прав. Только виноваты не поляки а мы игроки.
@Mikes, я не играл в Ведьмака на старте, да и потом не особо играл, но купил я его на распродаже за 1000 так что не обидно было.
У меня комп с 1080, но я не хочу играть на компе, я хочу играбельную версию на PS4.
Хотя уже особо не хочу, пусть лучше горят в аду!
@Mikosevaar, ход мыслей как у моей бывшей)
@Mikosevaar, ты хоть понимаешь какое в ПС4 железо? 7 лет приставке, и даже на момент выхода оно уже было..., странный ты
@Mikes, зачем тогда на него выпускать игру если оно такое старое-устаревшее?
Возьми RE8 они не анонсят игру на старом поколении, так как понимают что она может на старом железе не взлететь, слухи ходят, но не более.
Взяли бы и сказали у нас не получается, но нет ведь лишние 3кк пред заказов на дороге не валяются.
@Mikosevaar,
я конечно же не хочу тебя оскорбить, нет, но по моему скромному мнению это клиника
@Mikosevaar,
удивительное и невероятное
@Mikosevaar, ты хочешь играбельную версию на железе 7и летней давности, на пс3 ты наверно тоже до усеру хотел в гта 5 нормально играть? это нормально что она не идет хорошо, потому что консоли старого поколения имеют потолок, и выходит что из за них надо было бы отрезать от игры то что консоли не потянули бы. надо было CDPR вообще обойти стороной старое поколение. игру анонсили 8 лет назад, когда пс4 и коробка только вышли, + не забывай об инвесторах, которые хотели больший охват аудитории.
@feduk, ты прав. из за переносов - ныли, выпустили игру - ноют. я нормально прошел игру, пару раз были краши, но ничего прям смертельного небыло, щас будет пара патчей и все будет ок, потом подвезут длс и скорее всего то что вырезали - вернут. жаль только что они будут силы тратить на реанимацию консольных версий (пс4 и коробокс)
@Mikosevaar, что посеешь то и пожнешь!
@Mikes, 7 лет железу? Гта 5 выглядет ито лучше чем сп. Не говорю уже у рдр2 и тлоу2 которые просто шедевральны по сравнению с сп. Да если бы сбп на 1/3 хотя бы выглядела и игралась как рдр2 да даже как тот же гта5. Но нет. Сп это целый унитаз божественного и невообразимого котента
@Mikosevaar, потому что на момент выхода ре8 уже будет парк новых консолей, а сейчас его нет, а КП напомню на апрель планировался. Да, для плойки оптимизировать не смогли/не успели. Но боже, у тебя 1080, подклбчить геймпад и играть не?
@alexx92rus, Не совсем это имел ввиду. Виноваты игроки в том что игродел превратили в чистый бизнес. Давай те вспомним прошлые новости.
Хотят зодрать цену 70 уе за одну копию игры. Что тут начали писать в комментариях на шазу? да нор пойдет. Так и должно быть.
Другая новость. Сейчас игры стали выпускать на половину и путем (Платного) длс доводить её до ума но раньше такого не было. Что стали писать в комментариях? Да норм так и должно быть.
Получается сами же игроки и виноваты что год за годом выходит один и тот же не доработанный кал так как сами же его и поощряют. И при этом дают понять что пипл хавает.
@feduk, да какая разница кто виноват? просто, времени прошло довольно много, мне кажется что эмоции должны поутихнуть и вкл рациональное отношение к ситуации.
@MerserEX, уверен много кому обидно. вспоминая реакцию западных зрителей на спойлеры игры престолов, мне становится не по себе от того что происходит с этим на западе. но так ли необходимо вливаться в общество обиженных? я собственно про это.
@alexx92rus, это нормально что она не идёт хорошо? Что ты несёшь вообще?
Я бы посмотрел на тебя, если бы у тебя была PS4, и ты купил на неё Cyberpunk. Как бы ты тогда запел, интересно... Видимо встать на место и понять тех людей у кого нет игрового ПК а есть только PS4 - выше твоих возможностей.
Люди заплатили за игру, и хотят в неё поиграть без багов и с нормальным фреймрейтом, хотя бы так, графических чудес на PS4 никто и так не ждал.
@Aglot, В чем она заключается? Я не играю на ПС уже лет 8-9 за очень-очень редким исключением, ПС это инструмент для работы. Поэтому да играть то нельзя!
@alexx92rus,
Да именно это я и хочу, выпустили игру, извольте сделать ее качественно. Я не говорю про графику, и про производительность, но игра просто не играбельна. Я заплатил деньги, и хочу получить игру что вас так удивляет?
@Mikes,
Нет, ПК это работа, отдых это консоли.
@Techofox, я б дождался патчей, и консоли у меня нет вот как раз из за того что консоль - это не моё, я на пк комфортно играю, а экзы мне не интересны)
@Aglot, каждый играет там, где ему комфортно, и имеет право требовать от купленного продукта должного качества, что в этом странного ?
У меня тоже есть ПК, но предпочитаю консоль. Вас же лично никто, вроде, не заставляет играть на консоле...
@Mikosevaar,
Затем что в руководстве CDPR сидят достаточно жадные люди (или инвесторы много давят на мозги), которые решили еще и на консольщиках подзаработать. Будем объективными. Если бы "менеджеры" хоть что-то понимали в технической части, то они наверняка не стали бы выпускать Кибер на старом поколении консолей или как-то получше бы подготовились к консольному релизу. Что не отменяет того факта, что как игра Cyberpunk 2077 конечно не безоговорочный шедевр, но и не шлак-то уж точно.
@MerserEX, мне не обидно. Хватить сопли жевать и ныть. Отличная игра вышла. Не нравится, так и скажи что не твое.
@Alexqa, Сравнивать киберпанк с тупым экшончиком для быдла... Ну игра просто не для тебя, иди играй в гта, она никуда не делась.
@H3BO3, да это был риторический вопрос, я понимаю что 3кк пред заказов на консолях это ~110-120кк долларов и от них никто не откажется.
Но тут был откровенный обман, они понимали что версия не играбельна, они не дали версии журналистам. Я не обеднею, но все равно от меня им лучи добра.
@MerserEX, Ну вот не надо. Надоели уже своим нытьем под каждой новостью, постом. Такое ощущение что многие делают вывод лишь на основе чьих то видео из интернета и чужого мнения, а не своего личного. Да, в игре есть баги, никто с этим не спорит, да, кое что вырезали но не такое уж значительное чтобы устраивать траур.
Игра просто потрясающая. Ничего более крутого за последнее время не выходило и игра оправдывает потраченные на нее кровные и заслуживает куда большего внимания к себе, потому что способна подарить множество приятных впечатлений. Реды хорошо постарались и создали невероятный мир, прекрасную историю и замечательных персонажей. Лично для меня ожидания оправдались и игра стала неким открытием, в которую я еще буду возвращаться и возвращаться время от времени. Сюжет хорош, персонажи просто шикарны, их анимации, характер, озвучка(оригинальная), внимание к деталям о которых мог даже не подозревать, огромный мир и неподдельный дух киберпанка в конце концов.
Порой ловишь себя на мысли, словно смотришь хороший фильм, и узнаешь во многих вещах приятные отсылки на знаковые произведения, что тоже не может не радовать.
Не буду греха таить, игре хотелось бы еще многое добавить, конкретно в сам мир, чтобы он был более живой, но что касается сюжетной линии, вариативности, персонажей, саундтрека, амтсоферы, приятных отсылок и прочего прочего, все очень хорошо. Редам искренние мое почтение. Купила пару копий в GOG и советовала друзьям, но даже этого мало на мой взгляд, чтобы сказать им спасибо за подаренные эмоции.
Все описанное выше мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим, посему не принимайте это на свой счет и не воспринимайте попыткой начать спор о том что лучше и кто в чем неправ.
@MerserEX, да не RIP это. Если оценивать даже то, что в игре есть, в ней можно залипнуть на десятки часов.
Можно было лучше - вот это действительно грустно. Но не критично.
@alexx92rus, да они тут бронелобые, складывается такое ощущение что пс 4 это их первая и единственная консолька, я в гта 5 на пс3 играл, такое же мыло было, и там разрабы тоже болт кинули на графику.
@Aglot, Сережа, ты почему такой токсичный? Человек хочет играть там, где ему удобнее, независимо от того, сильнее у него ПК или нет. Общаясь твоим языком, "клиника"- это указывать другому человеку, на чем он должен играть.
@Mikes, играл в ведьмака на старте,пс4. Ни каких багов не было. он работал
@alexx92rus, ну так это не значит что такое состояние игры это нормально.
Я сам играю на пк, и всё более менее нормально, кроме багов. Но я бы не хотел оказаться на месте консольных игроков.
Купить игру и ждать исправления багов? У меня бы знатно бомбануло.
@Mikosevaar, у меня с 1080й на максималках всё отлично. 40-60 фпс. Так что лучше бы на пк брал)
@Volkov3025, Ну да https://www.youtube.com/watch?v=3h8Al__RVU8
как я уже писал, КП я прошел, 0 вылетов 0 критических багов
@Quantored, да мне проще не играть вовсе, чем на ПК играть. Отвык я от него в этом плане.
@Mikes, у кума 2080 и у него вылеты были постоянные, в итоге помогла полная переустановка игры.
@Warnamestar, @Polaris_3491, Парни, не думайте, что пишу так опираясь на обзоры других людей, но все то, что есть в обзорах от Стоп Гейм и Беса, это мое мнение! Я не знаю, что вам там понравилось, но сейчас игра реально труп. И я не беру в расчет баги, лаги и оптимизацию. Кроме красивого города... ничего нет... Это мое ИМХО, и да, оно такое же как у выше перечисленных каналов.
@MerserEX, с Бесом во многом согласен, но добавлю, что сюжет затягивает, как и некоторые второстепенные квесты. Но ощущение складывается, что некоторые квесты просто не доделали и бросили на пол пути, типа и так сойдёт, пора выпускать. С теми же Пиралесами например. Нет бы добить это расследование до конца и помочь, а в итоге просто конец) Допройду её всё же и посмотрю на неё через годик-другой повторно, если они конечно всерьёз возьмутся на её доделку-переделку.
@Quantored, Если ее реально перелопатят так как надо, годика через два даже, то это будет просто конфета!))
З.Ы. Ну, я надеюсь, что им 2 года конечно хватит.
@Mikosevaar
ПС - это ПлейСтейшн или Персональный Сомпутер?) Будешь хорошо работать на GTX1080, сможешь купить пс5 и играть в киберпанк как все бояре. А нет - дождешься патчей, чтоб киберпанк выглядел чуть менее уродливей и сможешь пройти его на пс4. В чем проблема? Перенесли бы игру или отложили бы пастгеновый релиз - ты бы точно так же сейчас сидел и ждал, пока белые люди играют.
@Mikosevaar,
В чем она заключается? Я не играю на ПС уже лет 8-9 за очень-очень редким исключением, ПС это инструмент для работы. Поэтому да играть то нельзя!
ну кто тебе доктор что ты себя вгоняешь в какие то рамки. у тебя есть возможность играть нормально, даже хорошо, но ты себя сам ограничиваешь.
@imi, ну как появиться в свободной продаже так сразу и куплю, патчей я конечно дождусь, но только деньги то с меня сейчас взяли, причём как говориться фул прайс, а когда патчи выдут скидки пойдут.
@Aglot, я играю так как мне удобно, на ПиСи мне не удобно играть.
@Switcheroo, я всегда был против экзов и за свободу выбора где играть, но чел реально сам себя ограничивает. у него есть на чем играть, но он просто ждет чуда, которого, скорее всего, не будет
@MerserEX, на самом деле много чего надо дорабатывать. Тут почти все механики, такое ощущение, не до конца доработаны. Стелс, ИИ нпс и толпы, город вроде большой и живой, а вроде и не живой. В ГТА 5 например нет ощущения, что ты в пустом городе ездишь, ибо толпа выглядит живой, что-то постоянно вокруг тебя происходит. Тут явно хотели достичь похожего эффекта, но не дожали. И блин, как же у меня сгорело от квеста с Пираллесами) Так он мне понравился и так его бездарно закончили)
@Quantored, А у меня горит от (пикча). Я ждал чего-то большего, чем то, что выкатили. Не могу переварить мобов губок и вот такие диалоги, которые толком ничего и не решают. Я ждал Фаллоут 1-2 (диалоги) в обертке Киберпанка.... Ну блин, вот же засада. Так расстроился...
@MerserEX, ну я к счастью крутой диалоговой системы не ждал, ибо всё же это в первую очередь Action-RPG, поэтому диалоги ничуть не расстроили (конечно хотелось бы больше РПГ, но больше всего игры я люблю за сюжеты, а потому не критично. И стрельба вполне добротная. Но от стелса этого прям глаза режет) Но пока что больше всего от квеста с мэрскими выборами сгорело (про семейство Пираллесов).
@Ozzmosis, да обидно ,и ему и ей и нам!
@Mikosevaar, версия для ПС4 шикарно работает на ПС5, 60фпс с минимумо просадок и багов днем с огнем не сыщешь.
@MerserEX, у меня с момента релиза устойчивое впечатление, что эпоха киберпанка уже началась. Война корпораций во весь рост. Война конкурентов-разработчиков с CDPR. Такое ощущение, что всякие жадные Юбики и скатившиеся Пивовары ведут активные боевые действия против поляков. Совсем игру захейтили. Уж не знаю, платят они идиотам-игрожурам, поливающим всеми цветами говна, или те (как обычно) просто получают удовольствие гадить там, где хорошо и красиво (этакие анальные Геростраты, желающие проставиться громкостью пердежа). Вот такая вот кибер-конспирология.
Одно непонятно. Юное поколение форумно-интернетных писунов (от слова писАть) швыряется какахами в тщательно собираемые и с наслаждением мазохиста обсасываемые проблемы Киберпанка тоже за деньги, или делают это в силу неуёмной страсти бездарностей плеснуть говна в талантливое?
@Mikosevaar, если бы они пастген-билд до весны отложили, тебе бы все равно пришлось ее брать на старте весной, без скидок) Что так, что так. Собственно, теперь оно так и будет у тех, кто запросил чарджбэк или не успел купить цифровую версию.
@Hitman_X3Z, ну вот только ПС5 тоже днем с огнём не сыщешь, это первое во вторых у меня коллега играет на ПС, да оно играбельно, но с третьего дня у него начались вылеты и он в рабочем чатике бомбит с этого.
@imi, ну, а кто сказал что весной бы я ее купил?
@Aglot, от чего же клиника. У меня похожая ситуация. Только 1070. И я тоже предпочту играть на плойке. Банально удобней.
@Mikosevaar, а сейчас зачем купил по фулпрайсу?)
@imi, думал поиграть, зачем же еще.
@Mikosevaar, во-во. При всех недостатках игрушки - именно вранье о состоянии игры на консолях старого поколения, и сам факт его выхода в таком виде на них - именно то, что Редам не простят.
@Polaris_3491, подпись под каждым слово!!! Да, не без греха, но очень хороша! Доделали бы только патчами))
нравилась анимация кабеля струны из руки : (
@Tahakaro, а там эта струна вообще есть? Не видел ее не на одном стриме
@Frame, только аля хитман и как хлыст.
@Tahakaro, так струна же есть
или мы о разных вещах говорим?
@R3namon, там вроде взлом показывали струной
@Tahakaro, видимо взяли из Джонни Мнемоника - там такое оружие было у главного злодея
@Frame, есть. Только для ее установки на скок я помню репутация должна быть не меньше 20.
@windy, ага, понял
значит проморгал этот момент, т.к. не особо за трейлерами следил
@Tahakaro, эта моноструна кстати такая бесполезная вещь что ужас просто(
Ну клинки богомола к слову на макс сложности тоже бесполезны. Катана раз в 5 эффективнее...
@windy, ага, только это так тупо выглядело, хорошо, что вырезали, но с другой стороны, процесс взлома хотелось бы усложнить
@FerrisMacWheel, полностью согласен
вот хаккинг в последнем DeusEx, как по мне, замечательно бы смотрелся в CP2077
Для меня больше всего обидно что не хватает интерактива вне квеста с персонажами, ну и мир хотелось бы по живее
Мб аналог примерочной было бы круто + по больше активностей в квартирах
А и забыл, имплантов бы по интереснее и побольше + чтоб их видно на персонаже было, конечно это совсем фантастика, но было бы круто в Адама Смешера превратиться (но тут понятно почему не сделали такого)
Но все это не мои ожидания от игры, а чисто фантазии спустя какое то время после прохождения
@windy, Согласен на счет квартир, я за 35 часов в ней появлялся раза два от силы.
Примерочная тоже была бы к месту но это все фантазии.
@Dimka88, ну на счет примерочной, они довольно много уделили стилям в Найтсити, было бы неплохо чтобы еще было «вы теперь одеты как черт»
@windy, Да вот тоже поражаюсь тому сколько шмоток а чтоб увидеть как она выглядит купи -_-
@windy, я вот тоже думал сегодня, столько нам показывали про стили одежды))) Ну окей, на нпц я вижу стиль, а на себя как посмотришь, так думаешь "хорошо хотя бы вид только от 1 лица..."
Квартира тоже бесполезная, я туда в начале игры только заходил. А еще там в тайнике в ролике катана в слоте стояла и другие пушки тоже, а тут....
У вас было 8 лет черт побери. Походу, слух что игру активно разрабатывали только последние 3 года чистая правда. Вся надежда на патчи и DLC.
@Mr_Nucleus, игру начали делать после дополнения "Кровь и Вино ", получается в разработке 4 года в лучшем случае, а анансировали ее 8 лет назад, да, но по итогу понятно что на маркетинг они потратили больше чем на разработку
Да тут игра кое как дожила до релиза, если это релизом можно назвать
@Mr_Nucleus, да с чего ты взял про 8 лет вообще?
@windy, Многие пишут что это долгострой и думают что игра разрабатывалась еще до анонса.
@Mr_Nucleus, игру делали максимум 3 года, кто придумал эти 8лет?
@eksnouhr, Анонс был в 2012-ом. Первый же результат в гугле:
@Mr_Nucleus, анонс и активная стадия разработки, это две большие разницы. Команда тогда еще ведьмака пилила.
@Mr_Nucleus,
Чел
Понимаю, что анонс и разработка игры это одно и тоже в вашем понимании.
Наверно у поляков 100000000000000000000000000000000000000 сотрудников, чтобы делать киберпанк и Ведьмака одновременно. Держи нас в курсе
Люди уже совсем отупели в своих интернетах
@Mr_Nucleus, у меня есть инсайд от поляков. Игру начали разрабатывать ещё во время оккупации Москвы войсками Речи Посполитой в 1610-м. Польские солдаты, устав от грабежей, поджогов и доступных московских девок, коротали вечера в трактирах, выписывая в неверном свете свечи на мятых листочках наброски кода будущей игры. Вот же ДОЛГОСТРОООЙ!!11
О, напишу пару советов, которые обнаружил сам (мини-гайд):
1.Всё электромагнитное оружие (с заряженными выстрелами) пробивает стены усиленными выстрелами. Об этом говорят в самом начале игры но вы могли забыть как и я.
2. Если в игре вытащить определенное оружие и зайти в меню снаряжения - его урон будет больше чем обычно указан. Я не знаю это баг или фича, но похоже реальный урон отображается только если достать нужное оружие.
3. Если вы вставили имплант Сандевистан или Берсеркер вместо кибердеки, вы не только не сможете больше взламывать камеры и врагов (что очевидно), но и не увидите на радаре точки доступа и не сможете их взломать, а так же не сможете взламывать компьютеры на деньги. Это было для меня не очевидно, точки доступа в стене я видел но с ними никак нельзя было взаимодействовать и сначала я подумал что словил баг.
5. Снайперские винтовки пробивают все стены и вообще целые здания. Это скорее баг чем фича.
@delad, По второму пункту скорее всего баг, так как я словил с оружием другую проблему у меня не всплывает окно сравнения с тем что используется и в инвентаре.
@Dimka88, я к тому что в инвентаре тяжело понять эффективность оружия, потому что реальный урон отображается только когда вытаскиваешь нужную пуху. И да, это наверное баг)
@delad, Я реальный урон смотрю через меню улучшения)
@Dimka88, ну тоже вариант, да
@delad, сдается мне это чушь, а не баг. Покажи скрин, как меняется. У меня ниче не меняется
@Dimka88, у меня так было когда вставил 6 попавшихся модификаций с длинным описанием в легендарку, поставил потом просто всё на урон и помогло
@HITVNVMINV, У меня почти все оружие без улучшений и оно все Эпическое. Но все равно сравнение не выскакиевает даже с самыми задрипаными пушками.
Думал баг, перезашёл, забил, но вот то выскакивает то вообще ноль эмоций.
@Dimka88, это не совсем баг, как я понял одетое оружее учитывает бонусы от прокаченных перков, а то, которое просто лежит в инвентаре - нет.
Третье лицо__-почму его нет((((((((но опционально бы хоть сделали((нет совсем порезали
@Princesod, вот хз, а третье лицо реально лишнее
Вернее, хз, конечно, испортило бы погружение это или нет, но это точно не самая большая потеря
@windy, это имхо-я хочу видеть персонажа! у ведьмака игра не от первого лица и для меня это плюс! вижу мувсет/одежду/оружие/анимацию/кровь-грязь на одежде/движение волос
@Princesod, когда ты непосредственно сам играя видишь эту постановку( а она великолепена, и специально собрана под именно такую камеру), то понимаешь что отсутствие вида от третьего лица абсолютно оправдано. Да, персонажа ты своего только в зеркалах будешь видеть, но оно того стоит.
@Rarabeaka, игру прошел на своей 2080ти и от первого лица эмоций не получил от слова совсем! да фиг сним сделайте переключение между ними
@Princesod, так просто это уже не сделать. кучу сцен нужно вообще с нуля перережиссировать + много работ с шейдерами/позиционированием камеры, чтобы геймплейные(да и постановочные) секции в узких пространствах не выглядели как говно с японской камерой
@windy, ну это вкусовщина, для вас лишнее, а я бы некоторые сцены предпочёл от 3 посмотреть, особенно когда-по сути тебя приколачивают к месту (сять/облакатись) , я вот себя с персонажем никогда не ассоциирую мне и погружение лучше проходит от 3-его я вижу кому сопереживать, в первом на меня например абсолютно не сработал, мне было скучно во все эти по задумке трогательные моменты, вот его бы я от 3 посмотрел, но это скорее авторское видение его я прижимаю, в укор не ставлю, так фантазии на тему.
Эх, а кокой мог быть разгон в игре, а в итоге что получили....урезанные геймплейные фишки в угоду внее**ческой маркетинговой рекламы.
@KarnMagarn, есть такое. И, по сути, маркетинговая кампания своё дело сделала. Если честно, у меня вообще нет сомнений в том, что CDPR доведут игру до лучшего состояния, введут немало дополнительных фишек и даже механик. Вопрос только в том, когда этого ждать. Сейчас, очевидно, они вовсю оптимизируют версии игры для PS4 и Xone, так что, когда ждать реального расширения контента, а не заплаток, пока совсем не ясно.
А еще, еще, очень важно)) Помните как нам рассказывали что стены будут разружаться во всем городе и что очень сложно строить такой разрущающийся дизайн. А в итоге разрушающаяся стена осталась только в первой миссии, которую нам и показывали)
А еще говорили что одежда будет иметь влияние на репутацию, насколько я помню.
А еще тайник в квартире Ви, в которую вообще нет мотивации заходить (она даже на карте не отображается), в старых роликах был с заполнеными слотами с пушками и катаной) А тут просто пустые слоты.
@delad, да не, разрешения есть, но не батлфилд конечно
@windy, где есть то? В первой миссии можно всю стену разломать выстрелами. Где такое еще есть?
@delad, локальная разрушаемость есть, но ее степень странно неровно распределена по игре: в одном месте у тебя могут на бетонном столбе только следы от пуль остаться, а в другом месте от точно такого же будут куски отваливаться, причем от того же оружия, то же самое со стеклом, деревом и картоном, где то детализированное разрушение, а где то примитивное.
Квартира...да кто вообще вообще будет в квартире залипать, когда тебя целый город заданий ждет, хотя видеть оставленный арсенал было бы приятно.
Жаль что переделали построение предыистории, вырезали тюнинг авто и убрали кат-сцены от третьего лица. Какой смысл в игре в кастомизации героя тогда - одежду не видно т.к руки всегда оголены до локтей, кат-сцен в которых можно посмотреть на героя тоже нет. Что касается тюнинга авто то могли бы хотя бы оставить возможность менять окраску машин - а то хочется купить модель машины, но у той что выставленна на продажу расскарска не нравится, а по городу ездят аналогичные модели с лучшим окрасом.
@Leonhart, О том что кастомизацию авто вырежут они хотя бы сказали, а вот о том что не будет кастомизации персонажа внутри игры что-то не упомянули)
@delad, а обещали? (хотя такое конечно должно быть в КП)
@windy, такое должно быть в любой рпг по умолчанию. Как минимум изменить прическу.
@delad, думаю это фиксанут
@delad, В скайриме на релизе тоже нельзя было изменить внешность, потом в dlc добавили возможность.
@severok, ну это скорей всего тоже добавят, вопрос когда
@delad, Прожекты вроде обещали бесплатные обновления, вроде мини-длс к Ведьмаку, может быть в одном из них позволят внешность менять.
Надеюсь, что именно в бесплатном обновлении - брать с игроков деньги за возможность менять внешность в рпг, это хамство)
А еще хотелось бы в кастомизации персонажа киберпротезы как у нпц, всё-таки...
Но поскольку времени не хватило, то они ни на что не влияют и не имеют смысла. Особенно корпо.
@Mishail, Да у корпо там вообще ппц, одна сцена в баре.
@Mishail, За корпо даже обидно, хотел именно с этой предыстории начать, это же прикольно: "тайный агент корпорации, вынужденный начать жизнь заново, став городским наемником". Ролеплей, все дела. На деле предыстория до жути скучная, так еще и на персонажа не влияет - Ви один черт становится уличным гопарем с имплантами, разве что разбирающимся в делах корпораций...
Мне очень понравился пролог за Дитя улиц - самое органичное начало, сочетающееся со всей остальной игрой вполне неплохо.
Киберпанк - это настоящий Сталкер 2, а не тот, который Григорович там делает
Первый сталкер 6 лет кажется разрабатывался и из него так же было вырезано всё что можно
@cohen, изучи уже деепричастный оборот, не позорься. Это, в конце концов, не теорема Пуанкаре. Вот ты написал: Совершив преступление полиция возникнет неподалеку от вас. Ладно уж, не буду придираться к отсутствию запятой, хотя и надо бы. Речь сейчас не об этом. Ты знаешь, какой смысл, на самом деле, несёт эта фраза? Перевожу: Полиция (именно полиция, а не вы) совершит преступление (!), после чего возникнет неподалёку от вас. Понимаешь, как выворачивается смысл фразы? А должно быть так: если вы совершите преступление, полиция возникнет неподалёку от вас. А если уж совсем невмоготу и просто до зубной боли хочется использовать деепричастный оборот, то выглядеть это должно так: совершив преступление, ВЫ обнаружите, что полиция возникла неподалёку от вас.
№ 10. Живой город с возможностью исследовать каждый дом и многоэтажку
№ 11. Реакция банд и прочих горожан на одежку Ви
№ 12. Нелинейный сюжет
и т.д.
Можно много перечислять, что вырезали и чего нет. Но когда на зданиях табличка «Open», а зайти туда нельзя, становится еще обиднее. Куча пустых коробок на карте.
@RogueTrooperRedux, справедливости ради, даже в моем любимом рдр2 куча пустых коробок стоит. Ты уже не знаешь к чему придраться
Надо признаться Ai в игре очень слабый, даже играя на самом сложном я не ощущаю разницы, просто бьют больнее и все. Даже в RDR2 когда пушку достаешь нпс сразу реагируют и даже если ты просто прохидишь мимо с пушкой на голо на тебя все смотрят и выдают соответствующую реакцию.
Вот несу я труп на плече мимо копов, а им хоть бы хны ну труп ну на плече, че тут такого:)) Пушку достану они тоже толь эмоций:)Даже если на них ствол направлю, а что тут такого ну может ему нравится ствол на копов направлять:)
Я уверен все это конечно пофиксится со временем, но сейчас выглядит конечно не очень.
@Fortuna, Не знаю на счет трупов на плече перед носом у копов, а мне они звиздюлей выдать хотят уже когда я на спирте пробегаю, что говорить о наставлении оружия. Да они тупые в плане преследования, и задержания ( как в видео сравнение фич с гта4) но всеж интеллект есть не просто манекены.
@Fortuna,
Это когда Red Dead Redemption 2 - игра в которой самый совершенный открытый мир на сегодня, вдруг резко скатилась до позиции "даже в"? )
Поведение NPC в Киберпанке в целом такое же какое и было в том же Ведьмак 3. На данный момент CDPR в этом не сильны. Но полагаю нужно радоваться, что геймплей приемлемый в новом для них формате игры от 1-ого лица. В этом плане тут повеселее чем в их предыдущих играх.
Единственное, что для меня непонятно - почему я должен не 1 обойму влить в голову тому или иному NPC (прохожу на высоком уровне сложности, максимальный не стал крутить - т.к. играю ради сюжета), чтобы он уже наконец-то "успокоился". Это выглядит странно, подобно ремейку первой Мафии, когда в миссиях на тебя выбегают просто бесконечные толпы враждебных болванчиков. Смотрится крайне нереалистично.
Блин, забавные люди существа. Живой город с возможностью исследовать каждый дом и многоэтажку...
Добавить к разработке еще лет 5 на титанический труд, чтоб можно было заходить прям в каждый дом, где нет квестов и по сути нечего делать. И все сразу кинулись лазить по домам, пока все 500 домов не обойдешь, не успокоишься. И приставать ко всем встречным нпс, пусть каждый историю жизни расскажет. Ну а что, трудно было еще 100 000 строк текста добавить? Зато какое погружение.
Я вообще хочу в игре бить тачки, расстреливать жителей и убивать детей, и чтоб вся полиция за мной гонялась. Нет этого? Ну я сразу знал, что игра говно...
Даже в этом списке статьи есть косяк - жителям вообще то не пофиг на убийство нпс, даже когда просто наставляешь на них оружие.
Если кто помнит, перед релизом Ведьмака 3 в интернете писали, что там 5000 дверей в Новиграде можно открыть. И секс-сцены 16 часов записывали... Если что, в Новиграде домов то всего штук 200, 95% естественно, недоступны. И это не помешало игре собрать восторженные отзывы.
Почему то все решили внезапно, что Киберпанк - это песочница, а это как бэ экшен-рпг с сюжетом.
Только вот изначальный выбор на это никак не влияет.
Это не финальная версия игры правда еще совсем, 0.7 бета для тестеров предназначенная какая то.)) Финальную релизную 1.0 версию будем еще до марта ждать и с этим ничего не сделаешь.
@Alex-Petr, вряд ли игру будут доделывать. Исправят баги, что-то пофиксят, но в целом, ничего не изменится уже.
@Reym, У них с головой плохо совсем если они так и не исправят ИИ водителей и копов в январском/февральском больших апдейтах - так никто после 90х их в играх не делает просто, в ГТА 3 в 2001 даже такой дичи не было при всей ее дубовости.)
На интерфейс тоже много жалоб например да и он явно стал хуже после показа на е3 2018, пусть переделывают, на это кучи времени даже и не нужно. Тут писал товарищ который работает рядом с CPR что они как раз интерфейс сейчас переделывать будут в первую очередь.
Так это было в Масс Эффекте, Шепард подходил(а) к столбику с рекламой на Цитадели и реклама начинала "говорить" с
нимней. Не понимаю, зачем убрали такую хорошую фичу.P.S. Метро тоже жалко. Без метро, мегаполис - не мегаполис.
Насколько я помню, в ранних интервью говорили, что можно будет выбирать класс героя. Нетраннер, рокербой, уличный самурай, журналист и тд. И от этого будет зависеть стиль игры и диалоги. И еще можно было кастомизировать квартиру.
@Ruiz, тоже с этого ржу. Такое пишут люди, невероятно далекие от разработки игр, которые в принципе не понимают, что такое геймдизайн и оптимизация. Претензии такого же рода - "а почему в скайриме города состоят из 20 домов, а не из 2000". Да потому что ваша же пекарня не потянет такие огромные города, да и вы сами заскучаете после первых 10 домов. Но нет, мы хотим, нам надо =D
NPC тупо роботы. В том же FALLOUT все четко.
@Zema100kop, я перестрелял всех смертных нпс в Даймонд-Сити, вышел из города и просидел перед его воротами 3 дня, и когда вошёл то все меня уже простили.
@Faraday, я про общение с нпс.
@Zema100kop,
----------------ОБЩЕНИЕ?---------
[САРКАЗМ]--------------------НЕТ
---------------------ДА-----------------
Копы конечно печаль
Кислотные дожди есть в игре, на пк. Вот только смена погоды после нескольких снов в кровати. Если не спать и просто так играть, не видел чтобы погода менялась. Про реакцию прохожих не понял, они как бы разбегаются, кричат всякое, даже если нпс начнёт стрелять вся улица разбегается. А вот в дождь никто не пытается прятаться, даже зонтов нет, ноль реакции. Ещё кстати обещали реакцию банд на одежду, вроде репутация внутри банд некая должна была быть.
По сути что сейчас вышло игра скелет на которую года 3 будут нашивать мясо..
То что они не добавили тюнинг машин для меня самый большой минус
А я то думала игра баганула и вправду катсцен от третьего лица нет((( тут игра легко проигрывает юбисофтам
И на счет реализма, копы и всё такое - можно было открытый мир разделить, чтобы грузились отдельно, заодно бы и консольщики вздохнули спокойно.
Хотели, но не создали?
По всей видимости есть какой то другой Киберпанк, где "жизненные пути" имеют хоть какое то значение, а не заключаются в бесполезных разговорных опциях, которые влияют на геймплей чуть менее чем никак.
Ту на официальном сайте PSN инфа появилась о возврате средств за Киберпанк. Вроде как это уже не проблема)
https://www.playstation.com/ru-ru/cyberpunk-2077-refunds/
Жду версию для ps5. Версия для компе совершенно не интересна, так как после целего дня, проведённого за компом на работе, хочется играть сидя на диване. И не видеть клаву-мышу.
К моменту выхода консольной версии свежего поколения, поправят баги и приведут игру в порядок. Так что ничего страшного не вижу. Если игра по требованиям способна поставить на колени актуальный комп, то было бы странно ожидать от конкретно этой игры, построенной на определённо движке, что ps4 покажет достойные результаты.
И я смотрю, многие забыли, как запускались Ведьмаки 1-3 на средних компах. Они давали леща. Даже первая. И плевать разработчикам, что куча игр, гораздо более красивых и требовательных, летает. Как выпускали неоптимизированные продукты, так и делают это впредь. Но эти продукты - событие в мире игр. Так что могу потерпеть ещё несколько месяцев, благо есть, во что играть.
Мне совершенно все равно какое железо на PS4. Разработчики заявили о выпуске игры на эту платформу, зачем? поднять пару пунктов на свои акции? это откровенный обман и это злит больше всего.
Мне пофигу на игру, я не ждал шедевра, я видел какой ИИ в Ведьмаке и знал что будет уровень Postal или Carmagedon.
Что мы имеем: у CDPR хороший отдел маркетинга, хороший отдел сценаристов, но плохие специалисты во всем остальном, деньги у компании есть, нанять могли лучших, но пошли другим путем, путем обмана, и это непростительно.
да уж, что там следующее большое выходит? надо морально подготовится
"Мы в целом пытаемся сделать NPC правдоподобными, чтобы было ощущение живого мира и людей в нем, чтобы у игроков была мотивация проводить время в мире" - мдаа. Что то не шибко получилось у них, даже без учета отсутствия кислотны дождей.