Как мог бы выглядеть современный Max Payne
Художник по окружающей среде студии Bulkhead Interactive Войчех Чалински занимался экспериментами с Unreal Engine и создал карту, вдохновленную классикой игровой индустрии — Max Payne. С виду у него получилась станция метро из игры.
Примерно так могла бы выглядеть современная игра Max Payne. У Войчеха получилось сохранить эстетику и стиль, в то же время представляя детализованную и правдоподобную картинку.
К сожалению, автор не опубликовал карту для свободного доступа, так что рассмотреть её самостоятельно не получится.
Тем временем у Take-Two нет планов по продолжению серии Max Payne. Хотя компания может заняться ремейками, даже их ждать в ближайшее время не стоит.
Больше статей на Shazoo
- Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foundry по Stellar Blade
- Remedy: Бюджет ремейка Max Payne 1 и 2 сравним со стоимостью Alan Wake 2
- Одиночный офлайн-режим, браузер серверов и пересмотр стоимости DLC — Starbreeze раскрыла планы по улучшению Payday 3
Тэги: