Star Citizen — Вокруг вселенной: Перевод кораблей на Item 2.0 и $151 миллион сборов

Менее двух недель назад Star Citizen достигла отметки в $150 миллионов сборов, теперь же фандинг самой амбициозной игры в истории добрался до $151 миллиона.

Также сегодня вышел очередной еженедельный выпуск "Вокруг вселенной", где команды Cloud Imperium из разных регионов рассказывают о том, над чем они сейчас работают и что уже было сделано на пути к Альфе 3.0.

В новом ролике поделились новостями о новых анимациях, обновлении внутренних систем, работе над исправлением багов, обновлении сайта и системы Live Operations. 

Главной же темой видео стал переход на модель взаимодействия Item 2.0, которая касается всех сегментов Star Citizen, кораблей в частности, на которые сейчас происходит перенос системы.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

55 комментария

Пальтишко у непися на все 150 миллионов.

4

я правильно понимаю , если в нее играть , то на серваке как и в вове может быть тысячи человек онлайн ? ты летаешь , делаешь квесты ,качаешься , встречаешь таких же как и ты . воюете или совместно кв выполняете ?

вов в космосе грубо говоря?

0

@Greentwain, Я слышал что сервер будет один.

1

@Greentwain, сетевая архитектура еще в разработке. Но, да, планируется один глобальный сервер. Только соотношение игроков и неписи будет смещено в сторону именно НПЦ.

2

@Greentwain, так отвечу подробно) будет 1 большой сервер на всех
сервер будет разделен на отдельные комнаты которые просто ограничивают круг людей вокруг
комната будет по определнному образу подбирать наиболее подходяших для вас людей друзей знакомых ну и тех кого вы выслеживаете
комнаты сделаны чтоб снизить наргузку на компьютер
данная система была давно введена в Lord of The Ring Online и я сам в неё играл и очень приятная вешь
Неписи выполняют все тоже что и обычные игроки и на этом держится мир
т.е. они торгуют болтают работают грабят и убивают
разница между человеком и неписем не так уж и велика будет
но соотношение будет около 1человек на 5-10 неписей

1

@Greentwain, нет, стар ситизен больше похож на еву чем на вов.

0

@gnus2, ну релиз наверное далеко еще . русишь бы ввели было бы здорово . сейчас что то пока не тянет играть . прост в своё время очень фрилансер нравился . слышал тот же мужик руководит , что и фрилансером

0

@Greentwain, ну скорее как EVEonline, только с бОльшими амбициями

1

@Greentwain, русский после релиза будет. А когда будет релиз не знает даже святой Робертс.

2

По сути альфа 3.0 и есть полноценная игра,дальше будет добавляться и правится контент

1

Предвкушая новые щютки про бюджет и дату релиза, скажу что это вообще не важно релизнется ли игра или нет, в каком объеме и т. д.

Важно лишь то, что что эта игра будет, по моему мнению, ключевой развилкой, и от ее будущего зависит судьба подобных проектов и доверия к амбициозным инди-студиям.

3

до 3.0 вводились базовые модели движения полетов и всякого такого
с 3.0 по 4.0 будут вводить игровые механики
4.0 будут вводить глобальные механики (уровня нескольких систем и их взаимодействие) и сами эти несколько систем и перемешение между ними т.е. чревоточины
а дальше ничего не говорили

1

@MedVed, парочка лун с космопортами без большинства профессий и кораблей... уж извините, но я бы не назвал это полноценной игрой)

1

@GreyFox, братан а элиту ты бы назвал полноценной игрой? Не смотря на твоё мнение она таковой считается, а контента там меньше чем у альфы 3.0,брабен развел и был таков))

0

Очень амбициозный проект, очень хочется чтобы у них все получилось, но есть одно "но" - 150 лямов получены от бекеров - то есть от людей уже купивших эту игру, по последним подсчетам их около полутора миллиона, так вот учитывая что эти деньги потрачены, а не заработаны, а так же что игра выходит только на ПК, а как мы знаем основная прибыль в индустрии уже давно идет именно от консолей, выйди 250-миллионная ГТА5 только на ПК -её финансовый успех был бы куда скромнее, в той же Америке ( самой большой гейм-рынок планеты) доля пекарей не более 30%, примерно так же и в Европе, лишь в СНГ эта доля гораздо выше и то по причине закостенелого пиратства и региональных цен которые по немногу уходят в небытие, ну и плюс для SC нужен весьма неслабый комп, который есть ( особенно на территории СНГ) далеко не у всех.

Так вот, учитывая все эти факторы есть большая доля вероятности что в финансовом плане эта игра не покажет достойных результатов, и столь смелый и затратный эксперимент будет первым и последним- ведь за все время производства этой игры, коллеги по цеху за гораздо меньшие деньги уже наклепали по пять частей Колды, Асасинов и прочей конвейерной шелухи- и получили сотни миллионов, а возможно и миллиард прибыли, ну а раз миром правит капитал, то и опасения вполне обоснованные.

Единственный на мой взгляд выход -это выпустить игру на ПС5, ПК, и новом Хбоксе в году так 2020, когда база игроков по миру будет достаточно велика, чтобы этот супермегамбициозный проект выжил и дал дорогу остальным- ну а то что она может разрабатываться до 2020го верится с легкостью, уж очень там все грандиозно.

0

@temapadonok, это ММО. Так что консоли боком. Проект долгосрочный, нишевый - зато без конкурентов практически. Ева не по теме, Элитка уже скатилась и вообще уровнем на порядок ниже. Остальное либо сингл, либо индюшатина.

2

@Archer, Вот именно - нишевый, нишевый проект стоимостью 150 лямов окупить весьма непросто. Ну и об ммо на консолях - варфрейм, елдер скролс , скайфодж, стар трек, и невервинтер на пс4 прекрасно себя чувствуют.

-1

@MedVed, как игрок Элиты я назову данную игру полноценной, хоть она и работает на костылях. А версии Гражданина 3.0 будут только вводится зачатки профессий, планет, новый сетевой код, новая система предметов и т.п. вещи. Нам ещё жить и жить до полноценной игрой, которая заявлена как "Best Spacesim Ever!!!" )

1

@temapadonok, если посчитать общие цифры, вместе с онлайн играми, то прибыль на PC в несколько раз выше консолей. Темные времена PC-гейминга давно прошли, пора бы и вам выбраться из пещеры. PlayerUnknown's Battlegrounds заработала 34 миллиона за месяц.

@temapadonok, и как же мы определили, что эти игры прекрасно себя чувствуют на PS4? В них на PC то уже никто не играет, кроме Warframe, которая вообще не ММО. Или это из-за самого факта портирования?

5

@temapadonok, так-то половина бюджета GTA ушло на рекламу) А насчёт компов: к моменту выхода Гражданина компы, которые способны потянуть эту игру на средних настройках, будут почти у каждого человека. По-поводу окупаемости: на мой взгляд игра прогремит на весь мир также как и Ведьмак 3.

1

@temapadonok, Давайте скажу так
Бюджет гта составляет 137 миллионов и его достигли в декабре 2016 по этому поводу была новость
Крис сказал что если консоли потянут эту игру они сделают версию для них но пока им до игры как до луны
по этому они не будут заниматься консолями

0

@GreyFox, я те больше скажу что под элиту я сайтек про купил, 2 месяца поиграл понял что меня развели и удалил игру, полностью пустая игра, делать там нех, создали целую вселенную , у меня ещё тогда был вопрос " зачем такие размеры когда они пусты"? в гражданине хоть и всего несколько систем но в них контента будет больше чем во всей элите

0

@temapadonok, что значит окупить? Мы им деньги дали за так, им их отбивать же не надо. Вообще не понимаю вашей логики. По вашему игра выйдет, а покупать её не будут только потому, что все уже в бэкерах? Ну бред же. Пледжи берет хорошо если каждый десятый желающий поиграть. Так то лавэ давать за невышедшую игру никто особо не рвётся. Тут 150 лямов вышло ж не потому, что бэкеров много, а потому что это взрослые люди, которые игру очень хотят и которые вполне обеспечены по жизни. Это не значит, что она не будет интересна школоте/студентоте.
@GreyFox, где зачатки профессий в Элите? За 3 года что-то не встретил. Всегда занимаешься чем хочешь, и всё кроме боя делается в несколько кликов, одинаков и мнонотонно. Где в Элите система предметов и т.п. вещи? Пилотам только-только рожи и костюмчики сменные выдали. От креслеца зад оторвать ещё дают. Про планеты даже заикаться должно быть стыдно - даже сейчас разница уже на лицо. Сетевый код всё ещё ломают в Элите. И сейчас то, что раньше работало неплохо, лагает и фризит делая игра на планетах невыносимой а в космосе изрядно мешает во время боя и стыковки... Красота же.
Давайте ближе к реальности, а? Сезону к 7-8 будет похоже на "готово". А пока форменный early access.

2

@Archer, братан полностью согласен с мнение, брабен нам рассказывал каков у них движок, мол процедурные генерации и всё такое, в итоге посадки на луну переход простых локаций,от системы к системе на круизе не прилетишь и где сука процедурная генерация причем эти посадки также впарили за бабло, чистейший развод хомячков!!!

2

@Nines, https://shazoo.ru/2017/05/10/51815/menee-treti-amerikancev-predpochitaet-igrat-na-pc-pochti-polovina-igraet-na-konsolyah Не знаю о каких вы пещерах вещаете и как менее тридцати процентов обходят по продажам пятьдесят. Так же можете посмотреть онлайн БФ1, Титанфола и Колды на консолях и ПК. Об ММО - я лишь указал тот факт что технически на консолях они вполне реальны, что не знал мой собеседник.
PlayerUnknown's Battlegrounds - не за 150 миллионов сделалась.. соответственно и окупилась многократно, это как Энгри Бердс - сделано за копейки, прибыль -сотни миллионов. Чем больше вложено тем сложнее окупить, не правда ли?
@gnus2, Поэтому я и написал ПС5 и новый Хбокс - будьте внимательнее.
@Archer, Мы им деньги дали не за так, вообще то за эти деньги мы у них уже купили игру - элементарная предоплата. Я не говорил что ее не будут брать - откуда вы это взяли? Игре с таким бюджетом, жанру, для его дальнейшего развития мало просто окупиться или немного заработать - должен быть оглушительный финансовый успех, дабы завистливые буржуи начали вкладывать бабло в игры-конкуренты :) К примеру - голливудский блокбастер стоимостью в 150 лямов собравший в прокате 200 - является провалом. А так как пк в США и Европе далеко не на первых местах (ссылочка сверху), с оглушительным успехом могут быть и проблемы. Я же привел пример с конвейером Колды и пр. - быстрее, дешевле, проще, выходит на все платформы, как результат - сумасшедший финансовый выхлоп, и пока эта схема работает (а она работает), ни один уважающий себя бизнесмен с нее не слезет.
Ну и как я писал выше- для более уверенного успеха игра должна выйти на как можно большем количестве платформ - я думаю это очевидно.
Мнение мое, но основанное на общедоступных фактах, не было еще столь дорогой игры, вышедшей всего лишь на одной(да еще и не на самой популярной) платформе - это страшный сон любого финансиста :)
Поживем-увидим.
@GreyFox, Согласен, к моменту выхода ее потянет любое бюджетное ведро.
На счет продаж как у Ведьмака - априори нет, ибо Ведьмак продался огромным тиражом не только на ПК но и на пс4 и Хбокс, чего SC делать не будет. Вот почему я и уверен что на ПС5 и Ньбокс SC скорее всего портируют.

-1

люди, забудьте, эта игра не выйдет никогда. Еще лет 5 будут переносить ассеты, переделывать движки и передвигать даты релизов. А в итоге будет пшик.

Имея такие деньги профессионалы могли бы сделать игру года за три-четыре. А СС делают уже сколько? 6-7 лет?

2

@temapadonok, https://shazoo.ru/2016/12/22/47296/v-2016-godu-igrovaya-industriya-zarabotala-91-milliard советую ознакомиться. Поражены, что вы судите по одному региону.

The Witcher 3: Wild Hunt Has Sold More Copies On PC Than Consoles Combined

И да, не стоит брать 2 консоли как за одну. Это разные платформы, со своим софтом и заморочками, и они конкурируют друг с другом так же, как они конкурируют с PC.

И к слову, 250 миллионов копий GTA - это все части, на всех платформах. Столько консолей прошлого поколения то не было продано.

Так же можете посмотреть онлайн БФ1, Титанфола и Колды на консолях и ПК.

Во-первых, где я могу посмотреть онлайн Titanfall и Call of Duty на консолях?
Во-вторых, почему я должен сравнивать онлайн у игр (BF1 и TF), которые даже не вышли в Steam?
Во-третьих, почему я должен сравнивать онлайн у игр, заточенных под консоли (Call of Duty)? Может сравним онлайн CS:GO, например?

Об ММО - я лишь указал тот факт что технически на консолях они вполне реальны, что не знал мой собеседник.

Твой собеседник об этом прекрасно знал, и я это понял. Речь о том, что каких-то серьезных топовых MMO на консолях нет, и не будет. Там банально преобладает другой тип игр.

PlayerUnknown's Battlegrounds - не за 150 миллионов сделалась.. соответственно и окупилась многократно, это как Энгри Бердс - сделано за копейки, прибыль -сотни миллионов. Чем больше вложено тем сложнее окупить, не правда ли?

34 миллиона за месяц - это успех для практически любой игры.
Кто сказал, что Star Citizen делается за 150 миллионов? При таком подходе нужно сразу учитывать, что сильно заработать сверх этого уже не получится, дорогой финансист.

Ну и как я писал выше- для более уверенного успеха игра должна выйти на как можно большем количестве платформ - я думаю это очевидно.

Даже если она когда-нибудь выйдет, консоли её просто не потянут. Им придется большую часть игры переделывать, и не факт, что это все окупится, ведь космических симуляторов на консолях практически нет.

Мнение мое, но основанное на общедоступных фактах, не было еще столь дорогой игры, вышедшей всего лишь на одной(да еще и не на самой популярной) платформе - это страшный сон любого финансиста :)

World of Warcraft многие годы приносила миллиарды Blizzard, и так и осталась PC-эсклюзивом. Не единственная серия, и не единственный жанр.

5

@Nines, На втором месте идут PC-игры — $35.8 миллиардов с учетом F2P, социальных и прочих продуктов. Консольный рынок заработал "всего" $6.6 миллиардов — и это только на цифровых продажах.
С учетом Ф2П.. Я бы даже сказал В ОСНОВНОМ Ф2П. То что весь мир кидает без удержу деньги в дерьмецо типа ВОТ и корейских ммо ни для кого не секрет. Там один Варгейминг в год по полтора лярда собирает, SC вроде не Ф2П?
И ЭТО ТОЛЬКО НА ЦИФРОВЫХ ПРОДАЖАХ.. Жаль что про физические носители не упомянули, поверьте, они весьма и весьма популярны:)

"И к слову, 250 миллионов копий GTA" (с) Вообще то 250 - это стоимость разработки плюс реклама, а продано ГТА5 80 миллионов экземпляров.

https://shazoo.ru/2016/10/31/45440/pc-bolshe-ne-glavnaya-platforma-battlefield

"34 миллиона за месяц - это успех для практически любой игры." Только не для которой разработка стоит 150 миллионов, ГТА5 отбила свои 250 в первый день в трехкратном объеме.
https://habrahabr.ru/post/194334/

"Твой собеседник об этом прекрасно знал" Не привык додумывать за других. Тот же самый Невервинтер ничем от "топогово" WOW" глобально не отличается, говорю как игравший в оба продукта.

"Кто сказал, что Star Citizen делается за 150 миллионов?" Это написано в заголовке этого поста, или вы думаете что собранные деньги уходят (кроме рекламы) куда то еще, кокаин, женщины, яхты? Че то мне становится еще грустнее..

"Даже если она когда-нибудь выйдет, консоли её просто не потянут" Я уже третий раз пишу ПС5 и НОВЫЙ ХБОКС - уверен что они потянут игру разработка которой началась в 2012 году.

"ведь космических симуляторов на консолях практически нет." - занять пустующую нишу, и властвовать там единолично, разве это не мечта?

"World of Warcraft многие годы приносила миллиарды Blizzard, и так и осталась PC-эсклюзивом" Еще раз повторюсь ВОВ не стоил 150 лямов разработки, да и на момент его выхода - 2004 если что,и триумфа, консольный рынок не был так развит и естественно ПК он конкуренцию составить не мог в отличии от нашего времени -2017 если что.

-1

@Golemming,

Имея такие деньги профессионалы могли бы сделать игру года за три-четыре. А СС делают уже сколько? 6-7 лет?

Суровая реальность современной индустрии показывает, что так называемые профессионалы не могут сделать ничего похожего, за любой срок, даже обладая бо́льшим бюджетом.

2

@temapadonok, В Стар ситизене будет продаваться внутриигровая валюта, если игра выстрелит то думаю что на продаже валюты разбры окупяться очень быстро. К тому же они планируют превратить игру в целую вселенную с кучей других продуктов, тоесть это не просто игра, это вложение в будущую вселенную, которая может генерировать деньги долгие годы.
К тому же то что игра делается на деньги игроков уже говорит что она окупилась, все остальные деньги после выхода игры будут чистой прибылью.

0

@Nines, "Во-вторых, почему я должен сравнивать онлайн у игр (BF1 и TF), которые даже не вышли в Steam?" В смысле? Если игра не вышла в стиме, она уже перестает быть игрой? Что за бред. Мне как и миллионам купившим Батлу, без разницы в каком онлайн-магазине она продается, лишь бы игра была хорошей.

"Во-третьих, почему я должен сравнивать онлайн у игр, заточенных под консоли (Call of Duty)?" Вам не кажется странным что Активижн с алчным Бобби Котиком, вдруг отвернулись от самой денежной платформы (по вашим словам) приносящей в год безумные 36 лярдов зелени в сторону консолей с их жалкими 6.6 и начили пилить игры под пс4 и хбокс ???Когнитивный диссонанс не испытываете?

-1

@temapadonok,

С учетом Ф2П.. Я бы даже сказал В ОСНОВНОМ Ф2П. То что весь мир кидает без удержу деньги в дерьмецо типа ВОТ и корейских ммо ни для кого не секрет. Там один Варгейминг в год по полтора лярда собирает, SC вроде не Ф2П?

Так Star Citizen именно на эту аудиторию и ориентируется. Не F2P, но онлайн в целом, поэтому логично им метить именно на PC, а не на консоли, тем более, что один только этот онлайн сегмент приносит денег, больше, чем обе консоли вместе взятые.

И ЭТО ТОЛЬКО НА ЦИФРОВЫХ ПРОДАЖАХ.. Жаль что про физические носители не упомянули, поверьте, они весьма и весьма популярны:)

Не знаю цифр, но нам год за годом рапортуют о снижении доли ретейла, в том числе и на консолях. На PC доля цифрового контента уже давно составляет более 90%, но и на консолях это цифра тоже растет.

Вообще то 250 - это стоимость разработки плюс реклама, а продано ГТА5 80 миллионов экземпляров.

Вообще-то была новость про 250 миллионов проданных копий всех частей, а бюджет у GTA V - 265 миллионов.

Только не для которой разработка стоит 150 миллионов, ГТА5 отбила свои 250 в первый день в трехкратном объеме.
https://habrahabr.ru/post/194334/

Разработка Star Citizen не стоит 150 миллионов. 150 миллионов они собрали авансом, что и написано в заголовке, и что для нишевого продукта, вроде космосима настолько же грандиозная цифра, насколько продажи GTA V.

Впрочем, не ясно где связь между продажами GTA V и Star Citizen. Люди давали деньги на игру, которая задумывалась как PC-эксклюзив, без каких-либо ограничений со стороны консолей.

Не привык додумывать за других. Тот же самый Невервинтер ничем от "топогово" WOW" глобально не отличается, говорю как игравший в оба продукта.

Мало играл значит.

Я уже третий раз пишу ПС5 и НОВЫЙ ХБОКС - уверен что они потянут игру разработка которой началась в 2012 году.

PS5 еще даже нет, да и про железо Scorpio ничего толком неизвестно. Учитывай, что текущие компьютеры, которые тянут Star Citizen, в несколько раз мощнее текущего поколения консолей.

Это уже не говоря про вопрос адаптации технологий и управления.

занять пустующую нишу, и властвовать там единолично, разве это не мечта?

Много симуляторов на консолях видел? Сколько там новая Элита навластвовала?

Еще раз повторюсь ВОВ не стоил 150 лямов разработки, да и на момент его выхода - 2004 если что,и триумфа, консольный рынок не был так развит и естественно ПК он конкуренцию составить не мог в отличии от нашего времени -2017 если что.

Вообще-то именно тогда и начался упадок на PC, и практически все игровые серии с PC перебежали на консоли (2003-2011 года). Ты вообще в курсе, что PS2 продалась лучше PS3 и PS4?

Какая разница сколько он стоил? Речь о том, что для некоторых жанров выход на консоли - это не всегда прибыльное занятие. По-твоей логике, если WoW приносил миллиарды на PC, то на консолях прибыль была бы еще выше, но это не так.

В смысле? Если игра не вышла в стиме, она уже перестает быть игрой? Что за бред. Мне как и миллионам купившим Батлу, без разницы в каком онлайн-магазине она продается, лишь бы игра была хорошей.
https://shazoo.ru/2016/10/31/45440/pc-bolshe-ne-glavnaya-platforma-battlefield

Ну цифры ты и сам увидел. Онлайн пик - 145,384, в то время как у Battlegrounds в Early Access - 189,456. Почему так? Да потому что если игра не вышла в Steam, значит она вообще не вышла на PC, за редкими исключениями.

И открою секрет, PC - это не главная платформа Battlefield аж после второй части. Она уже давно ориентирована на консоли.

Вам не кажется странным что Активижн с алчным Бобби Котиком, вдруг отвернулись от самой денежной платформы (по вашим словам) приносящей в год безумные 36 лярдов зелени в сторону консолей с их жалкими 6.6 и начили пилить игры под пс4 и хбокс ???Когнитивный диссонанс не испытываете?

Они не отворачивались. Call of Duty по прежнему выходит на PC, просто популярнее она на консолях. У Arma 3 - военного симулятора сейчас онлайн 31,723, у BF1 - 21,213, а у Infinite Warfare в пик мультиплеера было 15,312 (а сейчас - 1,338).

Сдается мне BF и на консолях популярнее CoD.

1

Забавно читать консольных фанбоев, которые думают что платформа приносит огромные деньги. В то время как на ПК один только ЛоЛ имеет прибыль больше, чем у всех консолей вместе взятых.
Не будет на консолях Стар Ситизен и славу Крису. Будете играть в коридорный Дестини 2 с мыльными текстурками и с 30ю фпс.

4

@Nines, " Не F2P, но онлайн в целом, поэтому логично им метить именно на PC, а не на консоли, тем более, что один только этот онлайн сегмент приносит денег, больше, чем обе консоли вместе взятые." - Я вам привел пример что онлайн в ААА проектах на консолях даже выше чем на ПК, на примере Батлы и пр, вы же опять за старую песню с приведением в пример Армы CS GO и прочего не вышедшего на консоли, я сравниваю игры вышедшие на всех платформах, откуда вы знаете какой бы был онлайн у Армы выйди она на приставках??? Демагогией попахивает..

"Вообще-то была новость про 250 миллионов проданных копий всех частей, а бюджет у GTA V - 265 миллионов." Опять.. Я дал ссылку именно на ГТА5 вышедшей на релизе ТОЛЬКО НА КОНСОЛЯХ и отбившей бюджет в 3 раз за первый день. Зачем мне новость о 250 миллионах копий всех выпусков этой серии?

"Не знаю цифр, но нам год за годом рапортуют о снижении доли ретейла, в том числе и на консолях. На PC доля цифрового контента уже давно составляет более 90%, но и на консолях это цифра тоже растет." - Все верно, просто в инфе приведенной вами не учитывается продажа физических носителей на консоли в отличии от ПК, что есть не совсем корректно, сам я тоже цифру покупаю что на ПК что на ПС4, но подавляющее кол-во моих друзей из ПСН предпочитают диски - вторичный рынок и прочие антикризисные меры;)

"Мало играл значит." в ВОВ 2 года и неделю в Невервинтер - этого мало, чтобы понять что суть одна?

"PS5 еще даже нет, да и про железо Scorpio ничего толком неизвестно. Учитывай, что текущие компьютеры, которые тянут Star Citizen, в несколько раз мощнее текущего поколения консолей." Дык я знаю что ПС5 нет, я говорю к тому что когда ЗГ релизнется, она скорее всего и появится:)

"Много симуляторов на консолях видел? Сколько там новая Элита навластвовала?" На Хбоксе уже 2 года на Соньке выйдет 27 июня, другое дело что сама Элита вышла пустышкой и как я понимаю на ПК она тоже не господствует.

" По-твоей логике, если WoW приносил миллиарды на PC, то на консолях прибыль была бы еще выше, но это не так." - Голословное заявление с субъективным утверждением в конце не поддающееся проверке - это просто пустой звук. Если даже в идиотском Скайфордже на ПС4 туева хуча народа (многие дебилы уже ее вовсю донатят), то почему в эталоне ММО ВОВке выйди она на Соньку народа было бы меньше и она бы не приносила прибыли? В последнее время открывая PS store охреневаешь от кол-ва F2P, ММО, МОВА и прочих, изначально ПК -шных продуктов, причем у некоторых сервера с ПК - общие, Тундра, Парагон и пр. Если производители этих игр не видели бы финансового потенциала в консолях то эти игры бы в PS store вряд ли бы появились.

"Ну цифры ты и сам увидел. Онлайн пик - 145,384, в то время как у Battlegrounds в Early Access - 189,456. Почему так? Да потому что если игра не вышла в Steam, значит она вообще не вышла на PC, за редкими исключениями." Еще раз говорю- сравнивать онлайн можно только в играх вышедших на ВСЕ ПЛАТФОРМЫ, я же не привожу в пример онлайн Анчартеда или Бладборна. А вы никак не связываете успех Батлграундс с его ценой? 800 рублей и 3 тысячи БФ1 (на момент выхода) - как бы существенный фактор, хоть и Батлграундс неплохая игра, это как раз к теме "какой же сегмент приносит больше бабла" Выйди батлграундс на консолях даже по цене в 1500, создатели закинули бы себе в карманы не меньше, как я понимаю технически эту игру потянет и пс3. Основываюсь на опыте ARK и прочих пкшных выживастиков освоишихився на пс4 - много друзей играют, причем по цене в 2 раза выше пкшной. Цены на игры для приставок для одной и той же игры в разы больше чем на ПК - не секрет (та же Батла стоила минимум 5к), и при этом онлайн в ААА играх (к которой ЗГ относится) все равно выше - нонсенс?

Я сужу об объекте нашего разговора как обладатель и активный пользователь как пк так и пс4, у вас насколько я понимаю консоли нет, отсюда и все разногласия- проблему нужно знать изнутри.На этом и разойдемся, всем бобра!

-1

@temapadonok,

Я вам привел пример что онлайн в ААА проектах на консолях даже выше чем на ПК, на примере Батлы и пр, вы же опять за старую песню с приведением в пример Армы CS GO и прочего не вышедшего на консоли, я сравниваю игры вышедшие на всех платформах, откуда вы знаете какой бы был онлайн у Армы выйди она на приставках??? Демагогией попахивает..

Чтобы не попахивало, надо читать нормально.

CS:GO есть на консолях (X1, X360, PS3), но популярна она там никогда не была. Поэтому когда говорят "а давайте сравним онлайн Call of Duty", я сразу отвечаю "а давайте лучше CS:GO".

Arma 3 - это сравнение с Battlefield 1. Тот факт, что у военного симулятора в Steam онлайн выше, чем у более аркадной Battlefield 1 в Origin, говорит о том, что BF1 могла бы быть намного популярнее, выйди она в Steam (ну уж точно популярнее Arma 3). Поэтому в сравнении онлайна игр между консолями и Origin нет никакого смысла. То что онлайн меньше - это целиком и полностью проблема того, что ЕА не хочет релизить свои игры в Steam.

Опять.. Я дал ссылку именно на ГТА5 вышедшей на релизе ТОЛЬКО НА КОНСОЛЯХ и отбившей бюджет в 3 раз за первый день. Зачем мне новость о 250 миллионах копий всех выпусков этой серии?

Добрый вечер. Ты сам написал про 250 миллионов, но не указал чего именно. Я предположил, что имеется ввиду 250 миллионов проданных копий, потому что бюджет 265.

Ну отбила... и что? Выйди она на PC в день релиза, отбила бы в 5 раз. При этом, не стоит брать консоли как за одну платформу, как я уже сказал, это две разные платформы, конкурирующие между собой.

Все верно, просто в инфе приведенной вами не учитывается продажа физических носителей на консоли в отличии от ПК, что есть не совсем корректно, сам я тоже цифру покупаю что на ПК что на ПС4, но подавляющее кол-во моих друзей из ПСН предпочитают диски - вторичный рынок и прочие антикризисные меры;)

Так один онлайн сегмент приносит прибыли больше, чем обе консоли. Там хоть учитывай, хоть нет.

в ВОВ 2 года и неделю в Невервинтер - этого мало, чтобы понять что суть одна?

2 года в WoW, и всего неделю в Neverwinter - уже говорит о многом.

Дык я знаю что ПС5 нет, я говорю к тому что когда ЗГ релизнется, она скорее всего и появится:)

Ну вот когда появится, тогда и обсудим. Мы не знаем ни спецификаций, ни цен.

На Хбоксе уже 2 года на Соньке выйдет 27 июня, другое дело что сама Элита вышла пустышкой и как я понимаю на ПК она тоже не господствует.

Но ведь это наверное единственная подобная игра на консолях, и не властвует. Сдается мне её там даже не заметили.

Голословное заявление с субъективным утверждением в конце не поддающееся проверке - это просто пустой звук. Если даже в идиотском Скайфордже на ПС4 туева хуча народа (многие дебилы уже ее вовсю донатят), то почему в эталоне ММО ВОВке выйди она на Соньку народа было бы меньше и она бы не приносила прибыли? В последнее время открывая PS store охреневаешь от кол-ва F2P, ММО, МОВА и прочих, изначально ПК -шных продуктов, причем у некоторых сервера с ПК - общие, Тундра, Парагон и пр. Если производители этих игр не видели бы финансового потенциала в консолях то эти игры бы в PS store вряд ли бы появились.

Так где эти цифры "туева хуча народа"? Онлайн на консолях вот именно что никак не проверить, пустой звук. Это во-первых.
Во-вторых, Тундры и Парагоны - это вообще даже не ММО, а обычные сессионки. У таких то конечно успех может быть.

Еще раз говорю- сравнивать онлайн можно только в играх вышедших на ВСЕ ПЛАТФОРМЫ, я же не привожу в пример онлайн Анчартеда или Бладборна. А вы никак не связываете успех Батлграундс с его ценой? 800 рублей и 3 тысячи БФ1 (на момент выхода) - как бы существенный фактор, хоть и Батлграундс неплохая игра, это как раз к теме "какой же сегмент приносит больше бабла" Выйди батлграундс на консолях даже по цене в 1500, создатели закинули бы себе в карманы не меньше, как я понимаю технически эту игру потянет и пс3.

Я сравнивал игры на одной платформе, и консоли тут вообще не при чем. Не верю, что у Battlegrounds пик онлайна на PC был бы выше, чем у Battlefield 1, будь она в Steam.

Основываюсь на опыте ARK и прочих пкшных выживастиков освоишихився на пс4 - много друзей играют, причем по цене в 2 раза выше пкшной. Цены на игры для приставок для одной и той же игры в разы больше чем на ПК - не секрет (та же Батла стоила минимум 5к), и при этом онлайн в ААА играх (к которой ЗГ относится) все равно выше - нонсенс?

Цены только в России отличаются, в остальном мире они одинаковые.

Цифры онлайна неверные, и я уже написал почему:

Call of Duty - консольная хрень, и цифр с консоли у тебя даже нет.
Titanfall и Battlefield 1 вышли только в Origin, малопопулярной цифровой платформе (по сравнению со Steam).

2

Самое страшное в этом всём, что гражданин завалится под весом собственных амбиций. Когда на каждую новую добавленную фичу будут приходиться ещё несколько фич и в конце концов пытаясь довести игру до идеала - работа над ней никогда не прекратится. Что как бы намекает на то, что таким большим проектам нужны либо десятки лет на разработку, либо ранний доступ. А как мы все знаем - ранний доступ - это такое.

1

@needStr0yent, Доброе утро, "ранний доступ" уже три года как....

2

@Nines, О том что 250 миллионов это стоимость разработки Гта5 плюс реклама, я черным по белому написал еще два коммента назад - не занимайтесь демагогией.

В остальном же вы только подверждаете мои слова- стим, ориджинс и прочие магазины жаждущие закинуть копейку именно в свой карман - рынок, от этого никуда не дется и дробят аудиторию пк снижая тем самым онлайн. Выходило бы все в стиме- было бы гораздо проще, Вот это, а так же участившиемя проблемы с оптимизацией и плюс читаки конечно же и заставляют некоторый процент людей отворачиваться от пк, на консолях все унифицировано- один магазин, одна оптимизация, никаких читаков, да и неадекватной школоты в разы меньше.

Еще раз повторюсь- я сужу об объекте нашего разговора как активный пользователь и ПК и пс4, у вас насколько я понимаю консоли нет- и о состоянии дел на ней вы знать не можете, отсюда и все разногласия. Что толку спорить с человеком ознакомленным лишь с половиной вопроса обсуждения. На том и разойдемся.

-1

@temapadonok, краудфандинг - это не предзаказ, тут деньги вернуть после релиза никак, а если релиза не состоится то опять таки шиш с маслом, и даже сейчас нужно вежливо ПРОСИТЬ вернуть деньги если передумал, а не требовать ссылаясь на несуществующие права.
Игры-конкуренты от завистливых буржуев мне не нужны. Один фиг буржуи лучше не сделают, потому что не умеют, и они не хотят тратить на игру 5-6 лет, когда можно за год сделать новый популярный шутер или адвенчур. Тем более такого уровня технологий и ПК-онли от них не дождаться никогда.
Ваши теоретизации и "примеры" в данном случае бессмысленны. Проект слишком отличается от всего, что было. Но по крайней мере, в рациональность его верят те, кто его создает, а они в этом шарят больше нас.

4

@evekin, ну да, но это такой альфа билд без геймплея, даже игрой сложно назвать, не то что ранним доступом))

1

@needStr0yent, вот не надо тут
Хоть механик и не много но проработка базовых полетов и движений выше всякой элиты

2

@needStr0yent, Да вы что? А как же Arena Commander и Star Marine? Эти два сессионных модуля тянут на две полноценные игры. Вспомните DUST 514, который разрабатывала CCP Games и сколько времени и сил она потратила на этот сессионный выкидыш. Что в итоге вышло, думаю все знают.
В СС идёт АЛЬФА тест, даже не бета, а АЛЬФА. И все кто пишет о том, что нет геймплея, должны это понимать. Может вы приведёте в пример альфу версию какой нибудь ММО, где бы уже на этой стадии тестирования был геймплей и введены все главные механики?

0

@evekin, какой геймплей? Я так то фанат космосимов, и елитки и ситизена, но в ситизене на данный момент нет вообще никакого геймплея, кроме брождения и и полётов, что является основными механиками. Но играть то там не во что.

1

@needStr0yent, Я тебе привёл два сессионых модуля, которые по современным меркам тянут на полноценные игры, а ты продолжаешь говорить что "нет геймплея". При этом я ниже сказал, что это всёго лишь АЛЬФА версия и глупо от неё ждать контента уровня готовых игр.
Во многих играх в раннем доступе, просто смотреть даже не на что, не то что играть. При этом когда вы покупаете такие игры, в том числе и СС, там четко написано, что этот продукт находится в разработке. Какие тогда могут быть претензии?
Еще раз для особенных - геймплей есть, как в отдельных сессионных модулях (Star Marine, Arena Commander), так и во вселенной, так как там есть миссии, есть пвп, пве, взаимодействие с игроками и тд. для альфа версии это более чем достойно.

Ты видимо пропустил мой вопрос - приведи пример, где в какой нибудь ММО на стадии альфа теста, было бы больше контента и в которой бы уже на этой ранней стадии были введены все геймплейные механики.

Примера я так думаю не будет, так как почти все ММО вам выкатывают уже в бета версиях. Шах и мат.

Те альфа версии которые я видел, просто не впечатляли не в техническом плане, ни уж тем более в геймплейном. Так что странные и совершенно беспочвенные претензии к СС. Почему СС должна отличаться в этом плане от других ММО? Что за такие двойные стандарты?

0

@evekin, да какие претензии? Я безумно жду ситизен, я люблю эту игру уже даже только по её идейности, не говоря про остальное. Но там НЕТ геймплея на данный момент. Это не претензия - это факт. Ходить по станциям и летать на кораблике - это механики, но смысла делать это ПОКА ЧТО нет. Это не хорошо или плохо, это просто напросто ИМЕННО ТАК. Я очень жду 3.0, как выйдет, тогда и можно будет сказать что есть, а чего нет. А ты всё заливаешь о претензиях... Я вообще ни капли не возмущаюсь.

2

@temapadonok,

О том что 250 миллионов это стоимость разработки Гта5 плюс реклама, я черным по белому написал еще два коммента назад - не занимайтесь демагогией.

Бюджет GTA V - 265 миллионов долларов, устал повторять уже. Не занимайся демагогией. Вот что ты написал:

выйди 250-миллионная ГТА5

В остальном же вы только подверждаете мои слова- стим, ориджинс и прочие магазины жаждущие закинуть копейку именно в свой карман - рынок, от этого никуда не дется и дробят аудиторию пк снижая тем самым онлайн. Выходило бы все в стиме- было бы гораздо проще, Вот это, а так же участившиемя проблемы с оптимизацией и плюс читаки конечно же и заставляют некоторый процент людей отворачиваться от пк, на консолях все унифицировано- один магазин, одна оптимизация, никаких читаков, да и неадекватной школоты в разы меньше.

На консолях чуть ли не с каждой второй игрой проблемы с оптимизацией, даже в эксклюзивах.
Проблема с читаками легко решаются игрой на частных серверах. Если в игре их нет (но сетевая часть самой игры это позволяет), значит она банально не заслуживает внимания PC-геймеров.
Школота - это состояние ума, а не возраста. Неадекватных консольщиков на форумах почему-то в разы больше.

Еще раз повторюсь- я сужу об объекте нашего разговора как активный пользователь и ПК и пс4, у вас насколько я понимаю консоли нет- и о состоянии дел на ней вы знать не можете, отсюда и все разногласия. Что толку спорить с человеком ознакомленным лишь с половиной вопроса обсуждения. На том и разойдемся.

Все твои аргументы я опроверг (и про большую прибыль, и про больший онлайн), а про отсутствие у меня консоли ты где-то по пути выдумал, чтобы выйти победителем из спора, не приводя ни одного аргумента.

2

@Nines, "На консолях чуть ли не с каждой второй игрой проблемы с оптимизацией, даже в эксклюзивах." - а ты смешной "обладатель консоли".
"Все твои аргументы я опроверг" - еще одна хорошая шутка
Браво, Наполеон, ты выиграл еще одну битву, на которую противник так и не явился, можешь с гордостью намалевать еще одну звездочку на клаве.
Утверждение о высокой концентрации неадекватов на ПК еще раз подтвердилось.
Адьё, Бонапарт.

-1

@temapadonok, Fallout 4, Witcher 3, Until Dawn, Bloodborne, Dishonored 2, Knack, Thief 4, Watch Dogs 2, Assassin's Creed Unity... это только то, что я запомнил, где проблемы с фреймрейтом на консолях имели место быть. Можешь сам нагуглить при желании.

еще одна хорошая шутка

Мне еще раз что ли повторить?

https://shazoo.ru/2016/12/22/47296/v-2016-godu-igrovaya-industriya-zarabotala-91-milliard

Call of Duty - консольная хрень, и цифр с консоли у тебя даже нет.

Titanfall и Battlefield 1 вышли только в Origin, малопопулярной цифровой платформе (по сравнению со Steam).

Выбери что-нибудь другое. И вообще, где хотя бы те цифры онлайна Call of Duty и Titanfall которые ты обещал?

Я тебе по секрету расскажу: только один Steam преодолел планку в 125 миллионов активных игроков аж два года назад, а PSN дотянулась до 70-ти лишь месяц назад

Утверждение о высокой концентрации неадекватов на ПК еще раз подтвердилось.

Учитывая, что я ответил на каждое твое предложение фактами, а ты так и не привел ни одной цифры онлайна с консоли (кроме Battlefield 1) - звучит весьма иронично.

Адьё, Бонапарт.

Уже вроде в четвертый раз прощаешься. Все пытаешься уйти красиво, но не получается.
Такое обычно случается, когда нападаешь на PC-аудиторию неподготовленным.

2

"Такое обычно случается, когда нападаешь на PC-аудиторию неподготовленным." - "нападаешь" "неподготовленый" "ПС аудитория"( каков пафос) - все ж таки ты воюешь.. Лучше еще пофантазируй о наличии консоли.

0

@temapadonok, воюю только с троллями, которые врываются в треды с "откровениями" настолько внезапно, насколько быстро они потом сливаются под напором реальности.

Лучше еще пофантазируй о наличии консоли.

Зачем она мне?
Устаревшее железо, которое дает просадки фреймрейта даже в эксклюзивах, не то что в мультиплатформе.
Полностью закрытая архитектура, соответственно отсутствие модов, и других плюсов открытых систем, включая возможность апгрейда.
Отсутствие интересных мне жанров. Без нормальных стратегий и RPG я вряд ли выживу, а вот новый шутер с перекатами от третьего лица я уж как-нибудь пропущу.

5

@Nines, Вообще то я ничего не обещал, это всего лишь твои очередные фантазии, но, держи.

https://stopgame.ru/newsdata/29802

https://alogvinov.com/2016/11/prodazhi-cod-infinite-warfare-obognali-summarnyie-startovyie-prodazhi-battlefield-1-i-titanfall-2/
Так все же почему Колду больше затачивают под консоли, ежели на ПК и онлайн и продажи в разы выше, и вышла она в богоподобном Стиме, Активижн тупит и Бобби потерял хватку? Ведь изначально она была именно ПК игрой, тогда онлайн на хбоксах и сонях только зарождался и не мог похвастаться большой базой игроков. Вопрос риторический, очередные бредни слушать мне уже давно надоело.

", а про отсутствие у меня консоли ты где-то по пути выдумал"

"Зачем она мне?"

Ты уж как то определись, я выдумал или ты, прям новый Брэдберри.

Мне не надо гуглить о проблемах консолей- для этого мне достаточно ее включить- никаких проблем мною замечено не было ни Ведьмаке не в Фоллауте, и уж тем более в экслюзивах.
И уж тем более я не видел ничего подобного проблемам Дисхонеред и Батман на пк. Так же мне не нужно искать частный сервак чтобы избежать читеров- захожу на любой через опцию быстрого поиска в котором будут и частные со своими правилами и официальные и главное - ни там ни там не будет ни читаков ни макросников.
Обсирать то что ты и в глаза не видел - весьма глупо. Я лично пк даже и не думаю засирать- это просто еще одна моя игровая платформа - стратегии в основном, на которую я и собираюсь взять SC по результатам альфы 3.0 Да, утверждение о том что "Школота - это состояние ума, а не возраста" в твоем случае верно на все сто, уж больно часто тебе мерещатся "сливы" "войны" "нападения" "победители" и прочие атрибуты юношеских холиваров.
Ну и пассаж о ПК аудитории как о чуть ли не об арийской расе весьма показателен. Есть ли какие то сведения об их повышеном IQ и о наличии голубой крови?
На сей раз действительно прощайте- я понял что общаюсь с фанатиком. Не вздумайте религией увлечься, новый Торквемада нам не нужен.

0

@temapadonok,

Вообще то я ничего не обещал, это всего лишь твои очередные фантазии, но, держи.
https://stopgame.ru/newsdata/29802
https://alogvinov.com/2016/11/prodazhi-cod-infinite-warfare-obognali-summarnyie-startovyie-prodazhi-battlefield-1-i-titanfall-2/

И где в этих статьях цифры онлайна на консолях, которые ты сам же предложил сравнить?

Так все же почему Колду больше затачивают под консоли, ежели на ПК и онлайн и продажи в разы выше, и вышла она в богоподобном Стиме, Активижн тупит и Бобби потерял хватку? Ведь изначально она была именно ПК игрой, тогда онлайн на хбоксах и сонях только зарождался и не мог похвастаться большой базой игроков. Вопрос риторический, очередные бредни слушать мне уже давно надоело.

Меня то ты зачем об этом спрашиваешь? Видимо PC-аудитории не очень-то интересны ежегодные американские горки от Бобби Котика, поэтому исторически сложилось, что такого рода шутеры популярны на консолях. Я лично только рад, что в Steam такое не сильно любят.

Уже предложил тебе сравнить CS:GO, ведь он тоже есть на консолях, и задать тот же самый вопрос: если на консолях такая огромная прибыль, почему Valve не точит её под консоли, и не продвигает там? "Вопрос риторический, очередные бредни мне слушать уже давно надоело."

Если следовать твоей логике, то Valve не делает этого, потому что там нет денег, хотя дело совершенно в другом.

Ты уж как то определись, я выдумал или ты, прям новый Брэдберри.

Выдумал ты, для самоуспокоения, потому что знать, и быть уверенным, никак не мог.

Мне не надо гуглить о проблемах консолей- для этого мне достаточно ее включить- никаких проблем мною замечено не было ни Ведьмаке не в Фоллауте, и уж тем более в экслюзивах.
И уж тем более я не видел ничего подобного проблемам Дисхонеред и Батман на пк.

Ооо.. началась моя любимая песня: "Я не замечал, не видел, поэтому ничего такого нет!" Давайте посмотрим: https://www.youtube.com/watch?v=fJMq_2jlpK0
Можешь быть уверен, на каждую названную игру у меня есть пруф. Слов на ветер не кидаю.

Так же мне не нужно искать частный сервак чтобы избежать читеров- захожу на любой через опцию быстрого поиска в котором будут и частные со своими правилами и официальные и главное - ни там ни там не будет ни читаков ни макросников.

Чересчур раздутая проблема, которую любой консольщик сразу же поднимает в споре, потому что ухватиться больше не за что.

Обсирать то что ты и в глаза не видел - весьма глупо. Я лично пк даже и не думаю засирать- это просто еще одна моя игровая платформа - стратегии в основном, на которую я и собираюсь взять SC по результатам альфы 3.0 Да, утверждение о том что "Школота - это состояние ума, а не возраста" в твоем случае верно на все сто, уж больно часто тебе мерещатся "сливы" "войны" "нападения" "победители" и прочие атрибуты юношеских холиваров.

На PC ты напал, когда заявил, что Star Citizen слишком хорошая игра для такой помойки, и надо срочно портировать её на консоли, ведь там больше денег. Оказалось, что это не правда, но признать неправоту - это слишком унизительно.

Остальное - слабая попытка перехода на личности. Поставлю 2 из 10, и комментировать не буду.

Ну и пассаж о ПК аудитории как о чуть ли не об арийской расе весьма показателен. Есть ли какие то сведения об их повышеном IQ и о наличии голубой крови?

Арийцем нельзя стать, только родиться, а вот к PC Master Race любой может приобщиться.
Если в Steam больше людей играет в Arma 3, чем в Call of Duty, то это очень даже ничего.

На сей раз действительно прощайте- я понял что общаюсь с фанатиком. Не вздумайте религией увлечься, новый Торквемада нам не нужен.

Ну вот видишь, опять не смог в аргументы, а фанатик - это я.
Консоли - это круто, почему - не знаем, обосновать не можем, но будем поклоняться дальше. Такие дела.

5

@Nines, тот ешё фанатик
кто в здравом уме такой длинный спор с глупой темой устраивать будет

1

@gnus2, кто-то в интернете не прав!) А так я согласен, что не имеет смысла переводить этот проект на консоли, т.к. там нет подобной целевой аудитории. Да и управление нужно будет серьёзно упрощать.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.