Shazoo исправляет графику Fallout 4

Знаете, что самое замечательное в скриншотах Fallout 4 с PS4, которые сегодня попали в сеть благодаря одному из тех счастливчиков, которые уже получили игру? Они выглядят именно так (или на 95%), как выглядела игра во время презентации на E3 2015. Подобное бывает не часто, особенно если вспоминать практику Ubisoft. Данные же кадры являются показателем, того, что Bethesda не стала играть на ожиданиях в отношении графики. Они сразу показали то, что мы увидим.

Читайте впечатления после 23 часов в Fallout 4.

Посредственная графика Fallout 4

Стоит отдать должное разработчикам — они сохранили стиль, добавив в него собственный взгляд на то, какими должны быть события в 2287 году, спустя 210 лет после Великой Войны. 
Однако с технической точки зрения картинка Fallout 4 выглядит очень посредственно. Я бы даже сказал слабо, учитывая потенциал нынешних консолей и современные примеры. Возможно на PC графика будет чуть лучше, но сейчас мы имеем дело с PS4-версией, ощущение от которой такое, словно Bethesda даже не думала участвовать в гонке графических технологий — "это Fallout, ему не нужна модная обертка, чтобы утянуть вас на недели". 

Объективные слабости графики Fallout 4 на PS4

Тени на объектах

Модели не отбрасывают тени сами на себя. Это проблема не только Fallout 4, но и вообще множества игр, в связи с чем персонажи и объекты часто выглядят не очень правдоподобно.

Связано это, в основном, из-за ограничений по ресурсам. Поэтому часто разработчики прибегают к простым режимам затенения, которые добавляют глобальные тени и игнорируют локальные. Возможно на PC это можно будет обойти.

Пространственные тени

Также чувствуется определенная нехватка теней и общего затенения от объектов. Частично эффект есть, однако он очень слабый. Я решил немного исправить этот недочет.

Чем меньше расстояние между объектом и поверхностью, тем четче тень, так как на затененную поверхность попадает меньше лучшей от глобального освещения.

Сильно заметно различие в качестве теней при удалении от игрока. На расстоянии не только значительно падает качество деталей, но и наличие теней. 

Данная сцена особенно скудна на детальные тени, хотя тут и присутствует глобальное освещение и определенный уровень Ambient Occlusion.

Однако хуже всего выглядит данная сцена выше. Детализация, качество текстур, отсутсвие теней, дальность прорисовки — все это напоминает о печальных временах, когда разработчики не знали как выжимать из консолей максимум возможностей. Данный кадр даже нет смысла пытаться исправить в Photoshop. 

Кстати, вот сравнение сцены выше с PS4 и ролика на E3 2015. Угадаете, где PC-версия? 

Подчеркиваю — графика в Fallout 4 на PS4 не ужасная. Особенно если учесть, что в нее будут играть на расстоянии в 2-3 метра. Но, говоря о технической стороне, тут есть ряд сторон, которые можно было бы улучшить.

Каковы ваши мысли на этот счет?

Больше статей на Shazoo
Тэги:

109 комментария

Подчеркиваю — графика в Fallout 4 на PS4 не ужасная. Особенно если учесть, что в нее будут играть на расстоянии в 2-3 метра.

Конечно, конечно... с расстоянии в 2-3 метра тени не имеют значения, как и дальность прорисовки, как и качественное освещение и т.д. :)
Ждем скрины с РС версии, этот аутотренинг пора оставить в прошлом...

0

@artman, я не знаю как это будет выглядеть в действии, но, как видишь по исправлениям, Fallout 4 действительно есть куда улучшать

0

Хочется это в живую увидеть, перед релизом ведьмака та же самая история была, только в ведьмаке уровень графики намного лучше, но по фоткам так трудно было сказать.

0

Моё мнение таково - жду модов, которые вытянут графику хотя бы на 2014- 2015 год.
А консольщикам в этом плане не повезло.

0

@Cohen, так я и не спорю. Все смеются над претензиями к теням. НО именно тени добавляют глубину картинке. А так, она плоская... шо с монитора, шо с расстояния в 2-3 метра :)

Да затея с редактированием скринов в фотошопе - пустая трата времени ИМХО

0

Ну на PC надеюсь это всё смогут поправить модами

0

Как по мне, все нам показали на Е3. Что-то еще нужно обсудить? Графика, так и осталась слабой. Складывается впечатление, что не все это еще приняли, как факт.

0

@fensi, поправят, но не сразу же.

0

Каковы ваши мысли на этот счет?

Сонсоли соснули сосулю на сосне, а игра так вообще, мыло мыльное, мылом намыленная да маслом намазанная- кто ждёт что напишут нечто иное? :)

0

Не паникуйте, это всего лишь консольная версия, у ПК нормальные тени должны быть

0

мне одному никогда графика в фоле 4 не казалась плохой?

0

@ChUvAk, мне её хватает.
@smarts, с огнём играешь)

0

Хочу увидеть РС версию на максималках и очень хочу услышать мнение игрожуров, которые играли в разные версии игры.

0

@smarts, что это за рандомное испорожнение? Внезапно.
@ChUvAk, +1

0

@VictorCaesar, кстати, обзорные копии для большинства изданий — для консолей.

0

Да, конечно графика в игре не идеальна. Но в этом есть и хорошая сторона - представьте сколько простора для воображения оставила беседка для модеров?)) Недовольные фанаты будут чуть ли не на коленях просить чтобы модеры отполировали игру до невиданных высот. И я не сомневаюсь, они это сделают!
Это спарта. За Пустошь!!!

0

@VictorCaesar, за день до релиза.

0

@ChUvAk, Я до сих пор поигрываю в F3 без всяких модов, да же такой графон меня устраивает

0

Графика просто ужасная, "квадратный" 20 век ! Пф...

0

@SeF1988, Сэкономил многим время и написал за них :D
Мне то графика-вполне нравится:)

0

@rabeme, @SeF1988, @ilJa2, во, другое дело)) думал, я что ли совсем отстал от времени)

0

@smarts, остроумие и сарказм просто 80+ лвл или как там в этих ммо :)

0

последнее сравнение просто жесть. Дальность прорисовки дико урезали

0

@Cohen, ну значит буду ждать когда сам увижу.
@rabeme, дружище, я сам недавно играл в Ф3 без всяких модов и был доволен игрой. Хорошо помню, как в 2008(когда состоялся релиз Ф3) ко мне пришли друзья, чтобы посмотреть на игру. И началось: Куда ей до Кризиса и т.д. и т.п. Тогда мне как-то было фиолетово на их мнение о графике, НО прошло 7 лет и уровень графики должен быть соответсвующим времени. Пока по скринам я вижу уровень 2010 года. Что будет с РС версией? Посмотрим.

0

@Hemoglobin, вы учтите, что на выставке показывали с PC. Это консольная версия.

0

Мои мысли на этот счет - слишком много внимания уделено графике.

0

@Egrassa, это все, к чему мы сейчас имеем доступ. Как сможем оценить геймплей, переключимся на него

0

На E3 не было PC-версии! Там была версия для XBOX One!

0

"в нее будут играть на расстоянии в 2-3 метра"

Жалкое оправдание убогости консольного железа. Можно и с 50 метров играть и не отличать убогие текстурки первой халфы от фототекстур SW Battlefront

0

@Cohen, это понятно, но даже на пс4 на такое не приятно смотреть учитывая и так посредственную графику. И я собирался брать игру именно на пс4, печально.

0

Ой да ладно, кому эти тени нужны... Когда играешь, на это вообще внимания не обращаешь.

0

@Mercuren, охотно верится, особенно после Е3 2014, когда у майков половина "эксклюзивов" вываливалась на рабочий стол Windows 7

0

@Zector, тени – одна из самых заметных вещей в графике. Они делают сцены глубже и правдоподобней.

0

Уже сказал об этом в предыдущей теме. Картинка откровенно слабая. Да, игра "не про графику". Но на дворе 2015. А консоли нового поколения показывают картинку уровня предыдущего? Как минимум, за графику, разработчику уже должно быть стыдно.

0

@Crazy_Cat_66664, это было понятно по интерфейсу и плавному обзору (как с джойстика)

0

Чего все ноют? F3 в свое время графоном не блистал, то же и с F4 но картинка в разы выглядит лучше прошлых частей

0

@rabeme, а так же, Ф3 ее блещет ни сюжетом, ни персонажами ...

0

@rabeme, для 2008 года у Ф3 была не супер, но хорошая графика.

0

@kevin_rayt, @VictorCaesar, С 2008 года до сих пор поигрываю в F3 люблю в этой игре все

0

@VictorCaesar, даже если в Fallout 4 будет графика один в один как в Fallout 3, моё мнение к этой игре не изменится) ну разве что самую малость.

0

@rabeme, поздравляю вас с этим. И немного "сочувствую", раз вы не видите того, что сюжет, как и персонажи, в Ф3, - крайне посредственные.

0

Если нужно оценить графику в игре, то необходимо ждать её версию для ПК, т.к. от консолей максимума не добиться.
Говоря о локальном освещении, можно найти пару скриншотов, явно сделанных с ПК, на которых оно присутствует:

0

@solshi, нет, дружище, ты не прав. Разработчики должны идти в ногу со временем, и стремиться к совершенству в игре. Прогресс дело хорошее.
Я например при всей своей любви к игре, которая меня побудила когда-то купить ПК, а именно Rome: Total War(2004) и которую прошел вдоль и поперек, уже смотрю на неё с улыбкой сравнивая с графикой Total War: Rome 2(2013). Разработчики не должны стоять на месте. )

0

Примитивные однообразные шуточки про 2-3 от особо адекватных просто умиляют). Игра ещё не вышла, нет 100% данных что это именно пс4, но переживающие за консоли уже тут как тут). Особенно нравится как они хотят чтоб консоли все свое поколение выдавали картинку уровня высоких). Ведь консоли за 350уе с несменным железом 12-го года, просто обязаны всегда быть на уровне высоких с пк). Ох уж эти клоуны и тролли, везде найдутся). А вообще уже интересно что же тогда будет на пк, особенно с технологиями нвидиа, второй бетмен что ли).

0

SweetFX и все... Я уже привык.

0

@Cohen, вы что, сами тени дорисовывали во 2 и 3 картинке на примерах?
если да, то спасибо за проделанную работу.

0

На PC в любом случае будут моды, так что не страшно.

0

игра на пеке еще не вышла а уже такое негодование в массах) тем более 50% юзверей скачают пиратку)

0

С таким графеном как на скринах , он спокойно мог бы работать и на ps3\xbox360 , о чем бы я и подумал , не знай я что этих версий нет . Даже странно что нынешние консоли не тянут , я конечно знал что они убоги но что настолько ... xD

0

@VictorCaesar, не спорю, просто у игр Bethesda по части таких эфемерных понятий как атмосфера и душа всё печально, даже в пресловутом Dragon Age: Inquisition дела с этим обстоят гораздо лучше, не говоря уже о Ведьмаке. Третью часть за Fallout не считаю, и судя по имеющимся данным сомневаюсь что Bethesda удастся вдохнуть жизнь в четвёртую.

0

@NOnaME1911, Эх ну причём тут консоли то?

PS да уж, а ведь в наше время это нормально поведения для 26 летнего уже мужика...

я конечно знал что они убоги но что настолько ... xD

Откуда вообще столько эмоций к игрушкам, дет.сад какой то

0

Главная проблема графической составляющей Fallout 4 да же не сами технологии, а скудный графический дизайн: деталей в кадре, за которые может зацепиться взгляд, крайне мала - порой меньше, чем в тайтлах заката прошлого консольного поколения.
Это отчетливо видно на скриншотах с детской комнатой до начала войны: она по сути практически пуста.
Единственное более-менее детальная локация, судя по скриншотам - это база главного героя с силовой броней.

То же самое можно сказать и о самой пустоши, судя по геймплейным видео с E3: кроме текущего ручейка, NPC и пары-тройки перекати поле в кадре мир мертв - нет ни колышущихся деревьев или травы, ни качающихся проводов на линии электропередач, ни вздымающейся пыли или летящих мелких легких предметов в воздухе, типа клочков бумаги или картона.
Мир статичен чуть менее, чем полностью - и это удручает.

0

Да банально контраста, теней, и четкости текстур не хватает. Неужели PS4 не потянула, по-мне так это вина разработчиков нежели техническая часть консолей.

0

@ea90, это наследие движка 2000-х годов.

0

да пофиг - главное. что традиционно лучше, чем в Скайриме. верно? так же, как и в Скайриме традиционно было на порядок лучше, чем в NV и Fallout 3.. а в нем лучше чем в Обливионе и тд...

0

@solshi, абсолютно фиолетово чем это вызвано. Студии с многомиллионными бюджетами могут себе позволить переделывать и дописывать тысячи строк кода для получения требуемого результата. Почему не требовали - вот в чем вопрос.
Нынче проще наполнить игру тоннами контента, чем по настоящему оживить ее, и создать ни с чем не сравнимую атмосферу. Чем в общем то все и пользуются: множество игр с открытыми миром тому пример, которые после себя не оставляют ничего.

0

Блин, хочу посмотреть, а не могу! Спойлеры!

0

@smarts, Нормальное поведение в интернетах ? Не смеши ) Нормальные люди тут не сидят в принципе , но не в этом суть .
Консоли я не уважаю и это не скрываю ) А про возможность того , что во многом виновата кривизна рук создателей игры , мне просто было лень писать . Да игры у беседки явно , положительно выделяются из остального болота , своими возможностями для игрока , размером игрового мира и различными деталями , но за графику у них совсем плохо всё и мультяшно . Чего стоил только обливион со своими сальными круглолицыми человечками xD
Конкретно фол 4 , наверняка начинали пилить ещё на старые консоли , что безусловно аукнулось в будущем .
ЗЫ:
По чесноку , мне тут наверно меньше всех нужно про графен негодовать со своим даэдрическим компом , так что я в некотором смысле доволен xD

0

@freawertyhn, не на порядок – просто добавили отражения в металле и воде, поменяли гамму и выпустили практически то же самое.
Graphon... Graphon never changes.

0

Стабильные 60 FPS намного важнее графических плюшек.

0

@smarts, Каждый занимается тем, что хочет. Некоторые в Лего играют в 50 лет. Их ты тоже фейспалмом накрыть хочешь?

0

@FakeDeath, на консольной версии потолок – 30 FPS.

0

@ea90, Множество игр с открытым миром?) Ну-ка, давайте поподробнее, аж интересно стало, что это за такое множество .Я вот готику, сталкера, TES,Wither 3, Fallout 3-NV,RDR и Far cry могу вспомнить: как-то не особое множество, да и игры вроде годные( каждому на вкус, конечно, но в целом).Подскажешь ещё, спасибо скажу.
Да и создается атмосфера игры на самом начальном этапе игры, то бишь на первой части.Тут о 4 речь, повторное изменение атмосферы вызовет бум похлеще, чем от скриншотов.

0

@Faraday, я думал они 60 сделали, поэтому такая отстойная графика. Ну что же, остаётся только посочувствовать.

0

@NOnaME1911, Поделись опытом,как ты отличаешь нормальных людей от не нормальных,на этом сайте.Ах да о чем это я по твоим словам тут нормальными вообще не пахнет.

0

@Bes-bega, Нервы друг другу треплем, разговариваем о том, чего ещё нет, злимся из-за каких-то по сути пустяков и т.п. - что же тут нормального?:D

0

@Bes-bega, Я не хочу вдаваться в подробности , ибо никого обижать не собираюсь , но скажу что на шазу ситуация с публикой ,ещё вполне приличная в отличии от многих других сайтов, но опять же , это не отменяет факта нашей е(трололо)нутости )
С несогласными спорить не буду )

0

@Knopog, Изменять мир и оживлять мир - разные вещи, погугли на досуге.
P.S. Far Cry 4, AC Unity, Dying Light, Watch_Dogs, Mad Max, Shadow of Mordor - крайне посредственные игры в открытом мире, и это только из последних. Хотя тенденция к их увеличению видна невооруженным взглядом.

0

@ea90, Ты говорил про создание неповторимой атмосферы, а это уже входит в изменение мира, можешь тоже прогуглить на досуге)
AC, MM притягиваешь за уши, назвав их открытыми) Там прослеживается коридорность определенная все же.
Far Cry 4 получил негатив только из-за того, что не вывез так же как третий.По сути игра не очень-то от трешки отличается и имеет своих фанатов.
Про остальные более-менее согласен .Окей, спасибо.

0

@NOnaME1911,

Нормальное поведение в интернетах ? Не смеши ) Нормальные люди тут не сидят в принципе , но не в этом суть .

Как раз таки суть, в "интернетах" сидят уже всё больше и больше людей, и однажды- сидеть будут почти-что все)

И на самом деле даже страшно подумать к чему такое мировоззрение может привести...
Меня лично действительно передёргивает и хочется построить домик в лесу, когда видишь как сидит взрослый 40 летний мужик, ещё и фото в профиль выставляет подчеркнув свою "солидность". И ёлки драные метёлки, начинает троллить каково нибудь 13 летнему ребёнка! Доказывая что его консоль/пк полное Г. И доказав это ребёнку, поняв что тот расстроен и ура слился, заканчивает свой диалог на пафосной ноте с извиняюсь полными штанами счастья. И блин таких вот "мужичков" всё больше... Забывающий что консоли, игровые пк- это игрушки, лишь игрушки, они могут нравится, доставлять положительные эмоции, но фанбойстовать из за игрушек, серьёзно?...
Я сейчас не про вас именно конечно, но самая ситуация и вправду наталкивает на мысль-

Нормальное поведение в интернетах ? Не смеши ) Нормальные люди тут не сидят в принципе

А ведь не далёк тот день, когда интернет будет в каждом доме и сидеть в нём будут, все...

@Mercurionio, Ну это уже личные заморочки, если человек играет в лего в 50 да хоть в 90 лет и при этом не надевает подгузники и не ржёт на своими детьми какие же они лохи и как всё криво всё собрали- ничего тут страшного и плохого тут нет. А вот если сидит такой 60 летний мужичёк, мож вообще в подгузнике) и ржёт над сынишкой /внучком, какое же у него лего то не крутое- то это уже случай тяжёлый, если не клинический.. Хотя, некоторые современные геймеры уже и так близки к такому..

0

@smarts, если бы из-за консольных игрушек не страдал прогрессивный РС гейминг, подколов было бы в разы меньше.

0

@Cohen, в целом конечно все весьма печально и даже твои исправления особо ничего не смогли улучшить, т.к. графика откровенна слабая. Единственное, что можно сказать в защиту, то что в реальности она конечно будет слегка получше и почетче (jpg плойка делает весьма посредственные, они выглядят всегда хуже реального отображения экрана), игра с настройками конрастности/ резкости/ глобальная настройка цветов/ динамическим светом и контрастностью сделают картинку получше, но все равно разрабы считаю могли сделать ее и без всяких танцов с бубном на порядок лучше. Возможно дело в движке древнем, который они использовали для работы, но опять же - от этого лучше не станет

0

@NOnaME1911, Так каждый человек на планете Земля малость с приветом,если следовать твоей логике,у каждого свои тараканы в голове.А увлечение теми же комп играми считаются не нормальным явлением или уж ну очень отставших от жизни людей,ну или таких которые уже в 15 лет в душе старые.Если так разобраться то увлеченный комп играми человек абсолютно ни чем не отличается от увлеченного книгами,фильмами,футболом или собиранием марок наконец,все это можно назвать одним словом хобби.И в этом нет ничего странного,люди порой увлекаются гораздо странными вещами,но при этом остаются вполне нормальными.Ну а насчет Shazzo тут это заслуга целиком и полностью администрации сайта и модераторов,хотя на мой взгляд они несколько перегибают палку порой,но как говорится "хозяин барин" что с них возьмешь.А насчет других сайтов,то да интернет он такой,в нем вообще многие ведут себя так как в обычной жизни вести бы себя не стали,потому что в обычной жизни могут спросить не только за словесное оскорбление,а и за косой взгляд не к месту,а в интернете можно ни в чем себе не отказывать. @Knopog, Так ты сей час описал нормальное состояние обычного человека,и к играм это не имеет ни какого отношения,всего этого хватает и в повседневной жизни.А так тут многие просто спускают пар,может быть в реале это поможет кому нибудь вовремя остановиться.

0

@shaer, Дак и не страдает, если паст-ген не тянет а жадность тащит- так порезали новый CoD, по самое не балуй, и как то побоку что там кто подумает. Да и чисто если посмотреть на графику консолей(особенно экзов) и пк- во первых нет никакой сверх разницы да и консоли обновляются не раз в 20 лет. И во вторых, что самое важное- никто бы не стал делать ААА игры ради лишь одних пк. А приличная часть консоле-геймеров, состоящая из детей, домохозяек, занятых, не разбирающихся в техники и просто ленивых людей- на пк с консолей никогда не перейдут, тут уж ничем не переманить, разве что на мобилки.

Так что все эти подколы, извиняюсь- но детский сад и отказ здраво мыслить..

0

@Frostmourn, на мой взгляд графике не хватает глубины, контраст и резкость тут не совсем при деле. Но вот система освещения точно могла бы быть лучше и сделала бы картинку живей

0

@smarts, Все в нашей жизни относительно,когда 40летний мужик покупает навороченную бэху,сдувает с нее пылинки и даст в глаз любому кто скажет что она не самая крутая или 40-50 летние фанаты футбола ведут себя как малые дети на стадионе,а то и мутузят фанатов соперника таких же взрослых дяденек,если разобраться из за ничего,да таких примеров из жизни хомосапиенсов можно привести вагон и маленькую тележку.Это сущность человека,показать что ты умнее,сильнее,быстрее других и твоя консолька-пк самая крутая,из всех.

0

Очень классно доработано и в целом показательно. Однако

Данная сцена особенно скудна на детальные тени, хотя тут и присутствует глобальное освещение и определенный уровень Ambient Occlusion.

Тут тень. В тени детальные тени требовать как-то странно.

0

завтра будет статья "как пользователи шазу учат бетесту делать rpg с открытым миром"

0

@Bes-bega, Эх, а потом ещё говорим, мол нет не от обезьянок мы :D

0

@smarts, Сходство конечно есть,тут не поспоришь.

0

@TomaHawk, не совсем, есть такая вещь как затенение вызванное близостью объекта к другой поверхности, что приводит к блокированию части световых лучей создавая что-то вроде "призрака".
Пример на фото. Не самое лучшее качество, однако обрати внимание на провода от двух блоков питания и футляр, соприкасающийся с полкой.

Source: защищал научную работу, которая имеет отношение к различным эффектам, по которым можно определить фейк. Тени имеют очень важную роль в данной области, так как являются одним из самых простых элементов для анализа.

0

Почитав,понял одно - сколько люди готовы простить/спустить на тормозах/забить из-за фанатизма и веры....

0

и я не понял - намек, что скрин Е3 версии - это и есть РС-версия?

0

@freawertyhn, На Е3 если не ошибаюсь , скриншоты были с шайтан коробки , а тут с плойки и дальность была лучше.Уверен что на пк будет красивее

0

@Cohen, это уже ближе к AO, наверно. Но такие тонкости, думаю, еще не скоро в игровой графике сможем увидеть.

0

ой да госпади, в первую неделю выйдет мод на тени и графику. А через 4 месяца игру будет вообще не узнать. Сам сейчас сижу в скайриме и офигеваю от графона

0

Bethesda выпустит High Resolution Texture Pack (Free DLC) Или модмейкеры всё исправят.

0

Там все 90 fps должны быть с такой графикой. Особенно последний скрин - new vegas на ps3 не хуже выглядит.

0

Оставлю это здесь ^^ ^^ ^^ ^^ ^^

0

@Crazy_Cat_66664, @kevin_rayt, @smarts, Собралась куча хэйтеров консолей, но никто не поинтересовался какого билда эти скрины... Зато диванных теоретиков уйма =) Есть геймплейное видео и там все нормально с тенями - Смотреть тут.Но хейтеры могу только по картинкам определять качество игр, что бы визуально оценить во время игры или хотя бы в видео, но это не про них =)

Скрины никогда не дадут полную картину о продукте, так что я вообще не понимаю к чему тут такой вайн про графон, да еще и растянули на две темы.

0

@Bourbon, во-первых, лично я, никоим образом, не являюсь "хейтером консолей". У самого имеется как и предыдущее поколение, так и "нынешнее". Но играю я на них исключительно в эксклюзивы. И я лишь ОБЪЕКТИВНО смотрю на их возможности, которые, в значительной мере, отстают от добротного ПК (что отрицать, как это делают, по вашей логике, "консолебои"), просто ГЛУПО! . Это, во-первых.

Во-вторых, мною, НЕОДНОКРАТНО было сказано, что мои слова, - лишь предположения, основанные на многих факторах. В их числе,и скриншоты, сделанные, с, по предположениям, ФИНАЛЬНОЙ версии игры (консольной), которая уже находится в руках некоего испанца.

  1. Мною были просмотрены и геймплейные ролики, ранее нам продемонстрированные. НО, ни для кого не секрет, что (в особенности, в последнее время), показанный уровень графики в роликах может ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаться от того, что мы видим в конечном продукте (или про это вы забываете, может конкретные примеру привести)?

  2. Да, по скриншотам, нельзя однозначно судить о графике. И тем не менее, о многих её аспектах они говорят более чем красноречиво. И отрицать это, опять-таки, ГЛУПО. Да, они могут и не передавать "всей картины". И да, в конечном итоге, всё может оказаться иначе. Но ПО имеющейся в нашем распоряжении (на настоящий момент) информации, можно делать соответствующие предположения, которые, при этом, НЕ будут "гаданием по кофейной гуще".

  3. Даже, те же самые видео, НЕ могут похвастаться действительно достойным уровнем графики. Еще раз повторюсь: на дворе, - 2015 год (а 2016, уже подкрался на расстояние вытянутой руки). И такую картинку мы видим в проекте ААА-класса?

  4. Ввиду, откровенно говоря, слабенького изображения, возникает вопрос: а с какого перепугу разработчик выставил такие системные требования к компьютерному железу? Случайно, не из-за кривой оптимизации?

Люди получили новую информацию об ожидаемом ими проекте. И обсуждают её. И я не вижу в этом проблемы.

0

@Cohen, всё равно графон через месяц будет топовый, ведь большинство модеров Скайрима фанаты Бетезды, а не ТЕС. Своими модами они подняли то убогое до уровня Crysis. Главное чтобы разрабы действительно сделали игру прорыв в геймплее.

0

@Revirg, и снова ... Моды (как и их создатели) "чести разработчику не делают".

0

@shaer, "Ну что же, остаётся только посочувствовать" "прогрессивному" пк геймингу))) (жаль бетмен так и не стал часть этого прогресса даже спустя полгода XDDDD)

а вообще пока ещё не известно точно ли это именно версия с пс4, а не пк + дуалшок, а если первое, может ещё патчи исправят дело, в ведьмаке же сейчас все просто шикарно с последнем патчем, улучшения что с графикой, что с фпс, как для консоли за 350уе, а тут графика явно намного хуже ведьмака. так что подождем реальных сравнений после патча первого дня, для тех кому это по жизни важно что же там на консолях, играя на пк). и если все-таки первое, то нужно быть или троллем или клоуном, ну или полным неадекватом, чтоб ждать от консолей с несменным железом 12го года, в течении всего поколения такой же графики как на высоких на пк и ещё что-то по этому поводу предъявлять. А вот за "прогрессивный" пк гейминг, да, печально становится.

0

@Bourbon, Ну я вообще то как раз хейтерство передразнивал :D Видно же) кхм, надеюсь..

0

@smarts, извиняюсь тогда.

0

жаль бетмен так и не стал часть этого прогресса даже спустя полгода XDDDD)

@Gazebo, жаль что Sony хочет обновить начинку PS4, консоли же не должны апгрейдиться подобно ПК? $350 + $500 за апгрейд, не слыханное разводилово.

0

Без теней ужасно плоско. Мне их не хватает даже в самых технологичных эксклюзивах ПС4 - та же tLoU красива только в тёмных помещениях, а Bloodborn из-за отсутствия теней выглядит как игра года 2005-го (разве что геометрия посложней, но тени всё равно важнее).

0

@artman, Да ты ничего не понимаеш!!! Это консольная оптимизация!!!

Кто вообще волнуется за графон на PC версии?!!
Там через день появятся моды с 8к текстурами, ENB и улучшателями освещения.
Картинка, если по скринам судить стала более детализированной в плане мелких объектов и всякой фигни лежащей на уровне. В общем графон приятен.
Странно что на консольке даже теней нету. Это действительно настораживает ибо при таком графоне мощности должно хватать на тени, но их отключили. Это возможно признак говнодвижка, который вышел ногами писаный и нормально работать не хочет, а значит и на PC жрать ресурсы будет сотнями.

0

это же постапокалипсис, какой дизайн может быть после ядерной войны) все нафиг сдуло и сожгло, от радиации текстуры и полигоны скукожились, ...
мне кажется разработчики решили удовлетворить фанатов старых двух частей) правда хотелось бы 256 цветов и чуть больше пикселизации.. ну а так не туды не сюды.

0

Вот тут http://gearnuke.com/leaked-fallout-4-uncompressed-ps4-screenshots-look-much-better-colorful-compressed-screens/ показаны не пожатые скрины, слитые shinobi602. Как думаете, это правда или нет?

0

Да уж..Ведьмак на Ps4 выглядит на три порядка лучще чем это недоразумение.Стыд и позор разрабам.Халтура очевидная.А хвастовство о ''скока тыщ диалогов'' не выделяет ее ничем .Анимация персов в них с тем же ведьмаком не сравнимо хуже ,да и уныло как то все.Мало деталей ,дизайн хромает .Мне кажется,ребятки,что это халтура и попытка срубить бабло на великой серии за меньшие усилия.Печаль. Не уж то гейм плеем удивят? Не думаю.Со времен обливиона мало что поменялось у Bethesda

0

Хорошо, что у меня и PS4 есть и ПК с 980ti. Но вот только PS4 включаю исключительно ради Дестини... да и если б она была на ПК то PS4 вообще бы забылась.
Одно могу сказать точно - PS4 моя первая и последняя консоль.

0

Графика отвратительная, говно полное. Я увидел, и у меня кровь из глаз потекла.
Несомненно, все уважающие себя игроки, увидев ЭТО, тут же отменят предзаказ, и завтра мы здесь прочтем сообщение "Десятки тысяч отмененных предзаказов: Fallout 4 провалилась в продажах еще до первого дня игры!"

0

Руки и головы людей из Бесезды нужно исправлять, а не графику.

0
  1. Это консольная версия;
  2. Скриншоты, в движении всё должно быть получше...
0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.