Ubisoft упростила графику Watch Dogs? Сравнение билдов
После выпуска последнего трейлера Watch Dogs, Ubisoft получила очередную порцию критики о том, что графика в этой игре, которая во многом была рассчитана на новое поколение железа, была упрощена в сравнении с той картинкой, которую нам показали в 2012-м году на E3. Пришло время провести небольшое сравнение всех билдов на основе трейлеров. Естественно, факты будут только после релиза 27-го Мая, но, как правило, разработчики стараются не ударять лицом в грязь в геймплейных трейлерах, тем более, что согласно сообщению в twitter от PlayStation, новое видео основано на консольной версии нового поколения, а значит, именно такая картинка ждет нас на PC, PS4 и Xbox One.
Начнем с хороших новостей – судя по ролику Ubisoft внедрила новую технологию дыма, которая должна напомнить о The Division. Это явное улучшение в сравнении с теми эффектами, которые были изначально. (Слева – новый, справа – Июнь 2013)
Что касается лиц, то, судя по всему, они остались такими же, какими были на E3 2012 и в версии 2013 года.
Из минусов, в глаза бросается то, что в отличие от билда от 2012 года, в игре снизилось количество физических эффектов. К примеру, в трейлере E3 2012 окружающая среда казалась более реальной благодаря ветру в ветвях, и различным мелочам окружающей среды. В билде от 2013-го года ветра уже не заметно – впрочем, тут может быть своя причина.
Что касается взрывов, то судя по ролику, они пострадали сильней всего, как с точки зрения графики, так и физики. В версии от 2012 года, количество обломков и общее качество взрыва значительно превосходит последние билды. Кроме того, в версии двухлетней давности явно заметно влияние взрыва на окружащие авто и среду. В сравнении с этим последние взрывы очень слабы.
Вдобавок к этому, в последнем трейлере город выглядит безжизненным по сравнению с оригинальным "геймплеем", который показали в 2012-м. Возможно это связано с временем суток и местом, либо Ubisoft действительно сократила количество жителей.
И, наконец, в оригинальном трейлере в Watch Dogs был один из самых интересных эффектов – использование глубины резкости и эффекта боке во время замедленного времени, чего не было уже в билде от 2013-го года.
Также взгляните на погоню из оригинального трейлера и с PS4 в прошлом году.
Если подводить какие-либо итоги, то создается четкое ощущение, что Watch Dogs пережила серьезные изменения, либо то что Ubisoft показала на E3 2012 было вовсе не реальной игрой, и пре-рендеренным роликом с идеальной картинкой, какую хотелось бы получить Ubi, но, чего у них не получилось.
Узнаем что же в реальности в конце Мая.
Последний трейлер и скриншоты тут.
- Крупное обновление для Star Wars Outlaws обещает значительную переработку игры
- Star Wars Outlaws продалась тиражом всего 1 миллион копий по всему миру
- Патч 1.1.2 для Star Wars Outlaws улучшает производительность на ПК, добавляет кросс-прогрессию и кросс-сохранения, а также изменяет стелс-миссии
100 комментария
Некст ген такой некст ген. Просто смех да и только.
Позор товарищи. Ванугую, завтра Юби начнут оправдываться.
А как быть например с Логвиновым, который сам в нее поиграл и нечего плохого не сказал?
На этом скриншоте вообще GTA 4 напоминает
Но ведь был же и геймплей, я помню как Элйаджа Вуд играл, там с графикой было все в порядке, разве нет?
@Gerin, причем тут некст ген? Или на пк будет лучше? Если да то почему с пк версии не сделали трейлер? Думаю просто у разрабов руки кривые или же версия с бокса360
Ахаха! о том я и говорю нужно представлять игру за месяца 4 до релиза когда в нее уже не будит вносить никаких изменений
@Cohen, "Сравнеие билдов" в заголовке.
@AlexanderKrauf, внизу сайта "Сообщить об ошибке". Комментарии - для обсуждения содержимого материалов.
@Kane, спасибо, не знал. Не обращал внимание на низ сайта)
У меня такое чувство, что все таки это графа xbox 360 или нам что-то не договоаривают.
кросс генка же.
Отличительной чертой версии для PS4 и Xbox One от прошлых консолей будет только симуляция ветра, ну и более четкие текстуры.
Убисофт это такой же создатель высокобюджетного хлама что и ЕА только во Франции. Деньги, маркейтинг, лапша на уши.
Вроде они собирались её отполировать,да только они её топором чтоль полировали!?Всё же надеюсь,что это всё таки геймплей от старых консолей
А что с Дивижн?. Я понимаю, там двигло свое и так далее, но после такого прецедента уже градус ожидания пониже. После выхода, конечно, все станет ясно, но не к добру такие тенденции.
@Zart, И Дивижн урежут если консоли тянуть не будут
На самом первом скрине белый дым и миллионы мелких частиц наложены отдельно поверх видео 100% я несколько раз посмотрел в динамике этот момент покадрово в HD, дым в две струи и частицы просто наложены.
А вообще раз эта реклама MS именно для X360 то стоит ожидать что было бы нечестно к покупателям показывать видео с иного билда чем X360, просто слегка приукрасили его, такой сплошной буллшот. ))
Да и о убогости освещения, тупом AI и меньшем количестве прохожих на пастгене уже говорили.
Так а трейлер какой версии был? С какой платформы снят?
@Zart, на мой взгляд, на то что было в первом трейлере можно не рассчитывать. Скорее всего это была действительно рабочая версия, но с пластикой и запущенная на этаком гиганте.
Однако последние скриншоты, которые гордо утекают в сеть по штуке в месяц, уже куда более реалистичны. И последний уже очень похож на правду. Мега графики там нет, но в целом выглядит действительно очень и очень достойно.
Революция в этой индустрии как правило выдумана, если что-то и происходит то скорее это эволюция - не всегда заметна, но вперед идет.
@Cohen, Добавьте дату выхода для игры
@ShadowOfASoul, Трейлер, который The Story он чисто для Xbox360 выпущен, в конце даже нет стандартного скрина платформ, только бокс с игрой для 360 и Xbox 360 лого.
Это ж за ферзь вместо ГГ? Раньше это был вылитый Амон Тобин..а сейчас..мдеее
Компания Ubisoft сегодня, во время пресс-конференции посвященной Watch Dogs, сообщила, что их новая игра будет работать при таком разрешении и частоте кадров на следующих системах:
PS4 - 1080p/30fps
Xbox One - 960p/30 fps
PC - разрешение до 4K/ переменный fps
Кому то ещё нужны, эти консоли "нового" поколения?
предчувствую повторение истории сталкера и поиска билдов :)) по с ей день ищем "тот самый сталкер"
Новое лицо главгероя напоминает Николаса Кейджа <_<
@uxsir, да. очень хочу пс4.
@uxsir, а 4к монитор сколько стоит? Небось еще видюхи норм купить надо, хотя порой видеокарта одна дороже консолей, а играть с ней можно в пропеллер.
Интересно на старых консолях СЛИШКОМ плохо будет? Скоро купить хочу, не во что не играл ( ХОЧЕТСЯ) а некст ген на потом. Так что думаете на пасте слишком ужасно будет?
все как из другого мира: сначала выходит красивая реклама, которую способны выдержать машины разрабов, стимулирующая сделать пред заказ, купить игру, потом всё упрощают и отпускают с миром в свет.
опять ubisoft это делает, сначала far cry теперь watch dogs
@Radamant,
Да причем здесь монитор, суть в том, что в ящик за 399 баксов не впихнуть топовый комп.
А прошлое поколение имело для того врмени топовое железо.
По мимо общего разрешения существует куча других разрешений у текстур, версии шейдеров, количестве материалов на модель, геометрия моделей, анимация, физика и прочее...вполне себе влияющее на геймплэй.
Мы просто не получаем игр с хорошими технологиями
Пока не было полноценных дев-китов разрабы с энтузиазом пилили движки, а потом офигели от конечных мощностей "нового" поколения и игры стали урезать.
Да и что такое вообще 30 фпс, это курам на смех.
@raz_dva,
В мире и не такие глупости совершают, чем ты нас удивил?))
да уж, новые консоли, а уже графу снижают что-бы пошла на них на этих нэкст-ген "зверях". Пипец последние несколько лет графу тормозили из за курретген а вот теперь уже из за некст ген. Разочарование.
@uxsir, Консоли никогда не имели топового железа, ну максимум хорошее железо на пол года до выхода, когда их запускали уже через два три месяца железо компов было значительно круче. Сейчас планки графики подняли настолько высоко, что игры для качественной картинки требуют системник от 35тр лучше дороже. Для игры на Full HD c фпс 100+ и ультра настройками во многих AAA тайтлах уже требуется системник за 80тр и больше. Если консоль будет стоить даже 35тр ее не купят. + все ноют что консоль должна быть дешевой и Sony в виде PS4 выпустила реально конфетку которая позволяет играть в BF4 с приемлимой картинкой, а устройство стоит как средняя видеокарта. Вы видимо хотите чтобы вам за 400$ продавали хороший системник который стоит 1000$? Иначе притензии ваши безосновательны.
@uxsir, Чтобы играть в 4k хотя-бы с 30 fps (без проседаний) нужны как минимум 2 видеокарты стоимостью 30 тысяч рублей каждая. (Плюс монитор 4k, хер знает сколько стоящий) В то время как на ps4 не нужно абсолютно ничем париться. Врубил и играешь с комфортом на обычной, большой плазме.
эти как бы скриншоты увеличенных размеров стоп кадры с роликов об игре. как по ним можно сравнивать? в новом трейлере взрыв выглядит ничем не хуже чем в первом.
@AdamJensen, @dr1venow, Вы оперируете разницей в цене РС и консоли. И это странно звучит. Когда РС пользователи упрекают консольные игры в ценовой политике (2500+ руб.), то консольщики говорят о своей состоятельности, возможности спокойно покупать по 3, а то и 4 игры.
Я к тому, если человек в состоянии купить себе топовый РС и 4к моник, то что с того? И его желание получить игру, которая будет выжимать всю мощь из РС понятна.
Для себя, консоли привлекают толька эксклюзивами, об остальных особенностях не знаю, не знаком.
@uxsir, Мощность PS4 выше крыши, а уже от разработчиков зависит качество своей игры. На счет 4К вам скажу, что игры и развлечения делаются для среднего класса людей, а 4К мониторы, 4К телевизоры и мощные под них компы, средний класс не потянет.
@Cold27, это бесполезно, не утруждайтесь.
Этот человек утверждает, что PS4 мощнее на 10%, чем PS3, делайте выводы сами, стоит ли спорить с ним :)
@BBKing, Вы правы, думаю не стоит :)
Не пойму, много ли у нас обладателей ПК с 4К монитором и с соответствующим мощным железом под него? Чего они так все радуются? Если будет поддержка на ПК с 4К разрешением - это не значит, что эта картина будет у тебя дома, пока не купишь соответствующую дорогую платформу.
Слишком жестко все это вы воспринимаете. Вам все равно дают отличную картинку, а вы начинаете жаловаться, что раньше было еще лучше.
@mr_drew16, Есть люди которые оформили предзаказ на основе того, что показывали раньше. Разве не резонно возмущается?
@Domineus, такое впечатление, что ее ухудшили до нельзя(сарказм). Мне почему-то такое вот сравнение кажется сомнительным. Все таки взрывы могут быть разными, так ведь? Да и насчет ветра я не уверен. Он что, во всех местах города в любое время дует с одинаковой силой? Да к тому же нельзя исключать возможности того, что ранние ролики до переноса были пре рендером, Юби любят это дело...
@mr_drew16, Это же юбики. Они никогда особой графой не отличались и ждать от них изменений не стоило =\
Дивижн тоже, я уверен очень сильно опечалит графеновой частью.
@BBKing, опять же вы слишком придирчиво судите, на мой взгляд. И все зависит от человека, меня например всегда впечатляла графика в играх от юбимягких, взять хоть фар край или ассасина
Вообще, если уж речь зашла, то мне глубоко плевать на то, снижали они ее или нет, она все равно остается качественной и приятной
@mr_drew16, я не то чтобы придирался к графике, просто юбисофты никогда не поражали графической частью своих проектов и не совсем понимаю, чего от них ждали люди, не более того =). Слава богу, они уделяют больше внимания игре, чем картинке.
@BBKing, теперь понял что вы имели в виду) Полностью согласен со всем сказанным, особенно насчет качества игр. Что бы кто ни говорил, игры у них отменные.)
@mr_drew16, это хорошо, и что поняли и что согласны ;)
@BBKing, добро и душевность:)
@mr_drew16, Я конечно не графодрочер, но сначала показывать это:
А потом давать вот это:
Совсем не дело. Превратили серьезную многообещающую игру в сплошные возмущения.
@Cold27, разное время года, разная погода в городе, разве это невозможно? Создается впечатление, что вам в глаза ударил блюр на первой картинке и ослепил вас, уж извините
@mr_drew16, Разработчики всегда показывают свои топовые трейлеры, но то, что показывали на E3 и здесь, видно разные картины, но мы точно не знаем, чья это графика, подождем 27 мая и узнаем.
@Cold27, да уж надеюсь, что Юбики пораньше что-то расскажут\покажут. Те геймплейные ролики, которые демонстрировали ранее, куда как привлекательнее, чем вчерашний страх. Рассчитываю на то, что это со старых консолей показали, хоть и не понимаю, почему именно с них.
Поймите правильно: мне нравятся игры Юбисофт, и я поиграю в WD с удовольствием. Но с меньшим, если всё окажется на уровне вчерашнего трейлера.
У меня почемуто появилось сильнейшее желание прикрутиь ENB
хотя тут еще теплится надежда, это лучший момент в новом трейлере
@Mr_Teflon, Полностью с вами согласен, те ожидания, которые были с момента анонса на Е3 пока не оправдываются. Надеюсь после релиза игра будет так, как на E3.
@GoOdbeMaX, Очень на это надеюсь :)
@Cold27, Как и я, мне мозг взорвал ролик с E3 2012 и мне почему он с E3 напоминает Cryengine 3 - которые способен выдавать такое на очень больших локациях, и игры которые на нем делают просто потрясающие и если графон в WD будет полный отстой я займусь ENB - мега-текстуры не обещаю, эффекты сделаю - постараюсь, при условии что игра будет интересной - мы ведь этого пока тоже не знаем).
Пересмотрел ролик с E3 и еще больше расстроился.
@uxsir, меня просто удивляет наличие мифиеской связи между погоней за графоном и покупкой консоли.
консоли никогда не были мощнее мощнее пк, хотя бы потому, что у пк отсутствует верхняя планка производительности.
консоль покупают не для графона.
А че за мыльные картинки вы тут сравниваете? Вам юби разослали все свои билды, вы поиграли и теперь критикуете? Срач развели на пустом месте, о картинках мля спорят. Вы уж простите господа, но другого слова кроме как "ебланство" я подобрать не могу. Еще раз простите, если за живое задел.
@Domineus, Я оперирую ценовой разницей по причине того, что все просят от PS4 невероятной производительности на уровне PC стоимостью 2000-3000$ а она стоит всего 400$. И состоятельность консольщиков тут нипричем.
@BBKing, @mr_drew16, вы серьёзно? вам нравятся каждогодовые одинаковые ас и фар-края-подобные игры? как мне в одном нашем споре GoOdbeMaX промыл мозги: геймплей у ВД наверняка будет как в фар-крае. остаётся только на сюжет надеяться. хотя лично я ничего от этой игры кроме графики не ожидал.
хотя я и играю на минималках на своём ноуте, но хотелось бы толчка в графе х)
Только что заметил, в ролике E3 2012 когда когда Гг открывает машину - она волшебным образом ремонтируется) смотри на бампер - выглядит забавно)
По видео с 2012 и 13 года в игре больше отражений и преломлений света, а также более четкие текстуры,
*
@Cohen,
На последнем скрине - ужас финального релиза и 2012 год
НО тут ВАЖНО заметить что в 2012 году шел ДОЖДЬ! а в 2014 сухо!
Это реально меняет картинку в принципе - почемуто все забили об этом важном моменте! и подняли панику!
@ChUvAk, я где-то сказал, что нравятся? Я просто сказал, что графических рывков от Юбиков ждать - глупо. Это не крайтек, они (юбики) все-таки уделяют куда больше времени игровой составляющей, чем картинке.
Не читайте пожалуйста тех букв, которые я не писал.
@BBKing,
я, видимо, не правильно эту строчку понял, извини :)
@ChUvAk, все норм, бывает =)
@Winter_exe, истину говоришь, пусть и грубо.
@Winter_exe, @t-dirt, может и так. Но оценивают по тому, что показывают. А показывают какую-то хрень, особенно учитывая то, что это первый трейлер(как бы завлекать народ должен, м?) после безинформационного периода в 4 месяца. А мы видим графу уровня xbox 360. Это очень и очень странно, как минимум. Отсюда и все разговоры.
@dr1venow, В таком случаи речь не о том, что просят РС графон, а о введение в заблуждения людей, которые не интересуются игровой индустрией так дотошно как мы. Человеку показали продукт и убедили в том что он прекрасен, а после показывают немного другой. От сюда и возмущение. Хотя ясно как день, что судить о том, что еще не вышло глупо.
Главное чтобы The Division никак не запороли.
Мне кажется все забывают,что консоли нужен ещё и телек,а это ещё 10к) Вот и получается ,что консоль+телек = ПК (с такими же параметрами)+монитор.Но комп можно апгрейдить, а с консолью всё уже.
@recard,
Ты говоришь как будто у PC-геймеров дома нет телевизора.
Вы чего? Как вообще можно сравнивать качество графики по пережатым роликам с ютюба??? Посмотрите для начала в FullHD (на этом французском сайте всегда в самом высоком качестве ролики) http://www.gamersyde.com/download_watch_dogs_story_trailer-31653_en.html
@Gabe, бред же. YouTube качество текстур неожиданно не снижает в игре. Так же как и не уменьшает количество полигонов и не убирает эффекты. Качество картинки может ухудшаться, но не качество графики - это как бы разные вещи
Главное чтобы с The Divison ничего не переделали.
@Domineus, потому что в реале всё должно быть наоборот .Худший продукт превращается в лучший.
Как по мне,то оценивать пока рано ,так как релизом ещё и не пахнет,только весной навевает ,а к выходу уже фактически лето будет.
Поживём - увидим.)
Блин я конечно за графой не гонюсь , но вот тут графа и физика уровня Saint Row 3 ...
У меня такое ощущение что меня мягко говоря обманули на презентации, обещали одно , а что показывают, честно говоря надеюсь что это не так!
@Domineus, Влючите БФ4 на PS3 и одновременно PS4 и сравните графику. Я надеюсь на лучшее и думаю что графика в последнем трейлере на PS3 или XBOX 360, и на PS4 все будет лучше
@dr1venow, к сожалению нету возможности включить бф4 на ps3 и ps4, но подозреваю что графическая разница велика. Мы ушли от изначальной темы разговора и пришли к единодушной надежде в лучшее.
Что за паника , когда то показывали трейлеры на пс3 и пс4 , поищите , тут часть видео с пс3 :D не вводите людей в заблуждение.
@Mishki, да там уже "стенки без выпуклых кирпичей", хаха.
Ни вижу никакой разницы. Мне побоку на графу, игру пройду и всё.
@Torquemadaaa,
Вообще пофигу) главное чтобы физическая модель не затронулась)
был же уже похожий ролик полгода назад. и там была версия для пс3. развели спор на несколько десятков сообщений, хотя видно и понятно что это версия для пс3 такая же как полгода назад. хотя видимо не всем понятно.
@dr1venow,
Собственно я это и сказал, а вы решили придумать себе оппонента фантома и спорить с ним - это новое развлечение такое?
Это и на ПК за 400 баксов можно сделать, а если в апгрейд вложится, то картинка будут сверх приемлемой. Консоли оказались слабее даже мейнстримовых компов двух летней давности, вот этом и беда.Что если ориентироватся на консоли- получаем стагнирующий рынок ААА игр.
Между ПК,консолями и мобильными играми- люди сделали выбор в пользу первого и третьего
Это статистика, аналитика и тенденция.
@Gerin, думал уже не осталось людей которые считают что некст-ген консоли это некст-ген всей игровой индустии, а нет такие ещё есть). хотя никто никогда такого не говорил, и слово некст-ген касается лишь как новое поколение одной консоли по сравнению с другой, а не всей игровой индустрии и графики.
@uxsir, пк за 400 баксов с картинкой как на PS4 вы в какой-то параллельной вселенной )))
Вы не сможете даже аналогичное железо купить за 400$ так как это оптовая цена можно сказать, PS4 продается без наценки от стоимости железа. + системник за 400$ от одной винды уже будет загибаться... А бф4 вы на нем запустите на минималке только.
По поводу выбора пк и мобильных игр вы глубоко ошибаетесь. Рынок ПК вымерает. Консоли отлично себя чувствуют. Только в России жадные до лицензионных игр люди все еще выбирают дешевые пк взамен консолей. PS: Есть и системник за ~3000$ и PS4 и мне просто пофиг на чем играть. Играю в мультиплотформу и игры под клаву на компе во все остальное на приставках. ;)
@Mr_Teflon, если ты имел ввиду геймплэйный трейлер, то там качество видео отстойное. а в трейлере графика нормальная, ничуть не хуже чем раньше.
@Cold27, у меня и у моих друзейнапример нет, да и в основном все стараются отказаться от него
одним словом позор, просто какой то позор, город кстати какой то безжизненный, типа города из мафии 2, только вот мафия давила на сюжетный геймплей, а тут вроде как песочница...
Поспешили ребята из Ubi,с выходом WD.. Это полный феил...
Автору видимо было совсем делать нечего раз он так заморочился в написании непонятно для чего нужного "расследования". Всё догдаки, сравнения берутся из разных кадров да и судя по всему из разных билдов игр, достоверности 0, тогда справшивается зачем писать все это?
Единственное на что мы сможем опираться это на факты, но факты будут 27 мая.
@dr1venow, Ну не знаю, в моей вселенной тоже похожее происходит.......
@sandrinivs, Набросайте конфиг за 400$
@Domineus, Они за картинку оформляли, что ли?
@Are_U_Gonna_Cry, Где фейл-то? Она еще не вышла даже, а вы уже.
@Normal, Представляете, здесь тоже сюжетный геймплей, а в Мафии тоже песочница.
@Flynn, Ютуб мешает видеть качество этих текстур, этого достаточно. Если вам показать видео Crysis с разрешением 144p, как оно вам понравится?
@dr1venow, Дай пол часа) покушаю и набросаю
@Disaster, ты прикидываешься или нет? не понял о чем я говорил? могу пояснить, в мафии 2 открытый мир создавался без учета того, что в нем можно было бы что то делать по мимо сюжетных миссий, от того он выглядел очень пустым если вдруг ты решил просто побродить, так вот в wd мир выглядит как в мафии 2, а геймплей будет в духе ассассина и фаркрая, так вот с этой пустотой я не знаю как быть, даже в гта 4 шестилетней давности мир выглядит намного живее, от мира wd прямо несет какой то безжизненностью
@Disaster, может без этого бреда про 144p? Не 2005 год, большинство роликов уже в 720p без твоих сказочных сжатий
@dr1venow, Ну все вот - amd fx 8320(150$), gtx 750(150$) или amd r7 260x(140$), это - 290$ потом- материнка - 54$ , hdd - 500GB- 22$ = вместе 290+76 и еще куллер! за порядком 30$ = 396$ - Все сударь??) кстати недавно тут была тема про gtx 750 ti , она неплохо справилась с battlefield 4 900p и 60 фпс на довольно не хилых ультрах)) ВОТ!
@sandrinivs, Корпус? БП? Оперативка? )) Явно видно что вы как минимум плохо разбираетесь ))
@sandrinivs, эээ, материнка за 54 доллара? Это на каком-нибудь бюджетном варианте? А кулер какой? Видимо для AMD боксовый? :D
Ну и про корпус (от 3 тысяч нормальный, более или менее), про оперативку (за 8 гигов около 4.500),про БП (От 4 тысяч более или менее нормальный), вам уже сказали.
@dr1venow, Ой ой! КАК МИНИМУМ! это юмор эдакий? Явно он видит ,знаете ли? По порядку 1 Явно больше вас знаю, во вторых я четко объяснил что иду кушаТЬ, но все-таки решил в эдаких "экстремальных условиях" ( бардак и ноутбук на коленах) вам ответить, подумаешь пропустил? я более менее прикинул комп за 400 долларов, ну ладно вас 400 +- 50 долларов. И не судите людей так сразу , будьте добры а? Ну не хорошо это просто. Ах БП я засчитал,просто забыл где что сложил и без названия в прайс впихнул ОН БЫЛ 400В. Такой солидный кстати Cooler Master по-моему. А остальное все ок, надеюсь оставите меня и обойдемся без "ЮМОРА" и СРа..а". До невстречи. Ах не собрал и показал? Вот оно как? Ну ну, вас то больше запомнили, как знать) А ставку еще ниже можно ценовую опустить, только я старался более ну менее игровозможную собрать.
@BBKing, Ну я лишь бы затычку сделать , ато сами знаете такой комп, хехе не ахти))) а ну про оперативку я внизу ответил ему.
@sandrinivs, окей, коли так)
@sandrinivs, Ну насчет первого даже спорить не хочу. :) Я сказал не заходя на сайты что за 400$ не собрать комп, вы так и не смогли собрать за 400$ комп, зато знатно показали себя.
PS: Зашел на сайт норм комп магазина в Москве накидал ваш конфиг + самый дешевый корпус 900р + бп 2500р + оперативка 8гб 3700р, + скорректировал ваши супер цены на HDD и Материнку и общая цена вышла 23560р или почти 700$. Это далеко не 400$
Получается если вы пропустили 3 из 8 ми пунктов то вы как минимум плохо разбираетесь.
Если вы решили накидать за 400$ системник и накидали на 700$ и вместо извениний и признания, что такое не возможно вы начали переходить на личности то вы еще и хам. :) Это к минимуму.
Мы говорили о сборе системного блока с такой же картинкой как на PS4 за 400$. Этого не вышло. О какой более-менее игровой конфигурации? Дешевле можно собрать только если встроенная видеокарта. :) 400$ розничная цена обычного офисного компа, если брать от 100шт тогда будет дешевле, а так 400$ это только офисный комп в лучшем случае с норм HDD и 8гб DDR3.