Dragon Age: Inquisition - Интервью с VG24/7

BioWare постаралась извлечь урок из того, каким удручающим оказался Dragon Age 2 в глазах фанатов. Стейс Харман взглянул на новую RPG с открытым миром от BioWare. 

Dragon Age: Inquisition - самая большая игра на данный момент, какую делали BioWare. Это еще не все, ведь это также первый next-gen проект. С первого взгляда на игру кажется, что команда уверенно идет к намеченным целям. Особенно хорошо смотрится проработка открытого мира. Он наполнен множеством интересных мест, вещей и персонажей. Примечательно, что все это сделано так, чтобы игрок случайно натыкался на все это, этакий эффект неожиданности, нет такого, чтобы вы определенно знали что-то, только если, конечно, вам об этом не поведали. Все это дает гораздо больше разнообразия, в отличие от Origins и тем более от Dragon Age 2. 

За те 30 минут геймплея, которые были показаны нам на предварительном просмотре в Лондоне, мы увидели осаду города и атаку убежища инквизиции. В обоих случаях окружающее пространство выполнено наилучшим образом. Каждый поход от одной крупной локации до другой почти всегда сопровождается каким-либо интересным событием или битвой с совершенно неожиданным противником, причем это не только дракон. "Одна из главных особенностей, которую мы постарались внедрить - это возможность вам самим выбирать, как использовать окружение", - объясняет Джонатан Перри. "В мире третьей части очень большое количество вещей, которые по-разному реагируют на те или иные действия игрока, быть может, при определенном действии с объектом для вас откроется целая новая локация". 

Мы прекрасно понимаем, что свобода бывает не только в понимании того, насколько открыт мир. Есть также свобода выбора - еще одна значимая часть всей серии Dragon Age. В нашей новой игре есть множество способов того, как вы добьетесь результата. Вы главный инквизитор, и вы располагаете множеством средств для достижения поставленных целей. Хочу напомнить, что проблемы будут более глобальные, чем гражданская война в Орлее или Ферелдене. Есть то, что грозит всему Тедасу, но нет, это не только демоны. Сфокусировавшись на глобальных проблемах, не так просто становится принять то или иное решение. К вашему распоряжению будут представлены различные крепости, которые вы, конечно же, получите, не просто придя и сказав "It's mine!". Именно в этих крепостях вы можете отдохнуть, принять какое-либо трудное решение и поговорить со своей командой. Примечательно, что ваши решения отображаются не только выбором ветки в диалоге, вы можете сделать выбор, который определит той или иной поступок. Помните, что на каждое принятое вами решение, есть мнение вашей команды. 

Много старых добрых персонажей нынче вернется. Уже известные вам Варрик Тетрас и Кассандра Пентегаст, а также многие другие, но, к сожалению, отнюдь не все получат возможность присоединиться к инквизитору, но благодаря этому они смогут сыграть более значимую роль в сюжете. Все персонажи имеют определенное мнение относительно других членов команды. Кто-то над кем-то подшучивает, кто-то относится с неприязнью, причем не скрывает этого. Конечно, есть место и романтике, поверьте, мы хорошо нынче поработали над этим. "В Inquisiton я бы хотел добиться эффекта романтических сцен, схожих с серией Mass Effect. Персонажи могут быть полностью без одежды, но в целях соблюдения цензуры определенные места могут быть, скажем, в тени, например. Это создает что-то чувственное..."

Команда очень рада новому движку. Опять же она отмечает, что любовные сцены теперь будут выглядеть нереально красиво. Также, немного отходя от романтики, они отмечают, что теперь доспехи могут по-настоящему блестеть, на грязи могу оставаться следы, а также кровь будет реалистично отображаться на персонажах. Не так, чтобы по всему телу, хоть вы и били маленькую крысу, нет. 

Говорить с уверенностью пока что рано, пока мы не опробуем сами этот проект. Однако по тому, что мы видели, можно судить, что BioWare определенно совершенствуются. 

Перевод статьи от VG24/7

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: