Прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1
Та дам, первая часть прохождения и называется она в честь квеста Ain’t That a Kick in the Head, который мы и будем выполнять.
Если вы новичок в Fallout, то рекомендую проглядеть гайд по системе SPECIAL.
Получив заряд бодрости, то бишь свинца, в нашу голову вы просыпаетесь в доме Дока (Доктора) Митчелла. Первое что вам предстоит сделать – выбрать внешний вид вашего персонажа.
Закончив с этой частью подходите к Вит-А-Матику (Vit-O-Matic) и назначьте очки в понравившиеся статистики. В начале игры Интеллект (Intelligence) и Ловкость (Agility) будут неплохим подспорьем.
Теперь садитесь на диван и отвечайте на вопросы Дока Митчелла, которые автоматически назначат очки способностей. Хотя лучше все обнулить и выбрать следующие способности: Разговор (Speech), Маленькое Оружие (Guns) и Ремонт (Repair). Умение чесать языком (Разговор) позволит вам выполнить первые несколько сторонних квестов, что всегда хорошо для развития персонажа. Маленькое Оружие это практически универсальный инструмент без которого просто никуда, ну и Ремонт позволит поддерживать ваше обмундирование в рабочем состоянии, так что не придется тратить лишние деньги на ремонт или покупку новых предметов.
Хмм, на этом рисунке изображены два медведя дающие друг другу "пять". Почему нет этого варианта?!
Дальше идут Особенности персонажа. Спусковой Крючек (Trigger Discipline) может оказаться хорошим выбором на ранних стадиях для повышения точности. Добродушие (Good Natured) повышает такие способности как Бартер, Медицина, Ремонт, Науку и Разговор хотя и несколько негативно влияет на владение оружием. Однако если вы выбрали Маленькое оружие в качестве способности это не будет особенной проблемой.
Создав своего персонажа и получив Пип Бой (Pip Boy) вы готовы отправиться на исследование пустошей и поиски красноглазой крысы подстрелившей вас. Если у вас есть +25 Науки, используйте стол с химическим набором чтобы сделать несколько Стимпаков, дальше выходим на улицу.
Знакомство с Гудспрингсом (Goodsprings)
Дом Дока Митчелла находится на холме в городке Гудспрингс. Следующие места будут для вас интересны: находящуюся неподалеку бензозаправку, красное здание школы на востоке, салун и магазин в центре города. Можете сначала пройтись по городку чтобы получше запомнить где что находится, после этого отправляйтесь в салун чтобы встретиться с Санни Смайлс (Sunny Smiles – не дай бог у нас это переведут дословно).
Встретившись с Санни спросите её о подсказках по выживанию - это активирует обучение по стрельбе, которое можно закончить в любой момент если надоест. Так же, согласившись на туториал вы получите Ружье Варминт (Варминт – термин в Американском Английском описывающий малокалиберное огнестрельное оружие или мощные пневматические ружья использующиеся для охоты на мелких животных вроде крыс, воробьев, ворон и прочее) которое будет вашим верным компаньоном на ближайшие пять минут. После стрельбы по бутылкам Санни предложит вам потренироваться на живых мишенях – Гекко, ошивающихся рядом с источниками воды недалеко от города. Следуйте за Санни и выполняйте то, что она вам советует.
Зачистив три места с Гекко, Санни предложит вам выполнить еще один небольшой квест обучающий вас способности готовить Лечащую Пудру. Для выполнения квеста вам нужно будет вернуться в город – откопать пару корешков Ксандра (Xander), которые можно найти у засохшего ствола дерева слева от входа в заброшенную школу на юго-западе Гудспрингс. После этого идем на кладбище, оно находится на северо-востоке городка, пристрелив парочку слабеньких противников обыскиваем деревце в дальнем конце кладбища – на нем растет Цветок Брока – второй ингредиент Лечебной Пудры (ниже есть картинки с этими растениями). Собрав оба предмета возвращаемся к Санни, которая вместе со своей псинкой обосновалась к югу от города (идите по направлению к маркеру). Проверив, что у вас есть все ингредиенты, девушка расскажет как можно готовить Лечебную Пудру – нажмите на место для костра и выберите что хотите приготовить (Пудру). Вот мы и выполнили квест Костер на Тропе. В последнем разговоре с Санни, она упоминает Труди – хозяйку салуна с которой было бы полезно пообщаться. Возвращаемся в салун.
Зайдя в салун вы увидите как Труди спорит с каким-то гопником, после того, как он отвалит поговорите с Труди об этом споре и она расскажет о Ринго - осужденном, который укрылся в здании заправки на холме. Она так же расскажет кое-какую информацию относительно людей подстреливших вас.
Сломанное Радио. Спросите о том, кто вас подстрелил и Труди скажет, что у неё сломалось радио. Предложите посмотреть на радио и если вы взяли способность Ремонт (больше 20), тогда вам удастся починить его. В награду вы получите 50 крышек, если ваш скилл Бартера выше 25, тогда она добавит еще 25 крышек к вашей награде. Вы так же получите +25 XP и поднимите свою славу в Гудспрингсе.
Дальше посетите магазин чтобы поговорить с Четом. Продайте свой 9мм Пистолет и купите мощный Револьвер Магнум – куда лучше обычной пукалки. Не забудьте купить патроны .357мм и продать весь хлам который вы сперли у Дока Митчелла в доме (вы же сперли?).
Идем на холм к заправке и общаемся с Ринго. С ним можно поговорить о Пороховой Банде (Powder Gang) или о Караване (игра), которой он может вас научить. Это неплохой способ заработать еще крышек прежде чем вы продолжите свое путешествие.
Если вы предложите помочь с Пороховой Бандой, Ринго расскажет, что сначала вам нужно найти поддержку у города и начать лучше всего с Санни Смайлс.
Пока ждете следующую часть, почитайте где найти книги умений.
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов
- Obsidian работает над неанонсированным проектом — фанаты мечтают о New Vegas 2