Детали системы диалогов и исследований Dragon Age: Inquisition
Во время выставки PAX в Австралии, BioWare поделились некоторыми деталями относительно переработанной системы диалогов Dragon Age: Inquisition, которая появилась благодаря предложениям поклонников серии.
Хотя разработчики не говорят точно, как именно будет выглядеть система диалогов в финальной версии, однако после того как BioWare наслушалась огромное количество жалоб о том, что выбор был слишком примитивен, команда решила сделать более продвинутую систему общения.
Причем данный "поток общения" будет учитывать статистику игрока и компаньонов, оказывая серьезное влияние в зависимости от того, что вы выбирали ранее.
Кроме того, сейчас BioWare пытается найти решение проблемы, когда текст и то что произонсит персонаж, порой отличались, приводя игрока к нежелательному результату.
Так же BioWare отмечает, что Inquisition будет включать более обширные возможности исследования мира. В игре нас ждет разнообразие ландшатфа, новые противники вроде демонов и кошмаров.
К сожалению релиз только осенью 2014-го на PS3/PS4/Xbox 360/Xbox One и PC.
- Какой рекомендуемый уровень для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Патч 1.12 для Elden Ring позволяет вызывать Торрента в финальной битве с боссом — фанаты в восторге
- Бывший руководитель Dragon Age консультирует по The Veilguard — называет игру "лучшей Dragon Age, в которую когда-либо играл"