Нам показали мультиплеер Watch Dogs, но мы этого не заметили
Во время PlayStation Meeting 2013, где состоялся анонс PS4, различные разработчики представили свои проекты, которые выйдут на консоли нового поколения от Sony. И одним участников приятно порадовавших нас стала студия Ubisoft, которая привезла тайтл Watch Dogs и показала новую геймплейную демку.
В очередной раз многие геймеры убедились в том, что игра заслуживает самого пристального внимания, так как хоть и основана на известных концепциях, включает множество таких геймплейных элементов, которые ранее никогда не появлялись в играх. Речь, конечно же, идет о возможности игрока использовать инфраструктуру города вокруг себя. Все то, что подключено к сети и может удаленно управляться. Кроме того, сама идея того, что игрок может просто ходить по городу, узнавать информацию о людях и помогать тем кто оказался в беде – согласитесь, такой подход крайне любопытен и аппелирует к чувству справедливости... хотя и не черно-белом смысле.
Но речь не о том.
Наблюдать геймплей крайне приятно, однако большинство из нас проглядело кое-что интересное, что придает Watch Dogs значительную глубину. Речь идет о мультиплеере – причем не самом обычном, а асинхронном, который позволяет существовать в одном городе различным игрокам. Взаимодействовать им, помогать, или вообще не обращать внимания.
Если посмотреть на 4:12 в демо, то вы увидите сцену с взломанным камерами безопасности. Однако кто вторгся в сеть? Это определенно был не Эйден Пирс – герой демки. Вот что отвечает креативный директор игры – Джонатан Морин:
"Хороший глаз! Не каждый заметил этот момент. Суть Watch Dogs заключается в гипер-соединении. Для меня это значит подключение всегда и везде. Так что да, другие люди тоже находятся в игре когда хотят, они могут быть в игре и вы даже не будете ожидать этого. Играя в одиночную игру или мультиплеер – это будет происходить. Это даже не совсем асинхронность, это скорее реальность."
То есть, то что мы увидели – это другой игрок зашел в игру и повлиял на часть геймплея?
"Да, совершенно верно. Однако есть кое-какие детали."
Но была ли камера взломана чтобы помочь или навредить Эйдену?
"Помочь... а может быть и нет! Это очень интересные вопросы. Мы позволим игрокам делать практически все что они хотят. И я думаю это как раз то, что так интригует, так как мы создаем фантазию, которая помогает постепенно контролировать весь Чикаго и наблюдать за всем происходящим... если вы можете делать это... то вы должны задать себе вопрос – способен ли на это Эйден Пирс, могут ли другие игроки делать это? И ответ – да. Совершенно точно да!"
"Пирс вовсе не уникум."
Не знаю как у вас, но мой уровень хайпа уже превысил GTA 5.
- Star Wars Outlaws продалась тиражом всего 1 миллион копий по всему миру
- Патч 1.1.2 для Star Wars Outlaws улучшает производительность на ПК, добавляет кросс-прогрессию и кросс-сохранения, а также изменяет стелс-миссии
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA