Минобороны РФ показало скриншот игры вместо реальных кадров

Кажется, у Министерства обороны РФ снова что-то пошло не так, как надо. Вместо запланированного изображения присутствия американских войск в Сирии и их сотрудничества с ИГИЛ (если что, она запрещена на территории РФ), в твиттере опубликовали скриншот из игры. 

В качестве правдивого доказательства была использована мобильная игра AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron. Это не первый подобный фейл, а оригинальный твит на русском уже недоступен. Зато на английском все еще есть.

Интернет уже не остановить.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

127 комментария

Взяли пример с Американцев, нам же все надо как у них.

35

А че тут такого? Перенимаем опыт у наших западных партнеров.
https://ruposters.ru/news/03-01-2017/proillyustrirovalo-deyatelnost-rossijskih-hakerov
Или по мнению Шазу - Что положено Юпитеру, не положено быку?

17

Всегда было интересно, как эти фейлы вообще возможно допускать?
Т.е. любой Вася Пупкин может прислать скрины непонятно откуда с описанием и это сразу приймут за чистую правду без поиска пруфов? Эх...

32

Уже удалили. Оперативненько!

0

@temapadonok, забавно и все. у наших это тоже не первый раз

5

@Nimh, Ну надеюсь до пробирок не дойдут.

2

Смехдержава, не иначе...

Причем такие обсеры у них не в первый раз, как я помню.

4

@Cohen, Забавно то что в подобном вы уличаете только Россию :)

16

@temapadonok, потому что мы живем в России

8

@temapadonok, @Rarabeaka,
не только. было и про западные факапы.
Если вы не видели, не значит, что этого не было.

https://shazoo.ru/2017/01/04/47521/kanal-cnn-ispolzoval-skrinshot-iz-fallout-4-v-reportazhe-o-hakerskih-atakah

Были и другие случаи, пользуйтесь поиском

18

Неопровержимое доказательство того, что российский президент Владимир Путин учился в американском университете

18
Комментарий скрыт. Показать

Будто что-то новое. Минобороны РФ штампует фейки и не первый раз использует скриншоты из игр. Правда до мобильных еще не доходило. Это указывает на рост графики на мобильных устройствах. А еще на непрекращающийся поток брехни от минобороны РФ.

14

Подобным путем у нас любые новости получаются : D

5

Вы сравнивает новостной канал с канало министерства !

1

@temapadonok, то есть фотография для иллюстрации деятельности хакеров (в мире большинство журналистов и зрителей даже не представляют, что это такое) и "неопровержимые доказательства вины госдепа" от МинОбороны (которая должна как раз все понимать о военных снимках и операциях) это одно и тоже?

6

Это конечно тот еще фейл, но 2 остальных фото то вполне реальные. А почему-то везде пишут как-будто все фото - скриншоты из игры...

Кроме того, вся суть "доказательства" была в том, что там двигался конвой террористов, а США отказывались нанести по ним удар, мотивируя тем что они якобы сдаются.

4

@ILYA, Раз вы такие правильные то почему как только помрет какой нить западный актер или певец...вы уже тут как тут,новость на сайте уже запостили,а как помрет наш актер,то тишина. Как тут вяжутся твои слова про то ,что "мы живем в России" ? Лицемеры вы и этим все сказано.

10

@Bes-bega, мы не некроблог, а поводу смертей - только тех, кто действительно оставил свой след в культуре. Не надо все под одну гребенку, даже с твоими вечными претензиями к нам

11

@temapadonok, Вообще-то у СНН это филлер, тематическая пикча, которая не представляется как доказательство, а служит лишь шапкой к новости-в этом случае можно вставить что угодно более-менее в диапазоне тематики. Если бы утверждалось что именно на этой пикче изораженны доказательства хака, тогда ваши претензии понятны. Иначе это высосаная из пальца новость. А вот российские СМИ напрямую утверждают что выложенная картинка фотофакт. То же самое было в документалке о Путине, где он показывал на телефоне как бравые якобы российсике солдаты изничтожают Игиловцев, а на самом деле Американци талибов в Афгане.

4

@ZerotuL, С каких пор министерство обороны - это российское СМИ?

0

Тут в некоторых источниках пишут, что это троллинг. Вроде как где то с пол года назад армия США выдавала кадры той же игры за уничтожение конвоя талибов. =)

0

@jarikes, Пардон, если бы это выложили СМИ, было бы понятно ибо это типично, но когда такую халтуру выкладвает Оборонка....это еще хуже.

4

@Gorynych, чушь это, я не понимаю как такая серьезная контора как МО может в троллинг скатываться. Скорее всего кто то из пресслужбы переусердствовал, аля чет фотки какие то непонятные не видно ничего, надо что то наглядное вставить. В противном случае нужно быть совсем отбитым чтобы публиковать такие откровенные фэйки рассчитывая что это не всплывет.

2

@ILYA, Причем тут некроблог.....? Сайт русскоязычный и такие люди как Задорнов,Марьянов,Глаголева (это только за последний месяц два) у всех на слуху и многие выросли на их фильмах-выступлениях.Это не придирки просто порой ваше лицемерие лезет из всех щелей...за дураков нас не держите.

7

@Cohen, Тот фейк не в серьез пустили. Видно кто то сильно веселился на работе. Тут же из-за тупости.

2

@crazysapertonight, А мне вот что-то не смешно, когда обе ядерные державы, И США и РФ на уровне Министерства Обороны допускают подобные фейлы.

И что-то даже как-то грустно.

3

Такого никогда не было и вот опять)))
Вообще не удивительно

0
Комментарий скрыт. Показать
Комментарий скрыт. Показать

@Tinktura, не может в троллинг? Вы в парке "Патриот" копию Рейхстага видели и сопутствующие события помните? =)

1

@crazysapertonight, @ZerotuL, @Tarrew, Вообще то два из трех представленных МО скриншота вовсе не из игры, так что новость имеет место быть. Считайте третий скриншот брутальным армейским юмором.

3

@Gorynych, я не сомневаюсь что может, но как то не к лицу это)

1

Ким Чен Пу и компани как всегда, в своем репертуаре))))))

0

@temapadonok,

два из трех представленных МО скриншота вовсе не из игры, так что новость имеет место быть

Новость в которой скриншот из игры выдается за правду - мусор. И очередное позорное пятно на министерстве обороны страны)

1
Комментарий скрыт. Показать

@Batya, господа, не надо устраивать оффтоп

0

А что, еще кто-то верит в заявления МО или отечественным сми?

3
Комментарий скрыт. Показать

Вот крот, вот хомяк
Хрум-хрум, шмяк-шмяк-шмяк
Толпы, сборища кротов идут на базу хомяков=))

-1
Комментарий скрыт. Показать

@Bes-bega, никто из этих людей не имеет особенно большой важности в глобальной индустрии развлечений... о которой мы в основном пишите.

@Bes-bega, @crazysapertonight, закончили.

1

@temapadonok, если ты не видишь разницу между шапки картинки, которая даже не является сутью новости, и официальным твитом, где в качестве доказательства используется скриншот из игры - то сори, ты недалекий человек

1

@crazysapertonight, Согласен в одном - это непрофессионально.

1

@Wanderbraun, у нас было про CNN и Fallout 4. Так что о чем вообще речь

0

@Cohen, я то знаю, что было, но за "своих" действительно обиднее

0

@Rarabeaka, ну наши и факапнули по-серьезному.

0

@Cohen, Но мы же "живем в России" как написал Илья.....какие то двойные стандарты получаются.

7

@crazysapertonight, лол. За что пред. Опять френдли файер подвёл

1

@Bes-bega, для нас — это для кого? Я лично Задорнова последний раз видел лет 17 назад. Про Глаголеву вообще первый раз слышу.

Мы не некролог "известных западных людей и значительных представителей культуры России". Мы же пишем не про все смерти западных людей? Нет про все.

0

@saint_kitten, чтоб патриотам поменьше бомбило от админки, видимо) Готов принять на себя этот удар)

0

@crazysapertonight, я все радовался, что нам хоть не приходится краснеть так сильно за свою страну, как украинцам, а теперь так опустились почти до их уровня пола. Печалька

0

Так и воюем в Сирии, видимо нужно еще больше средств выделить на пропаганду, оборонку и чиновников, а то что-то контент не очень качественный пошел, раньше лучше было, а сейчас как-то не удалось.

1

@crazysapertonight, @saint_kitten, за флуд. сколко комментов уже про это

0

@Cohen, Назови мне хоть одного нашего известного актера (который умер) за которого вы написали на сайте хоть пару теплых слов после его смерти.....или ты вообще не одного из наших известных актеров (из тех что умерли за последние годы) не заешь и не уважаешь в принципе. Такое чувство,что вам вообще чужда русская культура и все,что с ней связано. Ты конечно как всегда выкрутишься и скажешь,что я не прав...давай я уже привык.

7
Комментарий скрыт. Показать
Комментарий скрыт. Показать

@Bes-bega, это ты про Задорнова чтоль? Который рассказывал, какие тупые люди на западе живут, а как рак нашли, так мигом "променял родину" на забугорную больницу?)

2
Комментарий скрыт. Показать

@SF_Sorrow, @jarikes, господа, без личностей.

@Bes-bega, еще раз повторяю — мы не некролог. Если мы и пишем про смерти, обычно это люди имеющие вес в глобальной культуре и развлечениях. Если мы не писали про наших, значит у нас не было таких значительных людей.

@Bes-bega, а еще Задорнов переписывал историю. И прекратите подобные выкаты:

а вот кто ты я понятия не имею.

Вы забылись?

1
Комментарий скрыт. Показать

@Bes-bega, Он может иметь отношение к Задорнову какое ему хочется. Но не надо тут устраивать выяснение кто есть кто в комментариях. Потому что финальным будет мой вопрос.

Вы намеренно развели оффтоп и флуд, совершенно не имеющий отношения к теме.

Выяснение принадлежностей и почему мы не пишем некрологи российским актерам закрыли.

0

чет не фига не понял какая из трех картинок является скриншотом так как по ссылке на игру ролик из call of duty, а все сам нашел)
лол ну и дебилы, хотя бы извинились, да и на шазу дурачки как обычно доставляют, ну да Россия в Сирии совсем не воюет ага)) и успехов никаких нет, угу.

1

@Usavich, верхняя справа

0
Комментарий скрыт. Показать
Комментарий скрыт. Показать

@crazysapertonight,

это ты про Задорнова чтоль? Который рассказывал, какие тупые люди на западе живут, а как рак нашли, так мигом "променял родину" на забугорную больницу?)

Задорнов очень круто троллил народ на самом деле.
Выдавая нашу отсталость и глупость во многом за "смекалочку". Ведь через смех не обидно...

2
Комментарий скрыт. Показать
Комментарий скрыт. Показать

Очень нравится мнение людей по этому поводу: «НО ВЕДЬ ОНИ ТОЖЕ ТАК ДЕЛАЛИ»

4
Комментарий скрыт. Показать

@Bes-bega, пошла уже умственная гимнастика. Разговор окончен

0
Комментарий скрыт. Показать

@Bes-bega, я не пойму, где в словах "живем в России" написано, что это обозначает "пишем все российские новости, в особенности смерти людей"

Саспенд. Вы не понимаете, когда нужно остановиться

0

«НО ВЕДЬ ОНИ ТОЖЕ ТАК ДЕЛАЛИ»

Все так делают. Это информационная война. Она всегда была, есть и будет. Кто-то ведь говорит, что потери всу на Донбассе 3 тысячи человек. Кто-то верит. А они в десять раз больше. Я про убитых и умерших от ран. Т.е. о безвозвратных потерях. И наши врут и о потерях и вообще. Информационная война.

2

@Ostkaka, а зачем краснеть за засланных ихтамнетов, за аннексию территории соседнего братского гос-ва, за моторол с чеченами на Донбассе, за поддержку асада и т.д.
За всякий кисель и соловьиный помет тоже не нужно краснеть, за Приднестровье, Грузию, Украину, Сирию...

1

Этот момент когда ор от новости усиливается из-за ахинеи комментариев.

3

@Oncore,

Задорнов очень круто троллил народ на самом деле.
Выдавая нашу отсталость и глупость во многом за "смекалочку". Ведь через смех не обидно...

Не знаю. Во всех тех отрывках, что я смотрел юмор рассчитан был, главным образом, на поцреотов с промытыми мозгами в стиле: "Псаки сказала, что боинг упал, потому что он был тяжелее воздуха."

0

Кто бы что не говорил, а товарищ @Bes-bega прав. Вот он кстати писал пару лет назад.
" Сайт интернациональный, и никаких "как" не пишут, если не заслужено".Ты хочешь сказать,что Лев Дуров,Михаил Светин,Владислав Галкин,Юрий Яковлев,Вячеслав Тихонов,или Виктор Тихонов который то же умер не так давно и в свое время приводил сборную СССР по хоккею трижды к званию "олимпийского чемпиона",восемь раз к званию "чемпиона мира"и восемь раз "чемпиона Европы",а Московское ЦСКА под его руководством становилось 12 раз чемпионами СССР,ну еще сюда можно включить "кубок Канады" когда раскатали под чистую всех канадских профи,и "кубок вызова"так вот он умер в ноябре 2014 года не заслужили что бы про них вспомнили добрым словом, и чет я не припомню чтобы про него здесь хоть кто то вспомнил.Зато чтить всяких западных артистов и режиссеров мы не забываем никогда,и правильно сказал выше cheba kl иногда складывается впечатление,что этот сайт не Российский,а какой нибудь западный заточенный под эмигрантов с упомянутого тобой СНГ, пытающихся всеми силами забыть свои истоки ."

Зато о всяких Полов Уокеров и им подобным новости сразу прописываются.

8

@crazysapertonight,
Ну так в этом и фишка.

А потом шла часть про тупизм наших чинуш, тоже через юмор. И вот, вате уже не так обидно.
Ну и плюс это же заработок был. Давал аудитории то что она хотела.

Хотя не спорю, в конце его уж очень на "ватные" темы заносило.
По своему или по заказу или вообще от болезни, уже не узнаем...

@NeuroFIXER,

Согласен.
Но только про Тихонова лишнее. Сайт всё же не спортивный.

1

Как же любят на этом портале устраивать срачь. А темы то какие любят облизывать местные игрожуры(голубятня,плохая рашка,все местные плохие,как прекрасно жить за океаном) прослеживается во всём. И ненависть сквозит именно ко всему русскому. Я подписался сюда ради игровых новостей, ( мне плевать на политику,там своя каша) но владельца сайта распирает на эти темы.

5

@artman, у вас там своя правда, что не является новостью. Главное - держитесь!

0

@NeuroFIXER, так сайт про видеоигры, главным образом, а это западная культура в основном. У нас из видеоигр только Сталкер и Метро, да и то, это украинцы создали, которые не хотят иметь ничего общего с советским прошлым.
Так причем тут задорновы всякие и советские спортсмены?

3

знатно так пригорело... походу в каждой теме про отечественный фейл нужно успокоительный абзац жирным выделять со ссылками на объекты гордости - Задорнов, Тихонов, Калашников или что там еще можно приложить...

2

@regular, Задорнов гордость? Который обсырал вечно заграницу, при этом ЖИЛ ТАМ!?!?!
Или Калашников, который ничего не разрабатывал, все сделали по чертежам Шмайсера, под его и сотен его инженеров руководством!
Сейчас будут басни про враки и т.д.
Вот как раз по Фрэйду недавно обкакались))))

-1

@crazysapertonight, Гугл в помощь и вы узнаете о наших играх побольше. Так же как и причем тут всякие западные посредственные актеры и другие.

0

Если новость хоть как-то касается политики, так тут срач на 100+ комментов, не надо так

4

@PC_Master, а можешь объяснить, что это на фотке и что за чертёж?

1

@NeuroFIXER,

Гугл в помощь и вы узнаете о наших играх побольше.

Ага, без гугла никак, ведь вклад россии в игроиндустрию настолько мизерный.

Так же как и причем тут всякие западные посредственные актеры и другие.

Западные актеры обычно известны на весь мир и весь мир пишет об их смерти. Про того же Пола Уокера кто только не писал, потому что он являлся актером в одной из самых узнаваемых кинофраншиз.

-2

@PC_Master, написал человек, который автомат в руках никогда не держал. Про разборку говорить уже нечего. А прочитать статьи от "экспертов", которые об оружии вообще ничего не знают любой может.

1

@temapadonok,
В данном случае скриншот использован в качестве доказательства, пробирку никто в качестве доказательства не использовал.

@temapadonok,
Два других кадра вообще из 2016 года и изображены на них удары иракской авиации по ИГИЛ близ Фаллуджи.
https://twitter.com/michaelh992/status/930381905329033217

Так что позорища еще больше.

6

@crazysapertonight, Вы случайно фейса не слушаете? А то его сейчас много в интернете.

0

@Klint, Вообще то после демонстрации этой пробирки в ООН, США и союзники вторглись в Ирак (без мандата ООН кстати, по сути произошло просто незаконное вторжение - агрессия) под предлогом наличия у Ирак хим оружия массового поражения, ну а спустя много лет бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр прямо заявил что никаких данных о хим оружии ни у США ни у кого либо еще нет и не было.
https://www.kommersant.ru/doc/2840518
http://www.bbc.com/russian/news-36732994
После такой проделки наших западных партнеров, фейковые фотки от МО России - просто детская шалость.
Так что называйте факт демонстрации пробирки как угодно, я в курсе что это был ораторский прием - последствия у него были просто ужасные, но историю пишут победители и на стран-агрессоров из-за грубейшего нарушения международного права и гибели сотен тысяч гражданских иракцев с последующим зарождением ИГИЛ в разрушенной этими воинами света стране конечно же никто не наехал и санкций им не наложил, в отличии от России с аннексией Крыма с нулевым количеством жертв.
Коэн, будь ты проклят за то что вкидываешь политоту на развлекательный сайт :)
Всем остальным мира, и добра.

4

@NeuroFIXER, @Bes-bega, я в целом полностью с вами согласен.
Но
Портал и правда в первую очередь посвящён видеоиграм. В гораздо меньшей степени киноиндустрии, ещё меньше поп.науке, геям, новостям интернета, комиксам и т.д.
Тут таким новостям просто не место, за редкими исключениями (например, смерти человека, оказавшего большое влияние на гик-культуру)

И это канешн касается данной новости. Зачем подобное выкладывать на Шазу, я не понимаю. Тут уже личные пристрастия админов видимо.

@crazysapertonight, @SF_Sorrow, если ты, никому не нужный ноунейм, не знаешь о заслугах человека, это ещё не значит, что их у него не было.
Вы ребят, наверн не помните, как Михаил поздравлял страну с НГ с экранов, вместо "приболевшего" Ельцина? А над его старыми шутками, например, про 9й вагон и запуск гири из окна, когда слушаешь как минимум в 1й раз, просто невозможно не смеяться.
Про то, что он якобы "прокремлёвский" политик он сам пару лет назад хорошо сказал в интервью на ЭХОмасквы (в котором он кстати нормально так поносил и наше правителство, и западные). Задорнов там сказал, что мол, его шутки про Горбачёва стали пускать в эфир, когда президентом стал Ельцин. Шутки про Ельцина стали пускать только при Путине. Догадайтесь сами, когда шутки Задорнова про Путина попадут на ТВ (к сожалению, уже никогда =С )
И вот ещё на скрине. В топе Пикабу появилось, после его смерти. Лично меня зацепило.

З.Ы.: сорян за оффтоп, но не сдержался

6

Кстати, те изображения, что не из игры - это действия иракской авиации под Фалуджи в 2016 году.

2

Ничего вы не понимаете, это ЦРУ взломало сервера минобороны и выпустило никчёмную мобильную игру с данными картинками. В результате доказательства ничего не стоят, а ЦРУ счастливо.
Ну по крайней мере такого ответа я жду от властей.

4

И даже Навальный присоединился!

0

Я конечно все понимаю, не все смотрят телевидение и все такое, но Михал Николаича оскорблять после смерти, побойтесь бога. Для многих в этой стране он был некой отдушиной в юморе среди этой пошлости которая льется в последние годы. Нехотите говорить хорошего, промолчите пожалуйста. Это был добрый человек.

0

@Ostkaka, конечно... у вас такая своя правда, шо никто в цивилизованном мире не признает этот недорефередум, зато карлик признал ихтамнетов :)

-1

@temapadonok,

фейковые фотки от МО России - просто детская шалость.

Это не шалость, это уровень отношения к своей работе, стране и гражданам, которым они это скармливают. Ведь, это далеко не первый пример, можно вспомнить случай, когда Путин показывал Стоуну "работу нашей авиации", и и не только это.

я в курсе что это был ораторский прием - последствия у него были просто ужасные

Целью ораторского приема, да и всей речи, был мандат ООН, который США так и не получили. Получается, последствий у этой речи не было никаких. США в любом случае возобновили бы военные действия против Ирака.

2

да... врать все сложнее.

-3

@Klint, Еще лучше. Не прокатило.. Ну и х.. с вами, Джонни заводи В-52 :)
Ну а на счет фоток - вбросы были, есть и будут, по обоим берегам океана.
https://www.youtube.com/watch?v=kUbeshzD_WM
Второй после CNN ньюс канал Америки льет дерьмо в глаза и уши, затыкает рот своим гражданам, и не надо мне говорить что СМИ в Америке не подконтрольны правительству:)
Мы можем до бесконечности кидать друг другу ссылки уличающие во лжи Россию, Америку, Украину, Грузию, ЕС, КНДР, да и вообще весь мир, что очередной раз докажет лишь один всем известный факт, ПОЛИТИКА - ГРЯЗНОЕ ДЕЛО. Я как человек давно понявший это, абсолютно не чувствую себя обманутым и униженным когда вижу с экранов какой либо вброс, я просто воспринимаю это как данное.Выше я уже кидал вам ссылочку где Тони Блэр, и Джордж Буш, нагло обманули многомиллионное население своих стран, отправив на смерть своих солдат по надуманному поводу (5 тыс трупов и 31 тыс раненых и хрен знает сколько самоубийц только в США, как говорит вики). Так что вы хотите от авторитарного "кровавого режЫма" России, если в цитаделях демократии и свободомыслия простой народ нае...ют как хотят?
И я еще раз повторюсь, после такого цирка наших западных "друзей" все эти фоточки и понты перед Стоуном - детская шалость, элементы информационной войны, внутренняя пропаганда - не более, будьте по здоровому циничны и на весь этот бардак смотреть станет куда легче.
Именно поэтому мой первый коммент и звучал как "Мы просто перенимаем опыт западных коллег" Я ни в коем случае не оправдывал МО России, а лишь констатировал факт, с волками жить - по волчьи выть, увы, но это так.

4

Кадры из калды 4ой же, какая мобильная игра!?

0

Я единственный кто считает что это было сделано намеренно? Очевидно же что для пиара, или какой-то иной цели.

4

@CALLlA, это не личные пристрастия, это просто забавно и даже в какой-то мере странно.

0

копипаста: "Минобороны заменило ненастоящие фото колонны ИГИЛ в Сирии
https://m.facebook.com/mod.mil.rus/posts/2007062896203123
По заявлению ведомства, фото в социальные сети загрузил гражданский сотрудник ведомства, который стал теперь объектом проверки."

1

@Neogrimm, а откуда ты пасту взял, по твоей ссылке нет таких слов

0

https://lenta.ru/news/2017/11/14/mo/
апдейт новости будет или интересно писать только про то, как сели в лужу?

4

дайте угадаю -это MW2

0

Ну в общем минобороны извинилась и на деле оказалось что фейковые скриншоты запостил какой то гражданский сотрудник, сознательно или по не досмотру выясняют, скорее всего было сделано специально так как "фейк" тут же "раскрыли", все оказалось проще а дурачки на шазу пусть дальше хрюкают и коверкают название страны, на большее эти создания не способны.

Вот интересная инфа к размышлению о том почему этот фейл мог произойти.

Так же на днях BBC сделала аналогичное расследование и пришла к тем же выводам, сша содействует боевикам игил
http://www.bbc.co.uk/news/resources/idt-sh/raqqas_dirty_secret

3

Напишите ответ минобороны, дополните новость. А да, это же шазу, это же "неинтерсно"(как мне ответили) редакции, главное обосрать Россию, а остальное неважно.

3

Самое приятное в этой новости не то, что минобороны выставили себя кучкой непрофессиональных дурачков, допускающих к своему аккаунту гражданского сотрудника (ведь когда гражданский сотрудник постит с официального аккаунта минобороны, это сразу всё прощает, верно? ой, нет. или когда дерьмо постится намеренно? ой, тоже нет), а демеджконтрол и извивания более патриотически настроенных комментаторов с шазу, которые считают себя дартаньянами-изобличителями. На деле видно лишь жалкие потуги в попытках защитить репутацию министерства своей страны. Однако, продолжайте

0

@Andrew_Laeddis92, А что тут продолжать. Народ, просто попросил запостить ответ от МО, чтобы общая картина произошедшего была дополнена.
Мне с каждым днем становится все страшнее жить в этой стране. И не только от маразма, происходящего в законодательстве. Еще я прихожу в ужас от количества людей, поливающим дерьмом страну, в которой они родились, живут и, вероятнее всего, здесь и умрут. При этом, когда им приводят контраргументы, они их игнорируют и продолжают гнуть свою линию. Постоянные вбросы, провокации.
И я знаю, что мне сейчас напишут про зомбоящик (не смотрю его с самого начала войны с Украиной, тогда пустил скупую мужскую с кадров бомбежек и погибших невинных людей и забил).
В игровых новостях пишется про фейл МО. Объясните зачем? Вы что, написали что-нибудь про ту мобильную игрушку? Какая она замечательная или дерьмовая? Какие-нибудь факты про нее?
Сами по себе такие новости в игровом разделе - это розжиг межнациональной ненависти. У вас есть новостной раздел "Другое". Почему не туда? Это риторический вопрос, можете не отвечать. Сейчас придет Коен и скажет, ну тут же упоминается AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron. Вот только к ней эта новость не имеет никакого отношения.

0

@Klint,

В данном случае скриншот использован в качестве доказательства...

Доказательства кому? Эти якобы "доказательства" использованы где? В ООН, СБ ООН? В процессе какого дела/запроса/обвинения? Какие последствия имеют эти "доказательства"?

Целью ораторского приема, да и всей речи, был мандат ООН, который США так и не получили. Получается, последствий у этой речи не было никаких. США в любом случае возобновили бы военные действия против Ирака.

Т.е. вы отдаете себе отчет в том, что вранье с "пробиркой" значительно хуже фейковх фото в заявлениях МО? Ибо в случае с "пробиркой" используя как вы сказали "ораторский прием" в основе которого лежали лживые сведения, США пытались получить от ООН официальный мандат на уничтожение государственности Ирака. Я что-то пока не вижу чтобы МО РФ используя данные "фэйковые фото" пыталось в СБ ООН воздействовать на США, их союзников, СДС/ССА.

@Cohen,

ощущение, что вы как-то оторваны от реальности. Данная новость имеет непосредственное отношение к играм. Поэтому она написана.

Настолько непосредственное что от силы пару раз за все комментарии упоминается сама игра?

1

@Naft, это же не обзор этого мобильного тайтла

0
Комментарий скрыт. Показать

@Naft, мы что, претендуем на звание политического сайта? Вы что-то активно подменяете понятия. Кроме названия игры в этой новости об игре больше ничего и не нужно знать. Предмет новости — тот факт, что Минобороны так обманывает, а не то, что это за игра.

Закончили

0
Комментарий скрыт. Показать

В качестве доказательства дана игра AC 130 Gunship simulator. И видео геймплея по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ILehSwlN_DU
Посмотрите видео и сравните перекрестие прицела, графику, и другие детали. Хотя многие даже не посмотрели, схавали и давай на минобороны гнать. Так почти любые черно-белые фото можно назвать скринами из игр

0

@trtt, очевидно, в редакцию шазу внедрили кого-то, подменившего ссылку

0

Люди, которые сравнивают с этим пост где просто использовали декоративный скрин из игры, именно для красоты какие-то слишком тупые

0

Гении информационной войны :D

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.