Дневник разработчиков NBA 2K18 о работе над графикой
Студия 2К Sports опубликовала дневник разработчиков баскетбольного симулятора NBA 2K18 о работе над графической составляющей проекта. Арт-директор Джоэль Фриш рассказал, как он и его команда потратили тысячи часов, чтобы создать самую красивую игру во франшизе.
Как утверждает Джоэль, титанические усилия были приложены, чтобы заставить цифровых баскетболистов выглядеть не хуже, чем их реальные прототипы. Разработчики полностью переработали систему анимации тела для максимальной точности движений игроков. Изменилась и лицевая анимация — зубы, кожа и волосы спортсменов теперь выглядят гораздо лучше.
NBA 2K18 выйдет 19 сентября для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360 и Nintendo Switch.
Больше статей на Shazoo
- Второе контентное расширение Cult of the Lamb отложили до конца года
- Камера с бровки и "Золотой мяч" — режим "Карьеры" в новом ролике EA Sports FC 24
- Новый сезон Apex Legends с перерожденным Ревенантом начнется 8 августа
Тэги: