Дневник разработчиков NBA 2K18 о работе над графикой
Студия 2К Sports опубликовала дневник разработчиков баскетбольного симулятора NBA 2K18 о работе над графической составляющей проекта. Арт-директор Джоэль Фриш рассказал, как он и его команда потратили тысячи часов, чтобы создать самую красивую игру во франшизе.
Как утверждает Джоэль, титанические усилия были приложены, чтобы заставить цифровых баскетболистов выглядеть не хуже, чем их реальные прототипы. Разработчики полностью переработали систему анимации тела для максимальной точности движений игроков. Изменилась и лицевая анимация — зубы, кожа и волосы спортсменов теперь выглядят гораздо лучше.
NBA 2K18 выйдет 19 сентября для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360 и Nintendo Switch.
Больше статей на Shazoo
- Пиксельный экшен Broforce получил обновление с новыми героями и злодеем-Сатаной
- Считаем деньги Take-Two Interactive: 185 млн GTA 5 и убытки в размере 200 млн долларов
- 29 августа Ксеноморф и Эллен Рипли из "Чужого" появятся в Dead by Daylight
Тэги: