AR-компания Питера Джексона показала первое демо на iOS
Питер Джексон — режиссер "Властелина колец", "Хоббита" и еще горсти картин, открыл студию, занимающуюся AR-проектами. Команда Wingnut AR представила свое первое геймплейное демо.
Демонстрация состоялась на конференции Apple, где креативный директор Wingnut Аласдаир Коулл показал игру, которая позволяет заглянуть в аугментированную реальность, рассматривая космический порт на обычном столу. По поверхности бродит несколько персонажей. В то время как корабль садится на площадку происходит атака рейдеров, которую можно рассматривать с любого угла — достаточно направить девайс.
Не ясно, будет ли развитие у этого демо, так как это может быть просто техническое демо, но даже в таком виде выглядит впечатляюще — рендеринг в реальном времени на Unreal Engine 4, корректный трэкиг позиции. Осталось ответить на вопрос — как играть?
- Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foundry по Stellar Blade
- Началось открытое бета-тестирование Gothic Remastered на Unreal Engine 4
- Для Final Fantasy 7 Rebirth выпустили патч с улучшениями картинки и частоты кадров