Разработка Sea of Thieves далека от завершения

Разработчики из студии Rare рассказали, что пиратская Sea of Thieves еще далека от релиза. Даже несмотря на постоянный прогресс в разработке и еженедельные дневники. В настоящий момент идет разработка NPC, противников, их поведения и большей системы для игры.

В технической альфе, которая несколько раз проводилась с начала года, из противников были представлены только скелеты и другие игроки. По словам разработчиков, это лишь один враг из множества, поэтому они заняты проработкой ИИ для других. Каждый противник должен вести себя уникально и представлять угрозу игрокам.

В планах разработчиков также есть создание рейдов на форты и в пещеры, погодных условий и приключений не только на воде, но и на суше. Rare прекрасно понимают, что Sea of Thieves должна привлекать не только с точки зрение PvP, но и PvE, поэтому уделяют много внимания этому аспекту. Они также пытаются найти идеальный баланс в этом ключе.

Что касается NPC, то игроки смогут встретить их на различных аутпостах. Сейчас идет проработка их функционала, чтобы они могли предложить игрокам нечто большее, чем один-два квеста. У них должна быть собственная мотивация и история в мире игры. NPC будут важной частью продуманного пиратского лора, поэтому разработчики видят в них важный элемент будущего геймплея.

У разработчиков из Rare еще много работы, поэтому они до сих пор не называют точную дату релиза игры. Их цель — успеть выпустить Sea of Thieves до конца этого года, но пока что нет никаких гарантий, что они смогут уложиться в намеченные сроки. Разработки разослали уже 28 тысяч приглашений на альфа-тест на Xbox One, но пока не готовы проводить его на PC. Вопрос о бета-тесте в настоящий момент даже не поднимался.

Sea of Thieves будет представлена на E3 2017. Возможно, за ближайшие два месяца студия Rare продвинется в разработке и на выставке представит что-то новое об игре или даже назовет дату релиза.

Больше статей на Shazoo
Тэги: