Русский разработчик саботировал свою игру, чтобы навредить издателю

Вы помните игру Spintires? Этот внедорожный симулятор заслужил внимание благодаря уникальному объекту геймплея, на тему которого выходит очень мало игр, а также в связи с конфликтом между создателем — Павлом Загребельным и британским издателем Oovee. Проблемы якобы были решены еще в прошлом году, однако на прошлой неделе Павел сообщил в интервью Eurogamer, что издатель должен ему "гору денег", при этом между сторонами не было никакого общения большую часть года.

Случайно или нет, однако Spintires недавно столкнулась с подозрительными багами, взявшимися из ниоткуда, которые привели к вылетам или серьезным геймплейным проблемам. Согласно данному посту на Reddit, Павел запустил баги самостоятельно. Он якобы внедрил "бомбы с таймером" в код игры, что и вызвало проблемы. На данный момент отмечается наличие четырех проблем, которые, в конце-концов, были исправлены. Неофициально, самим пользователем.

Oovees, в то же время, отрицает спекуляции среди прессы о намеренном саботаже игры. Официально компания утверждает, что они работают с Павлом по исправлению проблем, однако это привело к заморозке планируемого апдейта. "Мы считаем, что выявили проблемы и сейчас тестируем хотфикс предоставленный Павлом, который готов помогать и далее. Мы сфокусированы на оптимизации игры, чтобы все работало как положено, после этого мы будем готовы объяснить, что привело к данным проблемам и продолжим работать над будущими апдейтами как и запланировано".

Тем временем, Oovee заморозила продажи Spintires в Steam. Выглядит это как очень жесткая мера для решения бага. Если отбросить теории заговора, то ситуация выглядит подозрительно с любой стороны —каким образом в коде внезапно появились баги ломающие игру, спустя почти два года после ее выхода.

Больше статей на Shazoo
Тэги: