Dexter Studios решила бросить вызов реальности!
Dexter Workshop - одна из дочерних компаний Dexter Studios, являющейся одной из ведущих киностудий Азии - отвечает и специализируется 3D-составляющей в проектах студии, решила бросить вызов реальности. В очередной раз доказавшая, что может тягаться с реальностью почти на равных - одна монетка в копилку видеоигр.
Если всё продолжится в таких бешеных темпах, то к 2018-2020 годам мы сможем лично окунуться в эту потрясающую графику в играх, лишь бы DirectX 12 не подкачал!
Больше статей на Shazoo
- Американский офис авторского права решил, что ИИ-арт не может быть защищен законом, если к нему не приложил руку человек
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников
Тэги:
33 комментария
И, да, на сей раз видео свежее и единственное, в чём вы можете меня упрекнуть, так это в бездарном написании материала к видео!
P.S.: понравился один комментарий на YouTube:"Еще немного и актеры просто останутся без работы, их заменит компьютерная графика!"
@Belous, ну тут сложный момент. Потребуется отдельная очень мощная библиотека мимики и идущий к ней в комплекте специалист. Заметьте, что даже несмотря на захват мимики, игра в CG получается...не очень убедительной пока. И это при общем, просто потрясающем качестве картинки. Мне кажется, что скорее актёры отойдут на второй план, перестанут быть столь узнаваемыми, поскольку нужны будут в большей степени для мокапа. Но на это не одно десятилетие понадобится.
@Belous, как сказал @issHarlequiN, мимику человека пока компьютеры не умеют симулировать.
И данное видео – отличный пример. В сцене их разговора, видна неестественность.
Статичные изображения либо там, где нет быстрой смены мимики – выглядит неплохо. Однако когда открывает рот, все рушится
Я в начале даже не понял, что это все графика. Я в восторге.
До сих пор лучшее что я видел это CG от SquareEnix. Тоесть Final Fantasy VII Advent Children. А тут снова uncanny valley во все глаза.
Как по мне в этом сучае лучше всего не захват анимации, и построение лица на основе лица реального, а созданиче с нуля чегото недостижимого.
Ну на высоте графика спору нет, ну что-то не хватает когда смотришь что бы поверить что это реальные люди, как по мне освещение, ну кожа выдаёт ещё, хотя детализация очень крута.
@Cohen, прошу прощения, поправлю вас: всё-таки сказал, а не сказала)
Мимику Джима Керри никакая CGI не повторит =)
А вообще очень круто. Уже сейчас CGI ролики на достаточно качественном уровне, а скоро и вовсе как фильмы будут.
@issHarlequiN, очепятался )
Очень классно. А можно где достать этот ролик в fullhd или выше и оригинальном качестве?))
Статичные моменты просто безумно красивы, но мимика увы.
Мимику пока делают очень топорно - ключевые эмоции и плавные переходы между ними, что выглядит сразу неестественно, движения и смена эмоций у человека никогда не проходят настолько плавно, микромимика опять же пропадает, движения и фокусировка глаз и зрачков. CG через это почти прорвался, а вот такая реалтаймовая графика только входит в этот склад граблей.
Отличный материал для ужастиков.....даже стараться не нужно. )))
@Otakon273,
Почти идеальный CGI это творение Криса Джонса, лучше не видел....самое важное все это сделано в ручную.....motion capture не использовали.
https://www.youtube.com/watch?v=HjHiC0mt4Ts
@FakeDeath, Я имел ввиду не максимально похожего на человека, дело ен в графике, а в том как оно воспринимается. Темболее одна голова может и красиво сделанная, но не создает всей сути. Сама суть uncanny valley состоит в том что попытки создать виртуально персонажа максимально приближенного к какому либо прототипу, в итоге вызывает отторжение, ну или просто чувство того что чегото не хватает. Одними из первых сию проблему обошли скваровцы, которые вместо того чтобы делать персонажа на основе человека обыкновенного, так сказать, создали персонажей с условно "идеальной" внешностью. К примеру нет обычных косяков человечества: идеально чистая кожа, нечего не провисает, плавные движения,симетрия лица.
Так вот я про что, такой выдуманный образ, как пародия на человека, не вызывает такого отторжения как попытка перенесли к примеру реального человека в 3д.
То же говорили и писали после премьеры Final Fantasy: The Spirits Within :), а прошло уже 14 лет
Про корявую и топорную мимику тут уже многие отписались (все стали "экспертами" посмотрев пару серий lie to me), но в некоторых сценах данного видео пластмасовость так и прет...
В общем, пока актерам ничего не грозит :)
@artman, Актёрам нет. Зато всё остальное уже под списание) Все эффекты, массовость, декорации... всему своё время)) Наверняка актёров то полностью не заменят, но во всех сложных и опасных сценах будут использоваться их "виртуальные" копии, а не каскадёры.)
@Belous, И не будет не кина, не CG. В ролике как раз все сделали именно благодаря актерам, сканы, захваты движений. Заключение не в масть.
Смысла в этом как и в жанре искусства - гиперреализм. Впечатляет на минутку, но потом, а зачем? Чем лучше оригинального фото(видео)?
а я думал, эта корпорация занимается обучением маньяков-криминалистов)
Да там всё тысячу раз рендерилось) Не думаю, что за 5 лет будут игры такого качества. Имхо мнение диванного эксперта :Р
Ну а если будут, то я не против) и с нейрошлемом ;) мб за 5 лет создам ахах
Почитал комменты и ужаснулся. Какие тут собрались графические спецы и эстеты.
Народ очнитесь. Пусть не идеально, но очень качественно получилось. Лет 10 назад об этом можно было только мечтать, а вы плюетесь. Лучше попробуйте представить, что будет еще через 10 лет.
По глазам видно что это графика. Все равно не как в реальности происходит движение
До облачных вычислений или квантового компьютера такой графики не увидеть. Вчера опять запускал демку Final Fantasy XV, вот же шикарная графика, но до этого далеко. Красивее волос, чем в AC: Unity не видел, но до такого качества, как в ролике, ну очень далеко, и пока, не достижимо. DX 12 в этом не поможет.
Подобный сценарий очень напоминает фильм "Конгресс"
@artman, а что за эксперты и что за lie to me?
@Stranger, имхо, ролики в финалках всегда смотрелись очень качественно в свое время, сквары могут в рендер.
@Otakon273, lie to me это сериал. http://www.kinopoisk.ru/film/428930/. Ну а "эксперты" это те, кто посмотрев этот сериал, думают, что стали крутыми экспертами и могут теперь видеть ложь.
Если хотите, то можете почитать "Психология лжи" Пола Экмана, сериал по большей части построен на этой книге.
Графонная графика на 720p. Я не понимаю специально что ли все что имеет отношение к графонию выкладывают в таком гавеном качестве? 1080p это такая проблема???
@SeF1988, красивых волос в Unity? там же свалявшаяся текстура на пол-головы! может, Томб Райдер?
@freawertyhn, Не знаю как вам, но меня волосы Элизы поражают своей игрой на свету, да и вообще всей моделью. На статике это не видно, но в динамике просто шикарно!
@SeF1988, а. Эльза, просто на других героях и сюжетных NPC (к примеру, отец Арно, или Де Ла Серр, так там текстура клочьями...
@freawertyhn, Ну да, на остальных обычные волосы. Но тем не менее, ребята могут. Технология есть. Возможно когда-то будет не только на одном персонаже.
Как CGI - круто. Кстати давненько не видел "реалистичных" полнометражных мультиков аля Final Fantasy. Может кто кинет несколько ? Буду признателен.
) У Аль Пачино по этой тематике (компьютерная графика заменяет актеров), есть неплохой фильм "Симона"
в глазах еще души нет. Пустые глаза, ну и мимика сразу приводит в чувство реальности. Вызов брошен, но реальность еще будет долгие года побеждать!