Инсайдер: графика The Witcher 3 пострадала из-за консолей
То, что графика The Witcher 3: Wild Hunt к релизу стала хуже — факт. Однако в чем причина данного "урезания"? Согласно анонимному инсайдеру, который ранее информировал сеть об "урезании" графики The Division и переносе проекта на 2016 год (что, к слову, подтвердилось), графика The Witcher 3: Wild Hunt пострадала из-за консолей нового поколения.
По его словам, много записей игры до Е3 2014, включая дебютный геймплейный трейлер, были сделаны когда PS4 и Xbox One даже не вышли. Разработчики из CD Projekt RED имели лишь представление о спецификациях консолей. Когда консоли вышли, команда поняла, что не сможет реализовать запланированный уровень графики на основе спецификаций PS4 и Xbox One.
Инсайдер предоставил список того, что именно пострадало в графике.
- Уровень деталей на горизонте (уровень детализации на расстоянии, который значительно снизился для удовлетворения консолей)
- Прозрачность, основанная на объеме
- Затенение и плотность деревьев
- Искажения на поверхности воды/тесселяция теперь работают в виде анимированной текстуры на воде
- Тесселяция земли/зданий
- Подсвеченные мягкие частицы: огонь, туман, дым
- Отражения в реальном времени на воде полностью отключены, и пропала кровь на воде
Отметим, что все это — лишь слух, который запросто может оказаться вымыслом.
- Квест-директор The Witcher 3 признался в ненависти к некоторым аспектам игры
- Вышел патч 2.21 для Cyberpunk 2077 — поддержка NVIDIA DLSS 4 и улучшенное качество изображения
- Дорогая, я уменьшил Геральта — для The Witcher 3 вышел рождественский мод про польскую деревню
0 комментариев