Mechwarrior Online – тактический free-to-play, релиз летом 2012-го

Как стало известно несколько часов назад, Piranha Games готовится в относительно ближайшее время запустить возрожденный тайтл Mechwarrior, однако теперь это будет совсем иная игра нежели та которую мы видели в прошлом десятилетии.

Mechwarrior Online будет функционировать на основе системы free-to-play (печально), с командным мультиплеерным геймпелеем с широкими тактическими элементами. Релиз запланирован на вторую половину 2012-го года, предположительно в Августе.

Не смотря на то, что игра станет F2P, по словам креативного диретора Брайана Экмана, это будет достаточно традиционный тайтл, он будет скорее последователем Mechwarrior 2-4, а не Xbox адаптации Mech Assault. Так же Экман утверждает, что они уже работают над поддержкой джойстика (если управлять мехом то явно не на клавиатуре).

"Это будет действительно олдскульный MechWarreior. Игра будет от первого лица. Мы не хотели создавать какую-то новую, высосанную из пальца, интерпретацию. Мы модернизировали некоторые вещи, но это определенно MechWarrior."

Одним из важных элементов станет кастомизация и организация в юниты, или сквады.
"Игроки смогут объединяться в партии из четырех мехов, таким образом они смогут выполнять роль команды наемников, выполняя заказы корпораций. Это не совсем гильдия. У нас будет полноценный редактор и штаб-квартира наемников, где игроки смогут настраивать своих ботов, находить задания, отслеживать деятельность корпорации, своего состояния, ранки, отделение для входа в битву и тому подобные вещи." (вероятно они были впечатлены Battlelog и CoD Elite – прим. Cohen)

Учитывая вид от первого лица и вышеперечисленные особенности, это все же уже не привычный MW. Mech Warrior Online будет скорее тактическим симулятором нежели шутером.

"Одной из фундаментальных особенностей является то, что мы называем "информационные битвы", которые по сути сводятся к контролю за информацией на поле сражения. Это может быть как ваша информация, так и данные ваших противников. Мы хотим создать геймплей который будет основываться не на гонке вооружений, где вы начинаете как легкий Мех и со временем превращаетесь в мастодонта."

Сами по себе сражения будут поддерживать сразу несколько команд и сквадов по 4 человека. Основным режимом будет Захват, который требует хорошей тактики и командной работы, однако так же будут доступны различные режимы детматчей.

Экман так же рассказал, что не смотря на возможность приобретать вещи за реальные деньги, никто не сможет купить что-то такое, что повлияет на ход сражения и добавит вам тактическое преимущество. "Все что может повлиять на битву и тактическое превосходство, вы не сможете купить за деньги. Вам придется заработать это в игре."

В MechWarrior Online будут доступны несколько путей развития, как для самих Мехов так и для пилотов. По словам разработчиков, MWO получится смесью MechWarrior, Call of Duty и Diablo.

В данный момент уже запущен официальный сайт игры где можно зарезервировать имя пилота. По сути – просто регистрация.

Смотрим тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: