Превью Diablo III

Прошло двадцать лет после событий Diablo II. Разрушение Камня Мира (Worldstone) превартило гору Арриат в дымящийся кратер, однако для большей части мира это принесло спокойствие. Тристрам возрожден и теперь превратился в успешный торговый город – спасибо путешественникам, которые все еще пытаются отыскать руины старого собора.

Все шло своим чередом... пока на землю не обрушился метеорит, попав прямо в собор. Мертвые стали выбираться из могил, и теперь нам предстоит убивать свою любимую мышку сотнями кликов в минуту. Это единственный способ уничтожать "чуму" мира Санктуари.

Во время последнего пресс-ивэнта Blizzard, нам дали попробовать себя в тех уровнях, которые будут доступны в бета-тесте, запуск которого ожидается в конце лета. Само тестирование откроет доступ лишь к небольшой части игры – к первому Акту: начиная с прибытия в Новый Тристрам и завершается битвой с Леориком – Королем Скелетов. За все прохождение можно будет прокачаться приблизительно до 10-го уровня.

Прошло много лет, но Diablo III все же остался Диаблой, хотя и со значительным количеством изменений.

Первое, и наиболее важное – сюжет теперь будет играть центральную роль в Diablo III. В серии Diablo всегда были хорошие истории, однако они находилсь на заднем плане. У играбельных персонажей не было предысторий, и мы очень ограниченно могли общаться с NPC – лишь изредка проскакивали слухи или квестовый текст. Все это изменилось в Diablo III.

Каждый из пяти классовых персонажей теперь имеет собственную биографию, рассказываться она будет через кинематографические ролики объясняющие, почему тот или иной герой оказался в Новом Тристраме и почему он/она вступили в битву со злом. По мере движения через игру, мы будем находить книги лора, которые содержат различные истории и фоновый сюжет. Некоторые прямым образом относятся к квестовым веткам, другие предоставят интересную информацию о мире или зоне, в которой находишься в данный момент. Декард Кейн будет время от времени появляться, рассказывая о монстре, которого мы только что убили, или о зоне, в которую мы прибыли.

Квесты в Diablo III так же теперь занимают значительную часть геймплея, они станут чем-то гораздо большим и разнообразным, нежели шесть прошлых гигантских квестов Diablo III. Квесты доступные в бете включают расследование старого дома Адрии, помощь жителю деревни убить его жену и спасение Кейна от группы скелетов.

Некоторые NPC будут присоединятся к нам по мере движения через игру, раскрывая своими разговорами и диалогами еще больше истории. Многие из них будут временными NPC которые будут помогать до завершения квеста, однако мы сможем обзавестись тремя постоянными последователями, и которых мы сможем экипировать и прокачивать. В отличие от союзников из прошлых частей Diablo, трое этих последователей будут иметь имена, полноценные предыстории и уникальные личности. Путешествия по миру, мы услышим их истории и получим новые кусочки информации в зависимости от того, кто присутствует с нами в данный момент.

Система скиллов и атрибутов была заметно переработана в новой игре и очень отличается от всего, что видели в прошлых частях. Очки скиллов и очки атрибутов были удалены. Вместо этого скиллы получаются в наборах после получения уровня. Для использования этих скиллов, они должны быть помещены в один из слот скиллов. Начинается игра с двуся активными слотами, каждый дополнительный слот получается каждый шесть уровней, с максимумом в шесть активных слотов. Так же доступно три пассивных слота, которые открываются на 10-м, 20-м и 30-м уровнях. В данный момент разработчики планируют, что с первого до 30-го уровня игроки в первую очередь будут сосредоточены на открытии новых скиллов и разработки собственного билда, а с 30-го по 60-й будет традиционный период добычи эквипа.

Скиллы можно помещать и вынимать из слота в любое время и без штрафа, однако это сложное занятие во время битвы. В основном, каждый игрок сможет без труда создать собственный набор из шести активных и трех пассивных скиллов которые подходят именно ему, и это станет основным билдом. Технический гейм дизайнер Diablo III Вайэт Ченг (Wyatt Cheng) рассказал, что они хотели избежать проблем, которые существовали в Diablo II, когда каждый персонаж обычно использовал всего пару скиллов. Часто случалось так, что игроки вообще не тратили очки опыта, чтобы впоследствии вложить их на более поздние скиллы, но в Diablo III Blizzard подталкивает игроков к экспериментам. Основываясь не тестах, они обнаружили, что нынешняя система скиллов скомбинированная с системой рун предоставляет невероятно широкие возможности для опытов по созданию собственного билда.

Что же по поводу самих скиллов, они разделены на три основные категории. Спаммерные (Spammables) – это основные атаки потребляющие ресурсы класса. Вспышки (Breakout) – так же атаки но наносящие значительно больший урон, или скиллы с мощными и уникальными эффектами требующими много ресурсов и времени для перезарядки. Уход (Escape) – умения которые в основном используются как защитные движения, позволяют избегать серьезных столкновений и держать поле битвы под контролем.

Чтобы быть эффективным убийцей мобов, нам предстоит повозится со всеми этими скиллами – игра достаточно сложная, так что не получится использовать только один скилл снова, снова и снова. Даже обычные монстры могут требовать некоторой стратегии, а встречи разработаны так, чтобы требовать достаточно серьезного контроля за битвой. Сражения с Боссами – это отдельная история. Эти жирные монстры имеют собственные атаки, так что нам придется овладеть тактикой дабы победить. Ченг описал битвы с боссами как нечто вдохновленное рейд-боссами World of Warcraft, где приходилось делать гораздо больше, чем просто спамить атаки.

По поводу Battle.net – сервис так же пережил заметные изменения, так что он сделает Diablo III более социальной и простой в использовании. В дополнение к системе торговли за реальные деньги, так же будет множество новых особенностей, которые сделают мультиплеерный режим более сбалансированным и гладким насколько возможно. Как и большинство игр Blizzard, Diablo III поддерживает систему RealID и кросс-игровой част, позволяя приглашать друзей в игру, даже если они заняты в SC2 или WoW.

Или, если у вас нет друзей (печаль!), публичный поисковик игры и система PvP матчей позволит без труда найти людей с подходящим уровнем. Однако не беспокойтесь, что какой-то незнакомец украдет ваш лут, в D3 система партии переработана, так что каждый персонаж получает собственную награду. То что выпадает у вашего однопартийца, будет отличаться от вашего лута. 

Друзья смогут очень быстро присоединятся или выходить из игры – они спавнятся в городе, где могут войти в партию просто нажав на баннер персонажа – кастомизируемую иконку которая делает ваш персонаж особенным. По мере развития в игре, уничтожение определенных поссов и получения определенных достижений, открывается доступ к новым иконкам и стилям. В начале игры, баннер будет представлять из себя цветной кусок ткани с простой иконкой. Когда вы пройдете игру на уровне сложности Ад, то на баннере будет горстка черепов и множество других аксессуаров.

В Diablo II количество игроков в партии доходило до семи, к сожалению в Diablo II это число уменьшено до четырех. Кроме того, как уже известно, потребуется постоянное соединение с сетью, и мы не сможем играть с товарищами из других регионов.

В итоге, Diablo III действительно чувствуется как настоящая Diablo, хотя и пережила множество изменений. До сих пор есть некоторые сомнения по поводу отдельных элементов (максимальный уровень – 60), но Ченг рассказал, что к релизу многое может изменится.

Дата релиза все так же неизвестна. Бета запланирована на конец лета.

Больше статей на Shazoo
Тэги: