The Phantom Pain – Metal Gear Solid для Vita?
Если вы следите за новостями последние несколько дней, то слышали о анонсе новой игры – The Phantom Pain, от никому неизвестной студии Moby Dick, во главе которой стоит некто Joakim Morgen. Учитывая графику и множество схожих элементов, фанаты серии Metal Gear Solid пришли к выводу, что это Кодзима (Joakim = Kojima) таким образом накаляет атмосферу перед анонсом Metal Gear Solid V. Однако глубокий анализ скриншотов и всей ситуации в целом породил новую теорию, у которой все больше сторонников.
Это будет не Metal Gear Solid V, а Metal Gear Solid Vita – как видно из названия, игра станет эксклюзивом для портативной платформы PS Vita. На основе чего такое предположение? Все дальнейшие выводы построены исключительно на логических размышлениях и анализе:
Графика
Очевидно, что игра работает на том же движке что и Ground Zeroes – Fox Engine. Однако если внимательно посмотреть скриншоты, то видно, что качество графики не соответствует тому, что было в Ground Zeroes. Заметно небольшое количество деталей. Текстуры становятся размытыми уже на короткой дистанции. Однако самое главное – это модели. В Phantom Pain можно без труда увидеть полигоны, тогда как в Ground Zeroes качество моделей было все же выше. Однако, судя по геймплейному видео, качество освещения компенсирует недостатки.
Разрешение скриншотов
Тут все просто. Разрешение PS Vita – 960x544, опубликованные кадры имеют разрешение 960x540. Официальные скриншоты Ground Zeroes были в разрешении HD720 – 1280x720.
Заявления Хидео Кодзимы
Когда Хидео показывал движок Fox, то он сказал, что это кросс-платформенная технология способная работать на разных платформах. В частности, под конец интервью он говорит: "Моя следующая игра будет мульти-платформенной и будет содержать функцию трансфарринга". Трансфарринг – термин придуманный самим Кодзимой для игр, в которые можно играть как на домашней консоли, так и на портативной платформе вроде Vita.
Некоторые игры на PS3 и Vita уже поддерживают технологию трансфарринга.
Кодзима уже объявлял MGS Vita?
В том же интервью о Fox Engine, Хидео Кодзима говорит следующее:
"У нас есть план по развитию, где все основные тайтлы будут включать функционал трансфарринга. Так что если вы купите игру от Kojima Productions на PS3, то так же получите и NGP версию, и сможете играть на обоих платформах." Напомню, что NGP – кодовое имя PS Vita.
Metal Gear Solid V а не Metal Gear Solid 5
Вспомните, Кодзима не использовал римские цифры для обозначения игр серии Metal Gear Solid. Даже во время тизера Rising были использованы обычные цифры. Таким образом V значит не только 5, но и Metal Gear Solid Vita...
Анализ скриншота
A: Нет сглаженных поврехностей. Хотя такое не редкость, но в данном случае видно даже если не присматриваться. В Ground Zeroes такого эффекта не наблюдалось.
B: Не очень большое количество деталей окружающей среды. Однако, возможно это намеренный дизайн уровня.
C: Текстура и модель бинта вокруг лица имеет относительно низкое качество, чего небыло в GZ. Хотя в движении это менее заметно, скриншоты хорошо показывают детализацию.
D: Пример того, как свет создает атмосферу и глубину. Именно это является одной из основных особенностей Fox Engine.
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.
- В Death Stranding 2 появится внутриигровое событие с танцующими куклами