Тодд Говард тизерил игру про Индиану Джонса во время обсуждения сделки Microsoft и Bethesda

В сентябре прошлого года Тодд Говард, Фил Спенсер и Пит Хайнс пришли в гости к Ларри Хрибу обсудить перспективы, которые откроются перед Microsoft после покупки Zenimax/Bethesda. Это было интересное 20-минутное видео, во время которого все слушали участников, но не смотрели на то, что было у них за спиной.

А следовало бы. 

Внимательные игроки заметили, что у Тодда Говарда на полках шкафа стояли две фигурки, которые явно намекали на игру по франшизе "Индиана Джонс". Посмотрите:

Это идол плодородия и ковчег из "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега".

Уверен, что это не случайности. Еще на полках можно найти пип-бой, фотографии и две книги: "Хоббит" и "Властелин колец" Дж. Р. Р. Толкина. А вдруг это тоже намек?

Что касается игры про Индиану Джонса, то в ближайшее время деталей не ждите.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

53 комментария

У Фила научился, не иначе

18

@Cohen, как же быстро они растут...

9

@Cohen, там еще дроиды из звездных войн стоят - р2д2 и трипио. Или их вижу только я?

0

Должны были догадаться о чем-то, не знаю чем. То Фил со своим белым прямоугольником на полке, теперь этот...

1

Всюду знаки. Все имеет значение. Внимательный да увидит!

25

Как они смогли получить лицензию то от Диснея ? Они же жадные и требуют хорошие такие денежные гарантии + качество продукта, что бы не испортить имидж бренда.

0

@Veter_Peremen, Disney нужны деньги, они ОЧЕНЬ много потеряли из-за пандемии

Да и Microsoft приплатила скорее всего жирно

5

@Cohen, От куда у Беседки такие деньги до окончания сделки с мягкими ?
Опять кто-то карманные деньги им дал видимо)

0

@Veter_Peremen, скорее всего это со стороны MS договоренность с Диснеем

4

@Cohen, Если так, то ещё одна игра видимо с релиза в Game Pass, вряд ли будет эксклюзив Xbox+PC

Подарок хороший Филу Спенсеру на ДР сделали)

0

@Cohen, так игра наверное разрабатывалась за долго до сделки

0

@Veter_Peremen, Microsoft в прошлом уже разрабатывала игры по лицензии для Disney, хоть и калибром поменьше. Да и Bethesda, в общем-то, тоже с Disney сотрудничала.

@kicilian, скорее всего, игра на еще более ранней стадии, чем перезапуск Fable во время анонса.

2

@Lionthorn, Возможно, интересно это единовременная акция или они сотрудничать собрались как с EA.

0

@Veter_Peremen, у EA же вроде экслюзивные права на разработку игр по Star Wars. Сомневаюсь, что кто-то будет выбивать подобные условия по другим франшизам, которые гораздо менее популярные.

0

@Lionthorn, Я вообще про разные франшизы, у них по Marvel только целые комплекты героев и комиксов, ни кто не пытался делать по Marvel что-то сложнее слешера по около кино сюжету

0

@Veter_Peremen,

слешера по около кино сюжету

Это о успешной Spider-man и провальной Avengers речь?

Вообще по Marvel игр довольно много. В основном, конечно, файтинги и небольшие проекты для мобильных устройств. Но была еще адвенчура по Стражам Галактики, LEGO-вариации, проекты для VR и т.д. Видимо лицензия недешевая и никто не хочет рисковать с разработкой больших проектов. Особенно теперь, глядя на убытки Square Enix.

0

@Lionthorn, Человек-Паук это Сони сами, это же их лицензия им не надо Диснею платить

0

@Veter_Peremen, если я правильно помню, то Sony владеет правами на кино-версию Человека-Паука и ряда других персонажей. Однако, чтобы иметь возможно разрабатывать игры по Человеку-Пауку, Sony необходимо покупать лицензию у Disney/Marvel.

2

@Lionthorn,

В конце концов студии достигли компромисса: Sony платила Marvel 10 миллионов за старт съёмок каждого нового фильма и отдавала пять процентов дохода с их проката. Отдельным пунктом шло соглашение насчёт мерчендайза: Sony продавала всё, что была связано с картинами, а Marvel распоряжалась продуктами, касающимися «классического» образа героя.

Скорее выплачивали, но никаких доп лицензий не брали.
В любом случае на Марвел только паук от Сони вышел из чего то серьёзного и независимого от фильмов

0

@Lionthorn, им предлагали в комплекте с пауком за 25 миллионов взять Тора, Железного человека и других, но Паскаль отказалась ей нужен был только паук, а права на игры соне принадлежат, просто раньше доверяли активижн делать их, но там качество сильно просело, а потом решили и фильмы сами делать. Вроде как то так.

0

@Lionthorn, Нет все права на Spider Man у Сони , Дисней орендует его для MCU.

2

@LarsVonUman, да, точно. Значит неправильно помнил.

1

Игра выйдет на PS5?

1

@Murat, какой-либо информации, помимо факта разработки, нет. Даже издавать не ясно кто будет - Bethesda или Microsoft (которая вроде как обещала не лезть в дела Bethesda). Если первая, то, вполне возможно, что игра будет временным эксклюзивом Xbox+PC.

0

@Lionthorn, Если как говорит Коэн с Диснеем договаривалась Микрософт, то вообще ничего исключать нельзя

0

@Murat, скорее всего выйдет. Был бы экс Бокса/Виндоус Фил бы первым об этом сообщил, эксы ведь "не нужны"

2

@Coop, а с чего он вдруг должен прям сейчас что-то анонсировать?
Кто-то делает новые анонсы в январе?

Они явно ждут закрытия сделки для анонсов ибо и про старфилд ничего не слышно, а по слухам он должен в этом году уже выйти.

0

@BountyHunter, с того, что Фил любит привлекать внимание.

Это закрытие может до конца года затянутся, а эту игру ждёт Дисней. Да и Диснею нафиг эксклюзивность для Бокса не сдалась.

0

@Coop, вот только они говорили, что закрывается в 1 квартале (вообще говорили, что в начале 21, мб до конца января и закроют), но уж явно не до конца года.
Игру то мб и ждёт Дисней, но не понятно кто договаривался про права. Мб и МС, такие покупки с бухты барахты за день не делаются.

0

две книги: "Хоббит" и "Властелин колец" Дж. Р. Р. Толкина. А вдруг это тоже намек?

Вот мне это тоже кажется намного более вероятным, чем компьютерная игра про Индиана Джонса, на которого всем компьютерным игрокам класть, ибо герой не из той оперы. У нас таких Индиан в каждой второй игре, а в оссосинах так вообще по сути все игры про него и есть, родного. )))

0

@Vik, Не соглашусь на счет того, что ''У нас таких Индиан в каждой второй игре''
Ассасин вообще не то, вот Анчартед и Лара довольно близки по духу к Индиане.

0

@von_tot_4uvak, Согласен, преувеличил для красного словца. :)
Я немного другое имел ввиду, что есть "вселенные" (или "бренды") намного более близкие игрокам.

0

@Vik, Возможно. Но в любом случае мы ничего не потеряем от того, что будут развивать именно вселенную Индианы.

0

все что скажет тод можно смело умножать на 0)

0

Хоббит и Властелин колец от Бесезды новые экзы бокса! Ура!

0

Если честно Тодд Говард хоть и культовый персонаж в играх, но блин мне кажется он иссяк. Он не развивается. 76 тому показатель. А продажа майкам еще больший показатель что в студии все очень плохо по идеям. Майки не спасут эти франшизы только их потопят.

1

@12monkeys, 76 пускай и факап, но с точки зрения экспериментального продукта это вполне себе развитие. В этом плане, Говард всегда мог выпустить тес6 и сидеть на кэше, но он так не делает.

Одна студия покупает другую студию не когда заканчиваются идеи )

0

@12monkeys, тод, как и вся бетеста закостенела со времён фол3.

0

@mortar20, А может подождать выхода игры и потом уже рассуждать о игре ?
Игру разрабатывает не Bethesda

0

@Veter_Peremen, ну вот мы все ждали киберпанк 2077. и чем всё закончилось? в последнее время ожидания не оправдываются. тем более когда у руля такие вот тоды говарды.

0

@mortar20, Ожидание чего ? Ничего не показали

0

@l22_55l, В том-то и дело 76 это не был экспериментом на него делалась серьезная ставка, Тодд не учел одной важной вещи в фоллауте особенно в 4-ке, что не нужно делать ретрофутуристику такой явной фичей серии и если 4-ку фанаты съели с горем пополам (я лично до конца эту муть не стал проходить), но вот возвращаться в этот мир в виде пустого онлайна да и на движке 4-ки, нет уж увольте. У меня есть еще смутные сомнения что Тодд вообще причастен к созданию Скайрима, скорее всего там просто было пару талантливых разрабов и геймдизайнеров которые и создали тонн игры, а тодд просто присвоил себе их лавры, так как после скайрима ну это просто серядняки без души, я уж не говорю что фоллаут в принципе не такой каким он должен быть! в мире тодда это стеб и ретрофутуристика, а если судить по первым двум частям это хардкор рпг пошаговая с сюжетом в открытом мире и только чуть чуть элементов ретрофутуристики и стеба так как тогда такая была мода когда игра создавалась.

1

@12monkeys, Если продукт экспериментальный, это не значит, что на него не делается серьёзная ставка. Очень активно интересовался деталями выхода 76 и в каждом официальном или около-официальном видео, или Тодд или кто-то из команды говорил, что это эксперимент и мы вообще хз, что делаем, но очень интересно пробовать что-то новое. На канале noclip навскидку могу вспомнить подобное.

Фаллаут всегда был стёбным. я просто напомню, что комик из Нью Рино, семейка супермутантов, взрывающиеся туалеты в Модоке с кучей фекалий по карте, разговор с мутировавшим цветком, который просит себя пересадить, а если ты его все же пересадешь, то этот новый друг расскажет тебе, как обыграть рад скорпиона в шахматы (или шашки, плохо уже помню), а стоит ли говорить, что этот радскорпион носит очки, шестой палец на ноге в конце-концов... Вот это все было в первых двух фаллаутах. И это только верхушка айсберга, сюда же можно всякие сторонние диалоги приписать, что встречаются по ходу игры, курьёзы при низком интеллекте, бармена, которого я не помню уже как зовут, и всё такое прочее. И мне искренне непонятны претензии про аналогичный стёб в 3-4 части.

Ретрофутурзим опять таки присутствовал в игре всегда, другой момент в том, что Беседка смогла его внятно сформулировать и закрепить. Но намёки на этот ретрофутуристчный-нюка стиль были всегда, это мне кажется как-то даже глупо отрицать.

0

@l22_55l,

Вот это все было в первых двух фаллаутах. И это только верхушка айсберга, сюда же можно всякие сторонние диалоги приписать, что встречаются по ходу игры, курьёзы при низком интеллекте, бармена, которого я не помню уже как зовут, и всё такое прочее. И мне искренне непонятны претензии про аналогичный стёб в 3-4 части.

А большинство даже не играло в первые части. Только на скриншотах видели

0

@mortar20, Как можно чего то ждать когда ничего не известно и уже говорить о провале ?

0

@Veter_Peremen, может и не будет провала, но говард на оптимизм не настраивает.

1

@l22_55l, Есть один момент что люди выросли уже с времен фоллаута 1-2 и то что тогда ретрофотурстика им заходила то теперь выглядит как неуместный стеб, а новому поколению тоже не очень как мне кажется и зашла такая ретрофотуристика. Вы правы что стеба там было много, но прежде всего игра привлекла открытым миром и то что мы песчинка в этом мире со своим уникальным путём (даже передвижение по карте было преключением), фоллауты 3-4 уже не дают такого чувства во многом благодаря ужасному движку сконцентрировано вобравший все локации. В скайрим он еще хорошо себя показал и очень много игроков даже сюжетку не закончили благодаря интересным сайд историям с разными братствами и опять же мы были не супер важным героем со своим историей) Фоллаут надо переосмыслить в сторону свободы действий и историй вне сюжетной линии мелких чтобы игроки даже и не захотели пройти сюжет, а хотели осесть в какм-то городке с бандой и тд. Вернуть фоллауту свободу выбора в огромно открытом мире. Не уверен что Тодд уже это понимает. И вообще когда либо это понимал.

0

@12monkeys, Хз, мужик, мне кажется, что ты просто хейтишь Тодда. Не, право-то имеешь и у каждого свой вкус, и все такое, просто как будто ты своё имхо пытаешься подвести под какую-то объективную реальность.

Есть один момент что люди выросли уже с времен фоллаута 1-2 и то что тогда ретрофотурстика им заходила то теперь выглядит как неуместный стеб, а новому поколению тоже не очень как мне кажется и зашла такая ретрофотуристика.

На это ничего не указывает. Вон, на шазу даже не так давно ролики/статьи выходили про визуальный стиль. Да и в целом, откажись фоллаут от ретрофутуризма он перестанет быть фоллаутом. Это как убрать восторг из биошока, паркур из ассасина, изометрию из пилларсов и т.п.

Вы правы что стеба там было много, но прежде всего игра привлекла открытым миром и то что мы песчинка в этом мире со своим уникальным путём (даже передвижение по карте было преключением), фоллауты 3-4 уже не дают такого чувства во многом благодаря ужасному движку сконцентрировано вобравший все локации

Движок не ужасный, он отвратительный донельзя, но как он связан с этим чувством авантюризма напрямую мне непонятно.

опять же мы были не супер важным героем со своим историей)

Так всё наоборот же. В скайриме мы ожившее пророчество, бастард императора, единственный, кто сможет победить драконов, и без которого мир погибнет. В 3-4 мы просто ребёнок или родитель, заплутавшего чада/старика. Да и про сюжет: по-моему в играх беседки никто не проходит основной квест больше одного раза, да и то это хорошо, если пройдёт. Мемы подобного ещё с морровинда идут. Сейчас в том же фаллауте при желании ты можешь осесть в своём поселении и выполнять только ветку минитменов, например.

0

получим свой унчартед.

-1

У Тода Говорда на полке увидели пару фигурок и книг толкиена - все, пипец это намек на новые игры. Теории и заговоры в стиле Рен-ТВ блин.

4

Лучше бы Фоллаут 5 потеребил)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.